Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Литературное кафе » Личные дневники » Записки от Гефесты (стихи и проза)
Записки от Гефесты
missgefesta  Дата: Четверг, 01.01.2015, 17:14 | Сообщение # 1
Падаван
Группа: Авторы
Сообщений: 83
Уважение
[ ]
Статус: в реале
Здравствуйте. В этой теме Вы сможете ознакомиться с моими сочинениями в жанре прозы и поэзии.
 
Lorenzia  Дата: Четверг, 01.01.2015, 17:33 | Сообщение # 2
Stormborn
Группа: Администраторы
Сообщений: 9223
Уважение
[ ]
Статус: в реале
missgefesta, поздравляю с открытием темы! но, так как Вы новенькая, должна проинформировать, что поэзия на сайте размещается здесь http://altpoetry.ucoz.ru/load/, а проза - здесь http://altpoetry.ucoz.ru/publ/
Там Ваши сочинения будет проще найти читателям) А здесь лучше вести личный дневник, записывать мысли, делиться чем-то интересным и т.п.
 
missgefesta  Дата: Четверг, 01.01.2015, 18:33 | Сообщение # 3
Падаван
Группа: Авторы
Сообщений: 83
Уважение
[ ]
Статус: в реале
Воздух свободы.

Под утро, выхожу из дома,
Роса на листьях во дворе.,
И ранчо, с детства, что знакомо,
Мой "Кольт" надёжный в кобуре.
К салуну движется повозка,
Взлетел на изгородь петух,
Здесь в Аппалузе, всё не броско,
И тишина ласкает слух.
Поставлю твёрдо ногу в стремя,
Я мексиканского седла.
Покинуть Аппалузу время,
От скуки, тут совсем дошла.
У ратуши народ собрался,
Идёт ковбой с салуна пьян.
Мустанг мой тоже застоялся,
В спокойной жизни есть изъян.
Такой уж родилась Гефеста,
За приключеньями лечу!
Нет прерии прекрасней места,
Свободы ветра я хочу!
 
missgefesta  Дата: Четверг, 01.01.2015, 19:41 | Сообщение # 4
Падаван
Группа: Авторы
Сообщений: 83
Уважение
[ ]
Статус: в реале
Небольшой отрывок из моей ещё не оконченной повести "Жить ради мести".

Дождь хлестал не переставая, Гефеста вымокла до нитки, и замёрзла, но именно благодаря дождю, она смогла пересечь мексиканскую границу незамеченной. Сейчас она спешила на гасиенду «Красная роза», где её ждали те, кто после поражения в гражданской войне войск Конфедерации южных штатов, не прекратил борьбу, против ненавистных «янки». Гефеста везла хорошие новости, ей с двумя воинами из племени сиу, удалось нападение на армейскую повозку северян, перевозившую порох и винтовки в форт Кирни, а выступивший из форта отряд янки во главе с капитаном Феттерманом был вырезан до последнего человека, храбрыми воинами вождя сиу Красное Облако. Заметив одиноко стоящую таверну, Гефеста решила сто опасность миновала, и хорошо бы было согреться чашкой горячего кофе, и немного отдохнуть у камина, да и лошадь её тоже устала. Подъехав к таверне, Гефеста слезла с лошади, и перед тем, как зайти внутрь, предусмотрительно сняла петлю с курка своего «Кольта», который висел в кобуре, прикрытый кожаной накладкой от пыли, поверх хлопковых брюк. Зайдя в таверну, она увидела, что из – за непогоды, там было всего четверо человек. Хозяин, стоящий за стойкой бара, его долговязый приятель возле окна, мальчик – слуга, лет 13, и сидевший в углу толстяк в расшитой по обычаю мексиканцев куртке и брюках. Гефеста, не обращая внимания на посетителя, подошла к стойке бара, и поприветствовав хозяина, положила несколько монет, и проговорила: «Сеньор, чашку кофе пожалуйста.» Хозяин таверны, своими масляными поросячьими глазками нагло стал разглядывать посетительницу, а потом произнёс: « А ты гринго, ничего из себя кобылка, и сиськи не маленькие, в самый раз…Меня зовут сеньор Санчес, и если ты сейчас ублажишь в койке меня, и моего друга Рамиреса, то сможешь заработать на стаканчик текилы» Стоявший