Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 96 из 179«129495969798178179»
Форум » Литературное кафе » Ролевые игры » Ролевая игра "Ангелы и демоны" (Играем!)
Ролевая игра "Ангелы и демоны"
Lorenzia  Дата: Пятница, 31.08.2012, 23:05 | Сообщение # 1
Stormborn
Группа: Администраторы
Сообщений: 9090
Уважение
[ ]
Статус: в реале
Итак, здесь мы, собственно, стартуем)))

Ролевая игра "Ангелы и демоны"

Информация об игре (читать обязательно!)
Локации
Прием анкет
Обсуждение игры
Фанарт

Равновесие мира разрушено –
Хвост кометы горит над землей.
Зло спустилось на землю за душами,
Свет готов отправляться на бой.
В ожидании грозные армии –
Остается один только шаг.
Ну, кому в этой схватке достанется
Твоя чистая птица-душа?
Мир увяз – возвещает пророчество,
Что уже никому не спастись.
Ощущаешь свое одиночество
Под названием «целая жизнь».
Между светом и тенью ты мечешься
И мечтаешь, чтоб кто-то вдруг смог
Удержать на пороге у вечности,
Дать понять, в чем же битвы итог.
Тянет тьма, увлекает и мучает –
Свет сдаваться в борьбе не спешит.
Что из схватки извечной получится?
Кто порвет эту страшную нить?
И душа на куски разрывается –
Мир наполнился плачем твоим.
За тебя в вечной схватке сражаются
Ангел, демон, пророк, нефилим…
Storyteller



Ангелы и демоны испокон веков сражаются за человеческие души. Под видом внутреннего голоса небесные посланники указывают людям правильный путь, а падшие склоняют к греху. Каждая порабощенная или спасенная душа увеличивает мощь Темного или Светлого воинства.
18 лет назад родилась особенная душа - человек, которому предначертано стать мессией. Он живет обычной жизнью и ни о чем не подозревает, пока на теле не появляются знаки, напоминающие стигматы, а вместе с ними - необычные способности. Какую сторону он примет? Кем станет для человечества - спасителем или антихристом? Будущий мессия, как помазанник Божий, огражден щитом от внушения и поиска, поэтому лучшим агентам Небес и Преисподней придется собственнолично спуститься на Землю и какое-то время жить в человеческих телах (сверхъестественные силы они при этом сохраняют), чтобы найти свою цель и завербовать. Но что, если предназначение мессии - нечто большее, чем стать разменной фишкой в игре двух сторон?


Занятые роли:



Важный момент: начинается действие в городке Гейлсберге (штат Иллинойс), потом перебирается в Чикаго и т.п. (буду оповещать).
"Падение звезды" - пришествие ангелов, "землетрясения" - демонов.
Действие начинается спустя 6 часов после падения звезды и землетрясения (наступление утра в Гейлсберге, пробуждение людей, в том числе пророка и мессии) 1 сентября 2012 года.
Когда пишем, внимательно читаем предыдущие посты, чтобы не идти им вразрез и не нарушать логику повествования)
Здесь играем, а обсуждать, задавать вопросы, советоваться нужно в этой теме. Текст, не относящийся напрямую к игре, прячем под спойлер, чтобы не было путаницы. Следим за хронологией! То есть действуем параллельно другим персонажам или следом за ними (в зависимости от логики повествования), начало новых суток объявляет ведущий.

Ну, с Богом!=)



В ночь на 1.09.2012 астрономы по всему миру наблюдали падение исключительно яркой звезды, а сейсмологи с удивлением фиксировали подземные толчки в разных точках земного шара. Наутро экраны телевизоров рябили от новостей - сцены массовых разрушений чередовались с научными тирадами, группы фанатиков охотно предвещали Конец Света...Но в одном из провинциальных городков штата Иллинойс (Гейлсберг), в дешевом доме панельной застройки, жители еще не знали о произошедших изменениях, как и о последствиях, к которым они приведут.

Прикрепления: 5297875.jpg(50Kb)
 
Lorenzia  Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 19:30 | Сообщение # 1426
Stormborn
Группа: Администраторы
Сообщений: 9090
Уважение
[ ]
Статус: в реале
Маликая уже пересекала парковку перед входом в корпус, когда холодок ауры нефилимов пробежал вверх по позвоночнику неприятным предупреждением. Остановить их? Но как? Убийство в ее случае может повлечь окончательную потерю крыльев, да и есть ли в нем нужда? Насколько опасны незнакомцы для мессии?
Маликая остановилась, глядя на них сквозь полуопущенные ресницы - прямой взгляд они могли почувствовать.
Даже если просто вырубить (сил на это у нее теоретически должно хватить), то как сделать это незаметно?
Выход один - подойти к проблеме с другой стороны и предупредить Элиаса.
Скрывшись за минивэном, девушка одним взмахом крыльев переслась к нужной двери.
 
