А я тут по-тихому праздную вторую годовщину свадьбы. Ну как праздную, поминаю свою собственноручно пущенную под откос юность. Пью винище с зеркалом и своим маленьким легионом 1:75))) И вот я что думаю, семейная жизнь - она в принципе такое оно, или просто мне так не повезло?
Ну, она всегда, наверное, поначалу сказкой кажется, такую медвежью услугу нам оказывают романы, фильмы о любви и т.п.))) а жизнь по сути своей несколько прозаична, кроме любви присутствует и быт со всем вытекающим)) но желаю тебе побольше радоваться и семейной жизни тоже, помимо активной общественной, которую ты ведешь) надеюсь, что все не так плохо...
Недавно меня спросили - "Что такое хорошая книга?" По-настоящему, без дураков, хорошая? И я как-то задумалась. Я могу назвать тысячу и одно определение плохой литературы, но для хорошей у меня есть только один признак. "Я это не читал, я там был" Я не могу назвать непрожитую книгу хорошей. Она максимум может быть неплохой, годной или "сойдет для почитать в метро". Жвачка для мозга, тренажер для синапсов. А хорошая... Это отдельно взятая жизнь под обложкой (или за поверхностью экрана), в которую ты бьешься как муха об стекло с криком "Пустите! Пустите же меня туда!". Неважно зачем - всех убить или всех спасти, успеть или не успеть. И иногда это удается.
И если вдруг мне удалось, когда я нахожу то самое, настоящее лично для меня, мозг (или сердце?) рождает убер-творения, которым место на стенде психопаталогий. Или в анатомическом музее. Потому что это окровавленные куски... чего-то. Наверное все таки сердца. И не факт что моего.
Вот. Именно вот поэтому меня считают не совсем нормальной)))
Кому экспонатов из анатомического театра?))
— Как пожелаешь, отец. — Я тебе не отец, — взревел Дорн, внезапно прорвавшийся гнев заполнил всё вокруг и эхом отразился от стен амфитеатра. Первый капитан рухнул на пол. Он ничего не чувствовал. В голове шумело. Он понял, что кричит. Позабытый вопль потери и боли, молчавший в уже давно не человеческой душе. Примарх взирал не него сверху, выражение лица скрывала наступающая ночь. — Ты мне не сын, — спокойно продолжал он. — И что бы ты ни совершил в будущем — тебе им не бывать. Дорн развернулся и зашагал прочь.(с) "Багровый кулак"
Пламенем близкой зари раскровило восход, алым с ладоней стекая на мрамор и камень. Чистую смерть предлагая своими руками, тяжесть предательства в грудь принимать нелегко. Верным казавшийся, выбор отмечен ценой, что обратилась огромнейшей и нестерпимой - Острым кинжалом, пронзившим открытую спину... Сердцем, разбитым в могучей перчатке цепной. Сказанных слов злую ленту уже не свернуть и не стереть тень клейма совершенных деяний. Близкое небо в багрянце своих одеяний в чашу мою льет бесчестье, позор и вину. Выбор, казавшийся верным, слетает как тень в алое утро — свидетеля страшной утраты. И пустота одинокой высокой палаты частью сродни той, разлитой внутри, пустоте. Сделанный шаг, что отлит из неверных лекал... Утро горит средь сияния бликов витражных... Выбор проклятый, неверный... Оплаченный дважды. Дорого, дорого! Слишком цена велика! Утро кровит, кровь в ладонь течет из рукава. Выкричать боль, кислотою разъевшую тело, зная внутри — слишком поздно. Цена такова. «Терра! Отец, не оставь меня... Что я наделал...»
На битву, на битву Примарх нас ведет - Пусть сгинет в мучениях враг. Сломаем хребет ему, он не пройдет, Пока бьет Имперский Кулак! (с)
Это отдельно взятая жизнь под обложкой (или за поверхностью экрана), в которую ты бьешься как муха об стекло с криком "Пустите! Пустите же меня туда!". Неважно зачем - всех убить или всех спасти, успеть или не успеть. И иногда это удается.