у окна Рамирес, громко рассмеялся: »Ты ,красотка наверное сбежала из борделя «Альгамбры», рядом с городом, но мы вернём тебя обратно , после того, как развлечёмся с тобой!» Гефеста, подняла глаза на трактирщика, и улыбнувшись, левой рукой поманила его, как бы собираясь, что – то шепнуть Санчесу на ухо, а правую руку опустила вниз, туда, где в кобуре висел её револьвер. Хозяин таверны с готовностью перегнулся через стойку бара, думая, о том, как сейчас он «объездит» эту девицу, но в ту же секунду, Гефеста, схватив Санчеса за шею, так припечатала его мордой о стойку, что тот дико взвыл от боли. Рамирес выхватил из кобуры револьвер, правда выстрелить он не успел, и пуля 45 калибра из «Кольта» Гефесты, раздробила ему локтевой сустав. «Смит и Вессон» мексиканца, с глухим стуком упал на грязный пол таверны, а сам он заорав от боли, согнулся пытаясь зажать здоровой рукой рану. Толстяк, сидевший за столиком в углу таверны, поняв, что дело принимает серьёзный оборот, попытался покинуть заведение, но взглянув на направленный на него шестизарядный «Кольт» Гефесты, испуганно замер. «Даже не думай, амиго! Сядь на место и засохни!» - громко сказала она.
В таверне воцарилась тишина, лишь раненый Рамирес глухо стонал, сидя на полу и истекая кровью. Гефеста повернулась к хозяину таверны, который стоял за стойкой бара, и грязной, в пятнах жира тряпкой, вытирал окровавленное лицо, смотря на Гефесту выпученными глазами. «Эй, ты, мексиканский недоносок! Я заплатила за кофе, где он? Что оглох ? Шевели своим жирным задом, Санчо с ранчо, или я сломаю тебе не только твой поганый нос, но и отрежу кое – что, после чего, ты урод сможешь поступить евнухом в гарем!» - с ненавистью проговорила Гефеста, и сильно ткнула стволом «Кольта» в разбитое лицо Санчеса. Хозяин охнул от тычка револьвером в лицо, и желание попытаться схватить мачете, лежавшее у него под стойкой справа пропало. «Быстро подай сеньорите кофе!» - прошепелявил он разбитыми губами мальчику слуге, а сам подумал с испугом. «Наверное, эта рыжеволосая стерва из шайки бандитки Лафель. Все гринго бандиты и мошенники, вон как она управилась с Рамиресом…А ведь он лучший стрелок в нашей округе, и даже подстрелил управляющего сеньора Диего, этого плута Мартинеса, когда они не поделили красотку Хуаниту из «Альгамбры»…» Мальчик, испуганно смотря на Гефесту, своими чёрными, чуть на выкате глазами, быстро принёс кофейник , чашку, и тихо прошептал: «Вот кофе сеньорита… О, вы самый лучший стрелок..» «Спасибо, мышонок» - улыбнулась Гефеста, и уже другим тоном, зло крикнула, обращаясь к стонущему Рамиресу. «Перестань скулить, грязный чиканос, или второй пулей я заткну твой вой навсегда!» Рамирес только сейчас понял, что эта гринго, которую он вначале принял за одну из девиц заведения сеньоры Мартилы, которое он частенько посещал, на самом деле – наёмная убийца, и это её портрет он видел на объявлении, на стене салуна: «Разыскивается опасная преступница, за убийства и ограбления. Награда за голову – 1000 долларов. Взять живой или мёртвой», при чём слово «живой» - было зачёркнуто. И Рамирес, сжал зубами рукав своей куртки, чтобы не стонать, понимая, что эта рыжая бандитка не шутит, и хладнокровно пристрелит его. Гефеста выпила кофе, всё время держа на мушке «Кольта» всех в таверне, левой рукой она взяла маисовую лепёшку лежавшую на глиняной тарелке, с отбитым краешком, потом сунула себе за пояс револьвер Рамиреса, и уже у двери таверны громко сказала, обращаясь ко всем : « Рада была провести с вами время сеньоры! Кстати, если кто – то из вас попытается выйти вслед за мной, то клянусь чётками преподобного Тома, из костёла «святой Мэдди», я прострелю вам кишки! Буэнос ночес , сеньоры…» Зло засмеявшись, Гефеста вышла из таверны, и тут, она увидела, что в её сторону направляется четверо всадников, и судя по их форме и оружию, это мексиканские солдаты из пограничной стражи. Грязно выругавшись по польски, она прошептала : «А, вот это совсем не хорошо…»