Gaia  Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 19:40 | Сообщение # 1427
Мастер
Группа: VIP-пользователи
Сообщений: 1694
Уважение
[ ]
Статус: в реале
Выйдя из ванной, Элиас уловил в проеме между дверью и полом голубое свечение. Маликая! Господи! Парень разволновался. Что, если она все поняла?.. Хотя, нужно быть глупой, чтобы не понять – он-то и не скрывал своих чувств. Зачем она пришла? Чтобы сказать: «Отвали!» ?..
Элиас медленно открыл дверь. Перед ним стояла слегка взволнованная Маликая.
 
Ukon  Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 19:40 | Сообщение # 1428
Советник джедай
Группа: Модераторы
Сообщений: 321
Уважение
[ ]
Статус: в реале
Крисс оставив Айса, забежал в некое общежитие. "Так и куда он направился?" Начал оглядываться по сторона как почувствовал ауру ангела. "Думаю там. Надо скрыть свое присутствия а то меня опять заметят, мне не нужны лишние проблемы." Скрыв ауру Крис направился по следу.

 
Lorenzia  Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 20:21 | Сообщение # 1429
Stormborn
Группа: Администраторы
Сообщений: 9090
Уважение
[ ]
Статус: в реале
- Нефилимы идут сюда, - выпалила Маликая с порога, ее слегка трясло от адреналина и смеси других странных чувств. То, что выражал взгляд Элиаса из-под влажной челки цвета воронова крыла, было невозможно не понять, и она слишком хорошо понимала. И сейчас, глядя в эти глаза, полные теплоты, она твердо решила, что не может воспользоваться своим подопечным, своим другом только ради того, чтобы унять боль. Элиас не заслуживает того, чтобы его использовали. Он заслуживает намного большего.
 
Gaia  Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 20:28 | Сообщение # 1430
Мастер
Группа: VIP-пользователи
Сообщений: 1694
Уважение
[ ]
Статус: в реале
Элиас уловил мысли Маликаи, не сразу поняв то, что она сказала вслух. Он с некоторым опозданием схватил ее за руку и втянул в комнату, закрыв дверь. Что она подумает об этом жесте? Элиас тут же сказал:
- Что им нужно? Кто они? Ты их знаешь? – Этим потоком вопросов парень пытался хоть немного упорядочить свои мысли. Заметив ошалевший взгляд блондинки, Элиас быстро убрал руку.
 
Ukon  Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 20:31 | Сообщение # 1431
Советник джедай
Группа: Модераторы
Сообщений: 321
Уважение
[ ]
Статус: в реале
Крис пробежав немного по коридору достиг своей цели. "Вот эта дверь, за ней аура ангела" Два стука в дверь.
- Откройте это ваш сосед, не уделите мне минуту ?


 
Gaia  Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 20:37 | Сообщение # 1432
Мастер
Группа: VIP-пользователи
Сообщений: 1694
Уважение
[ ]
Статус: в реале
Элиас вопросительно посмотрел на ангела.
- Каков план действий? – прошептал он.


Сообщение отредактировал Gaia - Воскресенье, 12.05.2013, 20:37
 
Lorenzia  Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 20:41 | Сообщение # 1433
Stormborn
Группа: Администраторы
Сообщений: 9090
Уважение
[ ]
Статус: в реале
- Откроем, - так же шепотом ответила Маликая, внутренне собирая силы, готовясь в любой момент вызвать молнию.
 
Ukon  Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 20:44 | Сообщение # 1434
Советник джедай
Группа: Модераторы
Сообщений: 321
Уважение
[ ]
Статус: в реале
Еще два стука в дверь.
- Ау вы там спите ?


 
Gaia  Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 20:46 | Сообщение # 1435
Мастер
Группа: VIP-пользователи
Сообщений: 1694
Уважение
[ ]
Статус: в реале
Рука потянулась к ручке. Он открыл дверь. Перед ним стоял неизвестный молодой человек с аурой лилового цвета.
- Слушаю? – сказал Элиас, придерживая дверь, чтобы незнакомец не увидел Маликаю.
 
Ukon  Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 20:49 | Сообщение # 1436
Советник джедай
Группа: Модераторы
Сообщений: 321
Уважение
[ ]
Статус: в реале
- Ты Элиас верно? Мне нужно с тобой поговорить. Да и скажи Ангелу чтобы не концентрировала силы, я безоружен.
Развел руки в стороны показывая что оружия нет, и пристал скрывать ауру, это уже не к чему.




