Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 152 из 179«12150151152153154178179»
Форум » Литературное кафе » Ролевые игры » Ролевая игра "Ангелы и демоны" (Играем!)
Ролевая игра "Ангелы и демоны"
Lorenzia  Дата: Пятница, 31.08.2012, 23:05 | Сообщение # 1
Stormborn
Группа: Администраторы
Сообщений: 9067
Уважение
[ ]
Статус: в реале
Итак, здесь мы, собственно, стартуем)))

Ролевая игра "Ангелы и демоны"

Информация об игре (читать обязательно!)
Локации
Прием анкет
Обсуждение игры
Фанарт

Равновесие мира разрушено –
Хвост кометы горит над землей.
Зло спустилось на землю за душами,
Свет готов отправляться на бой.
В ожидании грозные армии –
Остается один только шаг.
Ну, кому в этой схватке достанется
Твоя чистая птица-душа?
Мир увяз – возвещает пророчество,
Что уже никому не спастись.
Ощущаешь свое одиночество
Под названием «целая жизнь».
Между светом и тенью ты мечешься
И мечтаешь, чтоб кто-то вдруг смог
Удержать на пороге у вечности,
Дать понять, в чем же битвы итог.
Тянет тьма, увлекает и мучает –
Свет сдаваться в борьбе не спешит.
Что из схватки извечной получится?
Кто порвет эту страшную нить?
И душа на куски разрывается –
Мир наполнился плачем твоим.
За тебя в вечной схватке сражаются
Ангел, демон, пророк, нефилим…
Storyteller



Ангелы и демоны испокон веков сражаются за человеческие души. Под видом внутреннего голоса небесные посланники указывают людям правильный путь, а падшие склоняют к греху. Каждая порабощенная или спасенная душа увеличивает мощь Темного или Светлого воинства.
18 лет назад родилась особенная душа - человек, которому предначертано стать мессией. Он живет обычной жизнью и ни о чем не подозревает, пока на теле не появляются знаки, напоминающие стигматы, а вместе с ними - необычные способности. Какую сторону он примет? Кем станет для человечества - спасителем или антихристом? Будущий мессия, как помазанник Божий, огражден щитом от внушения и поиска, поэтому лучшим агентам Небес и Преисподней придется собственнолично спуститься на Землю и какое-то время жить в человеческих телах (сверхъестественные силы они при этом сохраняют), чтобы найти свою цель и завербовать. Но что, если предназначение мессии - нечто большее, чем стать разменной фишкой в игре двух сторон?


Занятые роли:



Важный момент: начинается действие в городке Гейлсберге (штат Иллинойс), потом перебирается в Чикаго и т.п. (буду оповещать).
"Падение звезды" - пришествие ангелов, "землетрясения" - демонов.
Действие начинается спустя 6 часов после падения звезды и землетрясения (наступление утра в Гейлсберге, пробуждение людей, в том числе пророка и мессии) 1 сентября 2012 года.
Когда пишем, внимательно читаем предыдущие посты, чтобы не идти им вразрез и не нарушать логику повествования)
Здесь играем, а обсуждать, задавать вопросы, советоваться нужно в этой теме. Текст, не относящийся напрямую к игре, прячем под спойлер, чтобы не было путаницы. Следим за хронологией! То есть действуем параллельно другим персонажам или следом за ними (в зависимости от логики повествования), начало новых суток объявляет ведущий.

Ну, с Богом!=)



В ночь на 1.09.2012 астрономы по всему миру наблюдали падение исключительно яркой звезды, а сейсмологи с удивлением фиксировали подземные толчки в разных точках земного шара. Наутро экраны телевизоров рябили от новостей - сцены массовых разрушений чередовались с научными тирадами, группы фанатиков охотно предвещали Конец Света...Но в одном из провинциальных городков штата Иллинойс (Гейлсберг), в дешевом доме панельной застройки, жители еще не знали о произошедших изменениях, как и о последствиях, к которым они приведут.

Прикрепления: 5297875.jpg(50Kb)
 
Gaia  Дата: Четверг, 06.06.2013, 22:53 | Сообщение # 2266
Мастер
Группа: VIP-пользователи
Сообщений: 1694
Уважение
[ ]
Статус: в реале
Эмма заметила Маликаю и вся напряглась. Нет, она не будет глупить и вступать с ней в споры. Вчера ангел показала свою «ангельскую» сущность… Эмма отодвинула завтрак, встала и молча вышла, оставив Маликаю одну.
 