Медленно, чтобы не вызвать подозрение у солдат, Гефеста подошла к своей лошади, и протянула ей взятую в таверне лепёшку, в то же время наблюдая краем глаза за приближающимися всадниками. «Так…трое солдат и офицер…положение неприятное, сразу четверых мне не уничтожить…надо попытаться спастись бегством» - размышляла она, пока довольная лакомством из рук хозяйки Блыскавица , поедала угощение. Подъехавшие к таверне солдаты, с любопытством разглядывали незнакомку, а офицер, видимо что – то заподозрив, пристально следил за Гефестой. Гефеста повернула голову, и мило улыбнувшись, кивком головы, поприветствовала всадников, и сунув ногу в стремя, быстро вскочила в седло, успев при этом плавно взвести курок карабина «Шарпс М-70» 52 калибра, находящегося в седельной кобуре с левой стороны седла, оружие, явно не дамское, способное на 50 ярдов прошить насквозь лошадь. Легко толкнув ногами лошадь, Гефеста поскакала в сторону каньона, незаметно ускоряя Блыскавицу. И стараясь выиграть время, чтобы попытаться отъехать, как можно дальше, пока солдаты не разобрались в ситуации, и не бросились в погоню. Услышав громкие крики за спиной, и поняв, что офицер заглянул в таверну, Гефеста пригнулась в седле, на ходу достав револьвер, и лошадь понеслась во всю прыть по направлению к каньону. Раздался винтовочный выстрел, потом выстрел из револьвера. Гефеста на полном скаку повернулась, и выпустила три патрона в сторону преследователей. Офицер, словно наткнувшись на невидимую стену, на мгновение замер в седле, и выронив из ослабевшей руки револьвер, свалился с лошади, застряв ногой в стремени, и лошадь потащила по земле уже мёртвое тело. «А вот теперь, меня точно вздёрнут на первом дереве, за убийство представителя закона, если схватят» - подумала Гефеста, и проезжая мимо нагромождения камней, выхватив карабин из седельной кобуры, спрыгнула с лошади на ходу, разбив себе локти и колени, но тут же вскочила, и вскинув «Шарпс», прицельно выстрелила. Тяжёлая пуля, попала в грудь лошади одного из солдат, и несчастное животное, на полном скаку грохнулось на землю, придавив собой всадника. Гефеста, укрывшись за камнями, быстро перезаряжала свой карабин, а оставшиеся в живых двое солдат, спрыгнули с коней, и открыли ответный огонь, стараясь не дать Гефесте высунуться из укрытия. Понимая, что к солдатам в любой момент может прийти подкрепление с ближайшего поста, и тогда шансы спастись будут равны нулю, Гефеста, наметив себе место до следующего укрытия, возле которого стояла её лошадь, выстрелила в сторону солдат, и пригнувшись, петляя, побежала в направлении Блыскавицы. «Грязные холопы, вам не поймать девушку из польской шляхты» - прокричала на бегу Гефеста, при этом грязно ругаясь, причём такие выражения, можно было не часто услышать даже от пьяного конюха, на отдалённых польских хуторах, и если бы мексиканские солдаты поняли, о чём она кричит , то сильно бы смутились, и в один голос сказали бы: «Вот дикая стерва!» Добежав до лошади, Гефеста одним прыжком оказалась в седле, и направила Блыскавицу в сторону каньона, чтобы поднявшись по тропе на его вершину, попытаться уйти от преследования.
