Приветствуем! |
---|
|
Блог |
---|
Достоевский ни в чём не виноват!Категория: Критические статьиПредставителям европейских государств, где пытаются запретить изучение творчества Достоевского и других российских и советских писателей, не надо забывать, надо знать, что российская и советская литература являются частью мировой литературы, частью мировой культуры. Добавил: Васил Про двух россиянКатегория: Познавательно-развлекательноеВ этой работе я расскажу в краткой форме про двух россиян, которых знаю лично. За достоверность информации, как говорят, гарантирую. Первого россиянина я назову Игорем, а второго героя моей статьи я назову Вероникой. Добавил: Васил
|
Соцопрос |
---|
Сова или жаворонок? (Ваш биоритм)
Всего ответов: 74
|
|
Блог
|
|
|
Драматические, лирические и эпические - полная информация на сайте http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook005/01/predmetnyi.htm |
Подробнее>>> | Просмотров: [2112] | Комментарии (0) | | |
|
|
|
Казалось бы, вполне очевидно, что поэзия - это такой вид литературы, в котором форма не менее, а возможно, даже и более важна, чем содержание. Стихотворение, совершенное по форме, производит впечатление даже при неприятии заложенных в нем идей, но, с другой стороны, самые глубокие и оригинальные мысли не спасут корявое по форме стихотворение. И тем не менее вновь и вновь находятся защитники именно несовершенства формы, в частности - так называемой неточной рифмы. Читать дальше... |
Подробнее>>> | Просмотров: [2844] | Комментарии (0) | | |
|
|
|
Силлабо-тоническая система стихосложения - это такая система, когда стих организуется четким чередованием ударных и безударных слогов, и при этом играет роль также количество оных слогов в строке. Для справки: тоническая система - это когда важно только равное количество ударений и практически отсутствуют рифмы, а силлабическая - когда важно только количество слогов, но рифмы таки есть. Силлабо-тоническая система придумана Ломоносовым и Тредиаковским в 18 веке и здравствует в русскоязычном стихосложении по сей день, ибо очень органично вписывается в русский язык. Читать дальше... |
Подробнее>>> | Просмотров: [1891] | Комментарии (0) | | |
|
|
|
Джордж Бейкер в
работе «Техника драмы» (1919) утверждает, что «величие драмы зависит от того, насколько автору удастся создать
сложные многомерные образы
героев... таким образом, вечная задача самопознания превращается для драматурга в задачу познания героев
собственного произведения. Старый
призыв „познай себя" для драматурга звучит как „познакомься как можно ближе с героями"». И как, спрашивается, вам «познакомиться
как можно ближе с героями»? Лайос
Эгри в выдающейся работе «Искусство создания драматических произведений» (1946) называет
многомерные персонажи «трехгранными» и выделяет
физиологигескую, социологигескую и психологигескую грани. Читать дальше... |
Подробнее>>> | Просмотров: [1381] | Комментарии (0) | | |
|
|
|
Джеймс
Н. Фрэй "Как написать гениальный роман" Существует два
типа человека вымышленного. Первый, простой тип, можно назвать
«плоским», «картонным» или «одномерным». Это проходные персонажи,
персонажи-статисты. Они появляются на страницах романа, чтобыпроизнести
пару-тройку фраз, после чего исчезают навсегда. Это официанты, можно не
описывать вовсе. Они могут бурно выражать свои эмоции или наоборот — вести себя
тихо и мирно. Самое главное заключается в том, что эти персонажи всегда находятся
на периферии, они вдалеке от гущи событий, интерес читателя к ним невелик... Читать дальше... |
Подробнее>>> | Просмотров: [1228] | Комментарии (0) | | |
|
|
|
Конечно, это здорово, когда человек талантлив! Сел, прикоснулся к клавиатуре........и, роман готов. Но, часто, эти "гениальные" романы, интересны только самому автору и его близким родственникам. Почему? Да потому к любому делу нужно подходить с профессиональными навыками. Когда вы пишете роман, задумываетелись вы над тем, насколько интересны читателю герои романа? Поговорим о героях романа внимательно прислушиваясь к советам Джеймса Н. Фрэйя ... Читать дальше...
|
Подробнее>>> | Просмотров: [1010] | Комментарии (0) | | |
|
|
|
Совершенно случайно наткнулась на очень хороший сайт по теории стихосложения - вот эта статья оттуда ( http://pishi-stihi.ru/detail.php?id=99 ).
«Восток – дело тонкое», как отметил легендарный Сухов, но писать о восточной поэзии дело не просто тонкое, а наитончайшее. Вся наша ласкаемая и обласканная нашей мыслью европейская жизнь, а, может, существование иногда кажутся не стоящими строки хайку.
Когда речь заходит о восточной поэзии, сразу же на ум приходят жанры японского стиха или китайского, но почему-то забывается, что восточная поэзия это не только классическая японская «нерифма», но и целый сонм классиков Ближнего Востока. Как верно сказал Омар Хайям, написав как будто о нашем времени:
В этом мире глупцов, подлецов, торгашей
Уши, мудрый, заткни, рот надежно зашей,
Веки плотно зажмурь – хоть немного подумай
О сохранности глаз, языка и ушей.
Читать дальше... |
Подробнее>>> | Просмотров: [1261] | Комментарии (0) | | |
|
|
|
Обычная история – обложиться и завалиться книгами по
редактированию, сохранить в «Закладках» статьи с советами, как улучшить текст,
и тут же все советы забыть. Давайте поступим иначе. Если есть принтер,
распечатайте, нет принтера – хватайте лист бумаги, ручку и начните первый
список-шпаргалку по доводке статей до ума. Держите список на видном месте,
пользуйтесь им, дополняйте другими конкретными советами.
Читать дальше...
|
Подробнее>>> | Просмотров: [1157] | Комментарии (0) | | |
|
Вход |
---|
Добро пожаловать, Гость!
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
Статистика |
---|
Недавно сайт посетили:
Легенда: Админы, Модеры, VIP-пользователи, Авторы, Проверенные, Читатели
|
|