Lorenzia  Дата: Четверг, 06.06.2013, 22:54 | Сообщение # 2267
Stormborn
Группа: Администраторы
Сообщений: 9067
Уважение
[ ]
Статус: в реале
- Подожди, - Маликая нагнала Эмму, - я хотела извиниться...
 
Gaia  Дата: Четверг, 06.06.2013, 22:58 | Сообщение # 2268
Мастер
Группа: VIP-пользователи
Сообщений: 1694
Уважение
[ ]
Статус: в реале
Эмма обернулась.
- Все нормально. Я тебя понимаю… Сама была … беременна. – Девушка пошла к себе.
 
Lorenzia  Дата: Четверг, 06.06.2013, 23:03 | Сообщение # 2269
Stormborn
Группа: Администраторы
Сообщений: 9067
Уважение
[ ]
Статус: в реале
Маликая проводила ее взглядом, не решаясь больше о чем-либо заговаривать... Да, она, кажется, лишилась подруги, которая могла бы у нее быть... И ей совершенно некому излить душу. Маликая вернулась к себе в комнату и некоторое время тупо выжигала на потолке молнией рисунки.
 
Gaia  Дата: Четверг, 06.06.2013, 23:03 | Сообщение # 2270
Мастер
Группа: VIP-пользователи
Сообщений: 1694
Уважение
[ ]
Статус: в реале
Елизар

Елизар не хотел вставать. Полная апатия ко всему. Выпивка закончилась. Так хотелось увидеть Маликаю!.. Или, хотя бы, услышать…
Он тяжело перевернулся на бок, и нащупал на столике возле кровати свой мобильный. Хм… и кому же звонить? Елизар с отчаянием посмотрел на телефон…
 
Lorenzia  Дата: Четверг, 06.06.2013, 23:49 | Сообщение # 2271
Stormborn
Группа: Администраторы
Сообщений: 9067
Уважение
[ ]
Статус: в реале
Прошло несколько часов, и Маликая вышла из своеобразного транса. Весь потолок был испещрен рисунками в стиле Босха. Она должна хоть с кем-нибудь поговорить! Иначе попросту сойдет с ума. Так ей казалось.
Уловив за одной из дверей негромкое движение, Маликая узнала лабораторию Рафаила. Нет, от него она услышит только нарекания, как и от остальных членов команды.
И телефона у нее больше нет, остался где-то в аду, насколько она помнила. Просить у Эммы? Ну уж нет.
И все-таки свинство запереть ее вот так, без элементарной связи и необходимых вещей. Она выберется, снимет эту чертову блокировку с поля...и в этом ей может помочь Софи! Старшие не учли, что у нее есть знакомая ведьма.
"Софи...отзовись, пожалуйста. Это Маликая. Ты меня слышишь?" - мысленно позвала блондинка, надеясь, что Софи уже на ногах.
 
Maria_Sulimenko  Дата: Пятница, 07.06.2013, 00:17 | Сообщение # 2272
spycatcher
Группа: Администраторы
Сообщений: 4105
Уважение
[ ]
Статус: в реале
Софи встала непривычно рано и даже успела совершить небольшую пробежку: она поместила котенка в корзинку и на пути маршрута, слушая Eurythmics, успела заскочить за продуктами, купить несколько дисков, журнал и уже к 10 утра вернулась домой. Телефон разрывался. Она схватила трубку, но услышала только гудки. Звонить могли только из агентства, либо назначить, либо отменить встречу с покупателями, но это сейчас мало занимало Софи. Она ощущала невероятный подъем сил и никогда еще так спокойно не смотрела в будущее, как сегодня. Казалось, что нет такого события вообще, которое могло бы вывести ее из равновесия. Она приготовила еду котику, заварила себе кофе и присела к столу. Некоторое время она пила кофе и смотрела в окно, провожая взглядом случайных прохожих. Она и раньше с интересом наблюдала за незнакомыми людьми, пытаясь предугадать, какие заботы у них, кто они, как живут. И эти люди уже не казались ей такими чужими. Потом ее мысли снова унесли ее куда-то далеко в туманное неизвестное, где героями ее становились уже она сама и он... Азазель...
Но вдруг она замерла и поставила чашку. Показалось? Или ее зовет ангел?
"Я схожу с ума?" Софи выбежала в холл и не увидела никого, но голос она слышала. И тогда решила откликнуться.
- Да, я слышу тебя!
 