Сообщение отредактировал Ukon - Воскресенье, 12.05.2013, 20:50
 
Lorenzia  Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 21:09 | Сообщение # 1437
Stormborn
Группа: Администраторы
Сообщений: 9090
Уважение
[ ]
Статус: в реале
Услышав эти слова, Маликая решительно вышла из-за двери, которой Элиас хотел ее оградить. Это она должна его охранять, а не наоборот, - со смесью детского упрямства и обиды подумалось блондинке.
- Кто вы и зачем пришли? - бесстрашно спросила она, рассматривая визитеров.
 
Gaia  Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 21:15 | Сообщение # 1438
Мастер
Группа: VIP-пользователи
Сообщений: 1694
Уважение
[ ]
Статус: в реале
Элиас притормозил порыв Маликаи оберегать его. Хватит. Он уже не маленький мальчик… Парень решительно вышел вперед, снова прикрыв собою ангела.
- Я Элиас. – Ответил он. – Чем обязан?
 
Storyteller  Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 21:30 | Сообщение # 1439
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1931
Уважение
[ ]
Статус: в реале
В штаб-квартире:

Алекс ни на что не обращал внимания. Он молча наблюдал, как Анна наливает чай. Хватит рассиживаться. пока всплеск энергии не сменился апатией, надо пойти и дать папаше в рожу.
- Слушай, а какой это адрес? - спросил молодой человек.
Ответ пригвоздил его к месту. Как это? Он пришел туда, куда собирался? Значит, кто-то из тех мужчин, которые толпились в гостиной, может оказаться его отцом?
- Анна, а здесь есть кто-нибудь по имени Гавриил? - осторожно спросил Алекс.
- Да, - кивнула девушка. - Это тот брюнет в черной куртке. А вы знакомы?
- Как сказать, - пробормотал Алекс.
В этот миг мужчины вошли в кухню. Они шептались о чем-то. Интересно, Гавриил понял, кто он? Как бы там ни было...
Алекс подскочил на ноги, прыжком преодолел комнату и ударил предполагаемого отца. Тот явно не ожидал такого поворота событий. Приятели папаши и Анна замерли с раскрытыми ртами.
- Чего застыли? - хмыкнул парень. - Как жизнь, ангелочки? Крылья не жмут?



Omnia vincit amor, et nos cedamus amori.
 
Ukon  Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 21:47 | Сообщение # 1440
Советник джедай
Группа: Модераторы
Сообщений: 321
Уважение
[ ]
Статус: в реале
Крисс:
- Я Кристофер Фокс. Частный детектив по совместительству Нефилим. Я знаю что ты Элиас мессия. И я должен удостовериться что твои действия не подвергнут этот мир опасности. Я хочу быть уверен что из за тебя не начнется война и с сегодняшнего дня ты под моим контролем. Отказ не принимается!


 
Форум » Литературное кафе » Ролевые игры » Ролевая игра "Ангелы и демоны" (Играем!)
Страница 96 из 179«129495969798178179»
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Горячие темы Активисты Новички

Поэтический дневник - День за днем

(329)

Работы Lorenzia2

(42)

Работы Lorenzia

(107)

Иди на мой голос... (авторское чтение)

(73)

МультПривет

(32)

Паспортный стол

(75)

Бесконечная песня менестреля

(81)

Киномания

(188)

Есть ли среди нас геймеры?

(20)

Ваши любимые актеры и актрисы

(25)

Поэтические дуэли

(3510)

Обсуждение ролевой "Ангелы и демоны"

(2920)

Ролевая игра "Ангелы и демоны"

(2677)

Игра "Угадай фильм по кадру"

(2171)

Что слушаем сейчас

(1154)

Битвы прозаиков

(831)

Игра "Поэтический тренажёр"

(769)

Игра "Зачин от классика"

(629)

Буриме

(447)

Продолжим песню?

(397)

Lorenzia

(9090)

Maria_Sulimenko

(4105)

Storyteller

(1931)

Gaia

(1694)

Ness

(1514)

иванов

(1088)

yanesik

(1087)

nhuafu

(1060)

Barmaley

(990)

Оля_Овсянникова

(625)

(10.12.2017)

(28.11.2017)

(08.11.2017)

(30.10.2017)

(10.10.2017)

(08.10.2017)

(30.09.2017)

(14.09.2017)

(08.09.2017)

(24.08.2017)



Рейтинг SIMPLETOP.NET Business Key Top Sites Проверка сайта