 
missgefesta  Дата: Пятница, 02.01.2015, 21:07 | Сообщение # 5
Падаван
Группа: Авторы
Сообщений: 83
Уважение
[ ]
Статус: в реале
Я личных дневников никогда не вела. и не совсем понимаю, что такого можно писать постоянно в свой дневник. Записывать свои мысли и комментарии того, что случилось за день. и что вслух говорить не рекомендуется по разным причинам? А потом старательно прятать дневник под шкаф или в коробку из под обуви, для надёжности ставя сверху заряженную мышеловку. чтобы никто не прочёл, поскольку чужие секреты, это самое интересное.)))) И ночью, тихо встав с постели, и заперевшись в туалете, периодически спуская воду из бачка, для обеспечения алиби в виде внезапной диареи, прислушиваясь к каждому шороху, написать: "Дорогой дневник! Сегодня..." А если меры предосторожности не помогут, и кто то дневник найдёт и читая про других знакомых будет захлёбываться от хохота, от характеристик данных мною, но дойдя до страницы о себе, наполнится праведным гневом, и обзванивая всех, о ком я написала, будет брызгать слюнями на свой мобильник и орать: "Вот рыжая стерва! Писательница недоделанная!!! Выучили писать на свою голову, вот эта змея нас и поливает грязью в своём грязном ежедневнике!!!!" )))) Так. что наверное лучше полагаться на свою память, и не делиться сокровенным с личным дневником. от греха подальше...))))
 
missgefesta  Дата: Суббота, 03.01.2015, 21:29 | Сообщение # 6
Падаван
Группа: Авторы
Сообщений: 83
Уважение
[ ]
Статус: в реале
Мой первый творческий успех, и признание народом моих поэтических способностей, я ощутила, когда мне было 10 лет, и я перед уроком успела написать на школьной доске в классе оду нашей незабвенной училке, которой именно я придумала прозвище "Мальвина", в честь куклы из произведения Толстого о золотом ключике. Весь класс, прочитав это "монументально - бессмертное творение", громким хохотом возвестил о рождении новой "поэтессы", а героиня моего стишка, дико визжала на весь класс: "Какая скотина написала эту мерзость!!!! Заставлю носом вытирать с доски эту гадость обо мне!!!!" И наградой был не лавровый венок за моё "литературное творчество", обильно сдобренное не нормативной лексикой, а скорее терновый, в виде вызова родителей. Тогда я впервые поняла, как беспощадна бывает критика в адрес "гениев поэзии"...))))
 
missgefesta  Дата: Вторник, 20.01.2015, 15:30 | Сообщение # 7
Падаван
Группа: Авторы
Сообщений: 83
Уважение
[ ]
Статус: в реале
Не большой отрывок из моего произведения "Наёмники" (18+)

Добравшись до города, Гефеста зашла в маленькое, обшарпанное кафе, чтобы перевести дух и обдумать свои дальнейшие действия.