Lorenzia  Дата: Пятница, 07.06.2013, 00:26 | Сообщение # 2273
Stormborn
Группа: Администраторы
Сообщений: 9067
Уважение
[ ]
Статус: в реале
"Слава Господу, ты отозвалась! Мне очень нужно с тобой поговорить, но еще мне нужно освободиться...Не прошу тебя снять защитное поле от врагов, ибо это невозможно, его наложил архангел, но блокировка стоит и на мне...как печать...Мне очень нужно выбраться отсюда!" - Маликая объясняла сбивчиво, но волнение не позволяло строить ровные и логически понятные фразы, - "меня держат здесь...как в плену"...
 
Maria_Sulimenko  Дата: Пятница, 07.06.2013, 00:52 | Сообщение # 2274
spycatcher
Группа: Администраторы
Сообщений: 4105
Уважение
[ ]
Статус: в реале
Софи растерялась, просьба была необычной, а обстоятельства совсем чудн`ы. Архангелы запирают ангелов... но вникать было некогда.
- Я попробую помочь. Сделаю все, что в моих силах... только найти бы способ...
Ведьма невольно подумала о демоне. Рок что ли такой из плена вызволять?..
Конечно, опыт спасения Азазеля бесценный, но можно сказать и бесполезный, т.к. спасать демонов Софи больше не собиралась, а с ангелами это не пройдет, надо найти другие варианты. Азазель..он может мне помочь? Софи сразу прогнала эту мысль. Просить демона она об услуге не хотела...
 
Maria_Sulimenko  Дата: Пятница, 07.06.2013, 10:11 | Сообщение # 2275
spycatcher
Группа: Администраторы
Сообщений: 4105
Уважение
[ ]
Статус: в реале
Может, у Маликаи есть идеи, но Софи не рискнула обратиться к ней. Во-первых, это было опасно, сигналы могли перехватить и светлые, и темные, и неизвестно, чем бы все закончилось для обеих, во-вторых, если бы Маликая знала, что делать, то наверняка предложила бы варианты. Софи с досады прикусила губу. Она уже час перебирала бумаги, заранее зная, что там не найдет полезного ничего. Ведьмам многое открыто непознанного для других, но, видимо, Софи шагнула дальше, где нет никаких указателей и предстоит идти вслепую и самой находить решения... Наконец, она смела со стола груды книг и бумаг, сорвала талисман и неуверенно позвала:
- Азазель...
Никто не откликнулся на зов. Ведьма встала, прошлась по комнате, без него не справиться, главное, чтобы услышал. И Софи позвала еще раз:
- Азазель, прошу тебя!
 
Gaia  Дата: Пятница, 07.06.2013, 13:15 | Сообщение # 2276
Мастер
Группа: VIP-пользователи
Сообщений: 1694
Уважение
[ ]
Статус: в реале
Елизар