Кейт, меткое определение) и стихо шикарное, как всегда...
Lorenzia, спасибо)) хотя это определение скорее эмоциональное, нежели объективное. В моем понимании книга может быть например хорошо написанная - с богатым языком, с проработанным миром/сюжетом, и при этом никакая, потому что эмпатического отклика нет.
На битву, на битву Примарх нас ведет - Пусть сгинет в мучениях враг. Сломаем хребет ему, он не пройдет, Пока бьет Имперский Кулак! (с)
Высшая точка мастерства автора - когда он контролирует свое творчество, а не наоборот.
А я вот не знаю, кто у меня кем владеет. У меня не бывает "не могу", бывает только "не хочу". Вот не хочу и все, хоть трава не расти. Уберите клавиатуру, принесите чаю и оставьте в покое. Но "хочу" у меня тоже не бывает. Бывает "надо". Срочно, прямо сейчас. А попытаешься упереться - очень быстро захочется выйти в окно.
Так что все это, по большому счету, пишет себя мной, а я так... Эмоциональный балансир, ретранслятор.
И это, наверное, не так уж плохо, если б не так больно.
На битву, на битву Примарх нас ведет - Пусть сгинет в мучениях враг. Сломаем хребет ему, он не пройдет, Пока бьет Имперский Кулак! (с)
Kathelin, Я давно перестал читать гужие книги и покупать их,потому что у меня возникает протест.Когда я вижу,как описывают героя- протест.когда я вижу,как поступает герой -протест. Я когда-то сливался с книжкой и представлял себя ее героем,с некоторых пор я перестал сливаться и возник этот внутренний протест.И я начал сам писать.создавать свой мир.а если и читаю чужие произведения,то не только не как эстетическое чтиво,а и как критик,потому что у меня внутренний протест. Если вам понравилось чье-то призведение и у вас не возникло внутреннего(хотя бы маленького) протеста,то значит вы не писатель. Я лигно не о вас,я вообще о читателе.Писатель - это тот, у которого возникает это неприятие чужого, отторжение чужеродного и чем ярче творческая натура писателя, тем сильнее он противится чужому творчеству; если кто-то из писательской братии хвалит автора- это ложь. Чем ярче и опытней писатель, тем больше у него протеста по поводу не только развитиуя событий, но и по поводу фразы, каждого слова,описаний, героев, их взаимодействия, да абсолютно всех коллизий.
Писатели лгут, когда хвалят своих коллег, это чисто дружеская форма взаимодействия, политика сосуществования. Можно прекрасно к человеку относиться,но когда окунаешься в его произведение, то кажется, что вот этого героя ты бы описал немного иначе , а эта речка должна быть глубже, а дождь - дождливее. Это вполне закономерно.Чем выше и чем более развит и пластичен талант,тем у него ярче свое видение. а семейная жизнь - это лотерея. Кто выиграл билет,а кто просто потратил деньги на его приобретение.Но тут сеть маленькое но.Нужно меньше ожидать от партнера,а больше ему давать.Тога может гто-то и получится.а лень мешает.И гувство спшраведливости.Не может быть в семье равенства и гувства справедливости. Чтобы получить что-то, нужно в два раза больше отдать. Под лежачий камень вода не течет.
yanesik7991, о, а я и не писатель. Ни в коем случае себя им не позиционирую. Я типичный чтец, который не протестует, а наслаждается чужим мастерством. Протестовать можно сколько угодно, только это ни к чему не ведет. Вся суть протеста по эту сторону экране/по ту сторону страницы сводится к фразе "Если такой умный, отчего же такой бедный?" Если автора печатают, читают, любят, его миром живут - значит он хорош. Если человек, который считает себя писателем, публикуется в газете деревни Большие Пупыри, и читают его ближайшие соседи, когда в туалете бумага кончается - значит он не очень. Вот и вся философия. При этом хороший текст может вызывать у посредственного "писателя" сколь угодно протеста, объективная реальность от этого не меняется.