Заказав чашку чая и гамбургер, она присела за столиком у окна, пытаясь собраться с мыслями, но сделав глоток "напитка", мрачно
подумала:"Да...в этой сраной стране дерьмо абсолютно всё: чай, жратва, и её долбаные жители." Она понимала, что с теми
фальшивками, что она сумела добыть, у нее не получиться пройти контроль в аэропорту и покинуть этот черный гадюшник. Попасть
же в лапы обколотых повстанцев означало не просто смерть, а и полный набор тех "удовольствий", после которых пуля в затылок
была бы желанным избавлением. Надо было срочно что то придумать, так как в город, в любой момент могли ворваться передовые части
революционных сил, и тогда шанс увидеть свой дом был бы равен нулю. Гефеста заставила себя съесть гамбургер, стараясь не думать
из какой живности он был приготовлен. Надо было восстановить силы, и с трудом глотая это подобие пищи, она тревожно прислушивалась
к доносившемуся гулу канонады. Внезапно её внимание привлек шум у стойки кафе. Повернув голову она увидела молодую женщину,
которая о чём то спорила с барменом, и судя по разговору на повышенных тонах, конфликт разрастался. Прислушавшись, Гефеста
поняла суть происходящего, и она скорее интуитивно почувствовала, что ситуацию можно, как то использовать в своих целях. Она
встала, и медленно направилась к спорящим, внимательно разглядывая женщину, пытаясь по её поведению составить психологический
портрет, чтобы в дальнейшем действовать наверняка. Незнакомка была примерно одного роста с гефестой, но чуть полнее и носила очки
в металлической оправе с толстыми линзами, что говорило о ее слабом зрении. Подойдя ближе, Гефеста поняла, что "сова", как она
мысленно окрестила незнакомку, была сильно "навеселе", и судя по "букету" ароматов посетила не только это заведение. "Сова",
на ломаном английском требовала ещё "горючего", но финансы её явно не соответствовали ценам на спиртное, а бармен наотрез
отказывался наливать в долг, и судя по его жестам, собирался выпроводить на улицу скандальную посетительницу. Сделав резкое
движение, женщина покачнулась, и если бы не подошедшая сзади Гефеста, шлепнулась бы на грязный пол забегаловки. Гефеста ловко
подхватила "сову", и придав ей устойчивое положение, участливо поинтересовалась, чем бы она могла помочь. Женщина, взглянув на
Гефесту, сразу выложила ей, что бармен - грязная свинья, и что все нигеры - банда черножопых ублюдков, раз никто не понимает, что
ей необходимо выпить, так как её бросила подружка, которую она любила и душой и телом, а деньги за выпивку она обязательно вернет.
"Кажется я не ошиблась, на счет "совы". Эта сучка - похотливая лесбиянка, и если все пройдёт хорошо, я улечу из Мирании с
документами этой пьяной извращенки" - подумала Гефеста, и заплатив за две порции спиртного, придерживая новую "подружку" за талию,
повела её к своему столику. Выпив стаканчик мутной, дурно пахнувшей жидкости, "сова" заметно повеселела, и с нескрываемым инте-
ресом глядя на Гефесту, стала рассказывать о своих злоключениях в Мирании. Гефеста внимательно слушая новую знакомую, отметила её
внешнее сходство с собой, и расспрашивая болтливую спутницу о её жизни, уже понимала, что эта встреча, возможно её единственный
шанс выбраться из страны живой. Тем временем, Хельга, а именно так звали "сову", томно улыбаясь, взяла в свою руку кисть Гефесты,
и стала нежно поглаживать её пальцы, при этом пожирая собеседницу глазами, любуясь ладно сложенной фигурой и мысленно распаляясь,
от предвкушения близости. Гефеста, умело задавая вопросы, узнала, что Хельга была направлена в Миранию в качестве журналиста
мелкой, бульварной газетёнкой, для освещения событий гражданской войны в стране, и тоже уже собиралась возвращаться домой, что
документы на отъезд уже оформлены, осталось лишь собрать нехитрые пожитки, и ехать в аэропорт, но любовный разлад с её напарницей,
которая улетела без неё, ввёл Хельгу в глубокую депрессию, перешедшею в недельный запой. "То, что надо!"- радостно подумала Гефеста,
и сняв под столом с ноги босоножку, игриво погладила пальчиками ногу Хельги, намекая, что она тоже не прочь развлечься, и ей не
чужда однополая любовь. "А ты далеко живешь?"- спросила Гефеста, и лукаво улыбаясь добавила:"Мы бы смогли узнать друг друга поближе."