Елизар играл с телефоном. Он не знал, сколько так пролежал. Но потом ему пришла в голову идея. Он неохотно встал и принял холодный, освежающий душ. Это немного помогло. Внешне блондин увидел улучшения в зеркале. Но внутри все так же было паршиво… Елизар быстро собрался и телепортировался в академию. Как раз должна была начаться анатомия. Мужчина прошел уверенной походкой и сел … рядом с мессией…
Элиас окатил его ледяным взглядом, но, взяв себя в руки, процедил:
- Чего тебе?
- Спокойно, «коллега», - миролюбиво ответил полукровка, вспомнив выражение Ариэл. – Поверь, без крайней необходимости я бы на километр к тебе не приблизился…
Элиас в упор смотрел на наглеца.
- Тогда давай быстрее, - бросил он, показывая на вошедшего преподавателя.
Елизар проследил за взглядом мессии.
- Забудь о нем, - сказал он. – Маликая… ведь она тебе не безразлична?
Элиас выпрямился и собрался было что-то сказать, но блондин выставил вперед ладонь, пресекая попытки возражения.
- Только не надо сцен! - Елизар вплотную приблизился к Элиасу. Тот молчал. – Сейчас не самое подходящее время для разборок. Я это говорю не из-за страха перед тобой, - мужчина скривился. – Я люблю повеселиться, ты знаешь. Но не теперь… Маликая может натворить глупостей… из-за меня, из-за того, что за ней присматривают.
- И чего ты хочешь от меня? – перебил его Элиас. Он старался говорить безразличным тоном, но это у него скверно получалось…
- Ты можешь… Нет! Ты должен помочь… - твердо проговорил Елизар, впившись в карие глаза парня. – Ты мессия, черт тебя подери! Так докажи это!
Гнев Элиаса сменился на изумление. Это сейчас перед ним Елизар?? Тот самый Елизар?
- Я нарочно оставил Маликаю в вашем штабе. Там ей безопасно. Поверь мне, если бы ей ничего не угрожало, фиг бы я с ней расстался хоть на секунду… - медленно и внятно, словно разжевывая каждое слово, проговорил Елизар. Элиас не до конца верил в то, что он стал свидетелем таких перемен…
- Люцеферу нужны … эти дети. Чтобы убить тебя. – Закончил свою речь блондин. Теперь он наблюдал за реакцией Элиаса. Парень побледнел. Но слова не шли. Он молча смотрел перед собой, будто и не замечал Елизара. Тот рявкнул:
- Знаешь, в любой другой ситуации я бы был не против замысла … своего папаши… Но не теперь. Он пойдет на все, чтобы выполнить свой план. И ему все равно… если Маликая погибнет…
- Если дети ее убьют, - начал Элиас, но не закончил.
- Ариэл сказала, что попробует решить это, - отозвался Елизар. – Я выбираю Маликаю. Понимаешь? – Мужчина перешел на громкий шепот. – Я в любом случае выберу Маликаю! Даже если это … будет стоить жизней… наших детей. Маликая должна выжить. Вот и все. Но она упряма…
- Что требуется конкретно от меня? – наконец спросил Элиас.
- Присмотри за ней. И если не трудно, устрой нам общение … по телефону.
Елизар смотрел в глаза Элиаса, не отрываясь. Тот, видимо, обдумывал ситуацию. Наконец, Елизар достал свою ручку, взял тетрадь Элиаса и написал номер своего телефона.
- Если ты ее любишь, как люблю ее я, - проговорил блондин, убирая ручку в карман. – Ты присмотришь за ней. И не дашь ей умереть. Если ты действительно тот, кем тебя считают… - Елизар испарился, оставив Элиаса в полном замешательстве…


Сообщение отредактировал Gaia - Пятница, 07.06.2013, 14:16
 
Lorenzia  Дата: Пятница, 07.06.2013, 15:45 | Сообщение # 2277
Stormborn
Группа: Администраторы
Сообщений: 9067
Уважение
[ ]
Статус: в реале
Азазель

Сегодня Азазель плодотворно сотрудничал с Полом ван Дайком - музыкант, разумеется, был совершенно не в курсе истинной сущности своего делового партнера, и работа спорилась. Падший настолько погрузился в музыку, что голос Софи показался ее органичным продолжением.
"Азазель, прошу тебя!"
Демон снял наушники. Не показалось. Ведьма действительно его зовет. И он слышит! Несмотря на оберег...Неужели потеряла? Она рождена, чтобы притягивать неприятности.
Убедившись, что за ним никто не наблюдает, Азазель переместился в Гейлсберг прямо в дом Софи.
 
Gaia  Дата: Пятница, 07.06.2013, 16:18 | Сообщение # 2278
Мастер
Группа: VIP-пользователи
Сообщений: 1694
Уважение
[ ]
Статус: в реале
Элиас

Элиас не смог высидеть пару. Он попросился выйти, а сам побежал в штаб-квартиру. Что-то подсказывало ему, что нужно спешить…
Прийдя на место, он сразу же направился в комнату «пленницы». Элиас постучал в дверь.
 