Так что я просто люблю хорошие книги. Без шуток, действительно хорошие)
На битву, на битву Примарх нас ведет - Пусть сгинет в мучениях враг. Сломаем хребет ему, он не пройдет, Пока бьет Имперский Кулак! (с)
Для меня люди, оделенные художественным талантом, это нечто особенное. Я ими искренне восхищаюсь. Обычно я говорю "завидую". Но не в этом случае, правда. Особенно это касается людей рисующих и людей поющих. Лично меня от этих прекрасных сфер отделяет альтернативное расположение плечевого пояса и, при наличии неплохого голоса, музыкальный слух осла.
Музыканты, они вообще совершенно чудесные. Если находиться с ними рядом, вокруг творится целый отдельный мир, живущий по своим совершенным правилам. В моей дом последний раз музыку приносили недавно. Относительно. Жаль, что она не может звучать вечно и все таки выветривается со временем.
Почему я вдруг про это вспомнила? Не спрашивайте... Мне снился сон. И теперь мне светло и очень-очень грустно.
Хотя... Я даже не знаю. Может я хочу об этом поговорить?
Высшая точка мастерства автора - когда он контролирует свое творчество, а не наоборот.
А я вот не знаю, кто у меня кем владеет. У меня не бывает "не могу", бывает только "не хочу". Вот не хочу и все, хоть трава не расти. Уберите клавиатуру, принесите чаю и оставьте в покое. Но "хочу" у меня тоже не бывает. Бывает "надо". Срочно, прямо сейчас. А попытаешься упереться - очень быстро захочется выйти в окно.
Так что все это, по большому счету, пишет себя мной, а я так... Эмоциональный балансир, ретранслятор.
И это, наверное, не так уж плохо, если б не так больно.
очень, очень знакомые ощущения)) даже подумала бы, что через меня некий разум пытается передать некую умную мысль, но это было бы все же самонадеянно)) а вдохновение неуправляемо, так и есть)) я пытаюсь представить, как авторы в издательствах пишут на заказ, зная, что у них в запасе столько-то времени и такой-то объем, жутко становится))
Lorenzia, мне кажется иногда, что это не совсем высший разум, а скорее множество мелких - высших, не очень и как получится. Просто им скучно, и они стучаться к тому, кто может слышать. Даже не то чтобы с умными мыслями, а просто с разговорами. Вот такой энергуйский взгляд на вопрос)))
А написание на заказ, с четкими сроками, объемами и прочими плановыми характеристиками - это вообще для меня за гранью добра и зла. Нет, я со скрипом рессор и поворотников могу и на заказ что-то выдать, но мне обычно настолько после этого за натворень стыдно, что, если б это еще и издавали, я б сгорала со стыда каждый раз, как видела бы это в магазине)))
На битву, на битву Примарх нас ведет - Пусть сгинет в мучениях враг. Сломаем хребет ему, он не пройдет, Пока бьет Имперский Кулак! (с)
Иногда почитываю я в блогосфере всякие сообщества. Народ везде кто-то кого-то ищет, причем такие описания дает... подробные. Которые я на себя, естественно примеряю. И листаю, и думаю - не, это не я. И это тоже не я. И вот это тоже совсем нет. А кто я?
Поэтому я решила рассказать вам, кого же я каждое утро вижу в зеркале.
Обычно по утрам в зеркале отражается размытое пятно неравномерного цвета. Это до того момента, как я надеваю очки. Да, у меня очень плохое зрение. Поэтому без линз или очков я вижу чуть больше чем ничего. Самый популярный вопрос, который мне задают, это цветные ли у меня линзы. Нет, не цветные. То, чем я смотрю на этот безрадостный мир - мой самый что ни на есть натуральный цвет.
Кстати о цвете. Сразу после того, как я разлепляю пальцами глаза и вставляю спички между веками, им предстает чудовищная мочалка на моей голове. Вот она крашеная. Я ненавижу свои волосы и мечтаю от них избавиться уже не первый год. Они ломкие, тонкие и быстро отрастают. Утром их не расчесать, вечером тоже. Через два часа после мытья головы они уже выглядят так, будто мной по грунтовке тормозил самосвал.