"Я? Нет...тут рядом с этой забегаловкой...снимаю комнату в этом грязном постоялом дворе...с облезлой вывеской "Терра -Арт"...- с
трудом проговорила Хельга, вонючее пойло делало своё дело... Гефеста помогла ей подняться, и обхватив за плечо повела спотыкающуюся
Хельгу к выходу. Выходя из кафе, Гефеста взяла пару бутылок пива у стойки, и "подружки" медленно направились к грязно - серому,
двухэтажному зданию отеля. Войдя в отель, Хельга запинаясь потребовала ключ от номера, и они с трудом поднявшись на второй этаж,
подошли к двери с номером 18, после чего Хельга попыталась попасть ключом в замочную скважину, но выронила ключ, и Гефеста одной
рукой удерживая норовящую упасть спутницу, другой все же отомкнула старый, постоянно заедающий замок. Войдя в номер, Гефеста сразу
закрыла дверь на ключ и усадив Хельгу на кровать, подошла к окну. "Отлично, окна выходят на заброшенную помойку, да и второй этаж -
не слишком высоко, спрыгну...не в первый раз"- подумала она, и опустив жалюзи, повернулась к новой "подружке". "Иди ко мне киска"-
проговорила Хельга, протягивая к Гефесте руку. "Иду,иду, моя сладкая... Может сначала по глотку пива?"- улыбнувшись сказала Гефеста,
протягивая Хельге бутылку. Сделав несколько глотков, журналистка сняла очки и попыталась встать с кровати, но сил на это у неё не
хватило, и "сова" снова сев на кровать, проговорила, с трудом произнося слова: "Чёрт...голова закружилась...сейчас пройдет..." "Ты
немного устала, приляг, а я приму душ, и мы кое чем займемся с тобой..."сказала Гефеста, стараясь придать своему голосу, как можно
больше чувственных ноток, хотя она уже знала, что ей делать, и что у Хельги нет никаких шансов ей помешать. Она скинула босоножки
и зашла в маленькую комнатку, оставив дверь немного приоткрытой. В помещении находился железный умывальник, с текущим краном, и
потеками ржавчины, грязный унитаз, со сломанным сиденьем и душ пол потолком. Стоя на холодном полу, покрытом выщербленным кафелем,
Гефеста стала смотреть,что из предметов ей пригодится, чтобы "подружка" не помешала осуществлению её планов. Она взяла со стеклянной
полочки большую поролоновую губку и висящее на крючке старое полотенце, и попробовав его на разрыв, довольно усмехнулась, полотенце
было достаточно крепким. Выглянув из душа, она увидела, что Хельга уснула, лежа на левом боку и свесив одну руку с кровати. Тихо
ступая босыми ногами,чтобы не разбудить спящую, Гефеста подошла к окну и приподняв платье вытащила нож "английских командос", который
висел у неё в ножнах на поясе, и взглянув на Хельгу, которая во сне, что то бормотала, тихо прошептала:"Ну, вот, грязная сучка, сейчас
я тобой займусь..." Быстрым движением острого, как бритва армейского ножа, она срезала два капроновых шнура, от жалюзи и тихо подошла
к кровати, прихватив по дороге висящую на спинке стула косынку Хельги. Гефеста акуратно перевернула женщину на живот и осторожно поло-
жила руки Хельги вдоль туловища, потихоньку сняла с её ног туфли, засунула оба мотка шнура за поясок своего платья, и взяв в правую
руку поролоновую губку, одним прыжком оказалась сидящей на спине ничего не подозревавшей лесбиянки. Моментально завела руки Хельги за
спину, и положила её вывернутые кисти себе на бедра, потом нагнувшись к ещё толком не проснувшейся "подружке", левой рукой обхватила
её шею, так, что Хельга только захрипела и забрыкала ногами, но скинуть с себя Гефесту или высвободить заломленные за спину руки не