Maria_Sulimenko  Дата: Пятница, 07.06.2013, 16:34 | Сообщение # 2279
spycatcher
Группа: Администраторы
Сообщений: 4105
Уважение
[ ]
Статус: в реале
Софи сразу же бросилась к демону:
- Здравствуй! Прости, что беспокою, но мне, правда, нужна твоя помощь. Даже не мне... я не просила бы никогда, если бы это касалось меня, но... - ведьма затарабанила пальцами по спинке кресла, ситуация была непростой. Она не знала, как начать разговор, точнее как перейти к сути разговора. С Азазелем она почти не общалась, кроме неясных тревог и смутной душевной привязанности, ее с ним ничего не связывало, еще меньше его связывало с Маликаей. Как же просить демона помочь ангелу? Наконец, она грюкнув стулом о пол, резко отодвинула его и шагнула к Азазелю:
- Признаюсь, просьба моя несколько необычна. Мой друг в заключении, - Софи внимательно посмотрела в глаза демона, будто ждала какой-то реакции, все-таки он тоже не так давно выбрался из плена, но он был невозмутим, что не вселяло уверенности. Ведьма отошла к окну и продолжила:
- Если бы я могла помочь сама, но, увы, - она грустно вздохнула, - здесь вмешательство архангелов...
Она снова посмотрела на демона - никакой реакции. М-да, плохо дело... Софи уже почти отчаялась получить хоть какой-нибудь ответ. Как же это мучительно, унизительно, в конце концов. Просить она не любила, не привыкла. Азазель казался непробиваемым.
- Ладно, - выпалила она, и даже почувствовала, как предательски вспыхнули щеки: - я понимаю, что эта просьба дерзкая, совершенно не к месту, просто скажи, что тебе не до этого... но если ты не поможешь, я даже не знаю.
Девушка рухнула в кресло и закрыла лицо руками:
- Ангел, ангел, который меня спас в беде...
 
Lorenzia  Дата: Пятница, 07.06.2013, 16:50 | Сообщение # 2280
Stormborn
Группа: Администраторы
Сообщений: 9067
Уважение
[ ]
Статус: в реале
Азазель

Азазель сел в другое кресло, не спрашивая разрешения. Котенок Софи сразу подбежал к нему и прыгнул на колени. Падший слегка опешил, но протянул руку, нерешительно почесав моментально замурчавший комочек за ухом.
То, о чем говорила ведьма, демону не нравилось. Но Софи знала, на каких струнах его души лучше сыграть. Он тысячи лет был узником Дудаила, и любое упоминание о заточении вызывало в нем понимание и сочувствие. Он начал понимать сущность посмертного наказания грешников - оно действительно очищало. Так и он стал...лучше? Едва ли, но в нем проснулись новые чувства, о которых он даже не подозревал.
- Расскажи подробнее о своем ангеле. Где он заточен? Какого рода ловушка?
 
Форум » Литературное кафе » Ролевые игры » Ролевая игра "Ангелы и демоны" (Играем!)
Страница 152 из 179«12150151152153154178179»
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Горячие темы Активисты Новички

Работы Lorenzia2

(17)

Работы Lorenzia

(107)

Иди на мой голос... (авторское чтение)

(73)

МультПривет

(32)

Паспортный стол

(77)

Бесконечная песня менестреля

(81)

Киномания

(188)

Поэтический дневник - День за днем

(332)

Есть ли среди нас геймеры?

(20)

Ваши любимые актеры и актрисы

(25)

Поэтические дуэли

(3511)

Обсуждение ролевой "Ангелы и демоны"

(2920)

Ролевая игра "Ангелы и демоны"

(2677)

Игра "Угадай фильм по кадру"

(2171)

Что слушаем сейчас

(1154)

Битвы прозаиков

(831)

Игра "Поэтический тренажёр"

(769)

Игра "Зачин от классика"

(629)

Буриме

(447)

Продолжим песню?

(397)

Lorenzia

(9067)

Maria_Sulimenko

(4105)

Storyteller

(1931)

Gaia

(1694)

Ness

(1514)

иванов

(1088)

yanesik

(1085)

nhuafu

(1060)

Barmaley

(990)

Оля_Овсянникова

(625)

(16.08.2017)

(11.08.2017)

(31.07.2017)

(27.07.2017)

(18.07.2017)

(13.07.2017)

(09.07.2017)

(08.06.2017)

(05.06.2017)

(01.06.2017)



Рейтинг SIMPLETOP.NET Business Key Top Sites Проверка сайта