Естественно, в этот момент последнее, о чем думает этот восставший из могилы подгнивший зомби - это богатейший внутренний мир. Так вот о нем. Объем моего желудка примерно равен вагону-цистерне для жидких и сыпучих веществ. Проще говоря, я очень люблю пожрать. Поэтому я такая толстая. Это основная характеристика моих внутренностей, по крайней мере тех, что ниже головы.
С теми внутренностями, которые выше пищеприемных органов - поинтереснее. Где-то там находится мозг, в который прорастает корнями крашеная мочалка. А еще некий мифический орган, называемый "стандартный шаблон восприятия" (в него входят ролевые и социальные установки, правила приличия, гендерная самоидентификация и пр.). Так вот, в шаблоне этом у меня трещины, в самую маленькую из которых вполне способен провалиться один альпинист и два психотерапевта.
С гендерной самоидентификацией у меня, кстати, проблем нет. Я вполне определяюсь как женщина. Что совершенно не мешаем мне быть бисексуальной, и искренне любить и восхищаться и женщинами тоже. (Если здесь есть кто-то, кого это нервирует - этому кому-то самое время разбежаться в разные стороны). Но на моем любовном фронте постоянно идут бои между враждебными группировками тараканов, и моя личная жизнь напоминает последствия взрыва метилмеркаптана на фабрике органических удобрений от производителя. Но с этим как-то примиряешься на определенном этапе бытия. (Если здесь есть кто-то, кто готов предложить мне и моим тараканам руку, сердце и правый задний тентакль - самое время это сделать).
Так что в моменты особо тяжелой депрессии (занимающей большую часть моего активного времени), я самовыражаюсь. Да, с тех пор, как лет пятнадцать назад я научилась рифмовать кровь-любовь, с самовыражением стало попроще. Для меня. Для окружающих - ну Бог знает.
Бог вообще знает все. Я искренне верующий человек, периодически, правда, выдающий такие перлы воспаленного сознания, что меня должны были уже многократно отлучить от церкви, полить бензинчиком и поджечь, радостно сплясав вокруг джигу-дрыгу. Чего стоит одно мое сновидчество. Про теорию проективных эмоций я вообще молчу...
А еще на моем мозге, аки плесенные грибы, растут разнообразные увлечения разной степени упоротости. Голова у меня, вероятно, болит потому, что грибница разрослась там уже слоя в четыре, полностью окутав серое вещество и засохшего паучка.
Еще у меня есть друзья. Они идиоты, но люблю я их не за это. (с) Вообще-то, честно по-честному говоря, с друзьями последнее время стало напряжно. Для многих я превратилась в чемодан без ручки, который и нести тяжело, и бросить вроде бы жалко. Вот они и тянут меня ради былых заслуг и остывающих теплых воспоминаний. По крайней мере, моя роль в их жизни уже изрядное время определяется строкой в записной книжке. А все из-за моего невообразимого пессимизма.
На самом деле это не он. Просто я отличаюсь убийственным рационализмом в тех делах, которые требуют обстоятельного планирования. Сама я им не пользуюсь, предпочитая импровизацию. Ибо лучшее, что можно сделать с хорошим советом...
Ну что, как вам такая картина маслом по скатерти? Вы все еще считаете, что кто-то может проникнуться этим несуразным существом? Вот и я думаю, что нет... А жаль.
На битву, на битву Примарх нас ведет - Пусть сгинет в мучениях враг. Сломаем хребет ему, он не пройдет, Пока бьет Имперский Кулак! (с)
Kathelin, такое описание - ух!!!!Почему никто не может проникнуться? Существо-то неповторимое, своеобразное и ни на кого не похожее! И безумно творческое! А это - уже отлично! Надо только найти такого же сумасшедшего, как ты сама! Omnia vincit amor, et nos cedamus amori.
А написание на заказ, с четкими сроками, объемами и прочими плановыми характеристиками - это вообще для меня за гранью добра и зла.
Вот знаете, девчонки, мне иногда кажется, что если бы мне дали заказ и четкие сроки - ух, я бы написала! Я просто гиперответственный в работе человек, который все делает раньше положенного срока. И если бы я знала, что мою рукопись ждут, что у неё есть шанс увидеть не только экран моего монитора, а и большой мир - вот честно, извелась бы, а написала! Мне так кажется, по крайне мере... В реале-то не пробовала))) Omnia vincit amor, et nos cedamus amori.
Storyteller, о да, оно неповторимое)) Если бы я могла, тоже предпочла бы не повторять, но выбора особо-то и нет))
А сроки... Я, честно говоря, даже и не знаю. Вероятно потому, что представляю ровно противоположный лагерь - "не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра". Но и вероятность того, что мои художества увидят свет - совершенно минимальная. так что пока можно не беспокоиться))
На битву, на битву Примарх нас ведет - Пусть сгинет в мучениях враг. Сломаем хребет ему, он не пройдет, Пока бьет Имперский Кулак! (с)
Так, кто еще не, всем идти и слушать. Прекрасная Ристе это спела и записала и теперь у Саула Тарвица есть два съеденных мозга и теперь эта история стала гораздо... не лучше (лучше такие истории становятся только переписыванием канона), но глубже и объемнее.
Мои эмоции, честно говоря, словами вообще не передаются, на меня напал приступ костноязычия. Потому что просто словом "хорошо" оно не называется, а когда я пытаюсь сочинить что-то сообразное, тетку Кейт изнутри невежливо дергают со словами "Заткнись и дай мне спокойно поплакать. Вот сейчас прорыдаюсь и все скажу сама".
На северной окраине города загрохотали взрывы. Темное небо над головами озарили вспышки. Снаряды прожгли прогалины в облаках, через которые блеснули звезды. Звезды появились над городом как раз вовремя, чтобы наблюдать за его гибелью. – Мы задали им жару, капитан? – спросил Солатен. – Мы не зря старались? – Да, – ответил он. – Мы задали им жару. Они запомнят эти сражения. Бомба упала на Дворец Регента, превратив остатки каменного цветка в вихрь пламени и осколков гранита. Верные Астартес не стали прятаться в укрытии – это было бы бессмысленно. (с) Галактика в огне
Останется ль зрячим холодное сердце, коль разум уже не зряч, И тьма вперемешку с цветами огня надвигается с высоты... Хорошо бы поверить в неловкий обман - и уже умирать не зря. Или именно это ты скажешь другим. И не важно, что знаешь ты. Ты их обманешь. Ведь это так просто... Чтоб сделать последний шаг совершенно не нужно знать истину истин о том, чего не достиг. Ведь это так просто - поверить в победу и переставать дышать, сгоревшую землю и плавленный камень сжимая в своей горсти. Ты их обманешь, с улыбкой солжешь и поверишь сам в эту ложь, Ведь это почти отпущение клятв для них, мертвых почти на треть. И ты знаешь правду, вот она, вот она. Вынь ее да положь. Но вряд ли от этого мерзкого знания будет легко гореть. От горького дыма подводит грудину и кисло под языком, За шторкой огня, тонкой пламенной тряпкой, голодная пустота, А ты продолжаешь им лгать хоть глазами, а все одно не легко - Слабо утешение - мнимая честь от того, что погибнешь так. К чему обращаться с последним призывом забывшему что терять... Ты лжешь даже стоном с обугленных губ всем, кто б только не попросил. И ложь разлетается ветром по вздохам: "Все было не зря... Не зря..." Но только на то, чтоб себя обмануть - не осталось ни лжи, ни сил.
На битву, на битву Примарх нас ведет - Пусть сгинет в мучениях враг. Сломаем хребет ему, он не пройдет, Пока бьет Имперский Кулак! (с)