смогла. Держа в правой руке губку, Гефеста двумя свободными пальцами, как тисками сжала ей нос и прижала губку, закрыв ею рот жертвы,
тем самым лишая её возможности сделать вдох. Хельга задергалась, и её лицо стало пунцовым, от удушья. Гефеста, сидя на спине женщины,
ослабила давление на горло, и продолжая сжимать ей нос, сдвинула кисть с её рта. Хельга судорожно раскрыла рот, пытаясь сделать вдох,
и в ту же секунду, Гефеста привычным движением вогнала ей в рот поролоновую губку, быстро отпустила её нос, давая возможность дышать,
косынкой Хельги, она подвязала её нижнюю челюсть, и туго, насколько смогла, затянула концы косынки у пленницы на затылке, отчего её
челюсти крепко сомкнулись, лишая Хельгу возможности открыть рот, и вытолкнуть языком неаппетитный поролоновый кляп.Взятым из душа по-
лотенцем, Гефеста захлестнула всю нижнюю часть лица женщины,оставив снаружи только её нос, потом завязав сзади на шее Хельги, и взглянув
на сделанную работу, с сарказмом
проговорила: "Теперь можешь орать, пока твои жабры не устанут...молчание - золото." Взяв шнур от жалюзи, она сделала на обоих его кон-
цах самозатягивающиеся петли, и продев в них запястья Хельги, резким рывком затянула шнур, так, что он врезался в кожу женщины, вызвав
боль. "М-М-МН-ММ..."- сдавленно простонала пленница, почувствовав, как быстро немеют туго связанные веревкой руки, и вновь попыталась
скинуть с себя Гефесту, которая жестко обмотав запястья Хельги, закрепила шнур с помощью узла - констриктора, полностью лишая журнали-
стку самостоятельно избавиться от пут. "Лежи смирно, крошка, и не пытайся высвободить руки, чем сильнее ты будешь их напрягать, тем бо
льше затянутся узлы"- предупредила Гефеста, и взяв в руку второй шнур, другой рукой, она захватив обе лодыжки Хельги, тем же жестким
способом стала связывать ей ноги."Не вздумай брыкаться, а то затяну шнур ещё туже"- с улыбкой сказала Гефеста, и закончив связывать
пленнице лодыжки и колени, крепко связала между собой большие пальцы на её ногах, потом согнув Хельге ноги в коленях, притянула их к её
связанным за спиной рукам, так, что её голые пятки практически достали до кистей рук. "Отличный получился сверток, как овечка перед
стрижкой. А теперь я немножко поучу тебя, за то, что ты лапала меня за задницу, пока мы сюда шли." И Гефеста быстро провела своими паль-
цами по босым ступням несчастной Хельги. "Н-НН-МННН-М..."- промычала женщина, дернувшись всем телом и мотая головой, не имея возможности,
не убрать свои ноги, не прикрыть одну ступню другой, от пальцев Гефесты, которая увидев, что Хельга ужасно боится щекотки, смеясь начала
щекотать ей обе ступни. "Тикли-тикли-тикли...как мы боимся щекотки. Спорим, что ты выложила бы все свои секреты уже через пять минут, по-
сле этой милой пытки"- с наслаждением говорила Гефеста, наблюдая, как Хельга дергается под её руками, как беззащитно вздрагивают её паль-
чики на ногах, и слушая её визг и мычание, достаточно громкие, даже через надежный и плотный кляп. "Жаль, что у меня нет времени, а то,
я сделала из тебя хорошую девочку, или защекотала тебя до смерти..."- сквозь смех проговорила Гефеста, и оставив в покое ступни Хельги, у
которой, от пытки выступили слезы, подошла к столу, и взяв сумочку журналистки, высыпала содержимое на стол. Кроме косметики и нескольких
мятых мелких купюр пессо, которые её не заинтересовали, там были документы и билет на самолет, что собственно и было целью Гефесты. Она
внимательно изучила документы Хельги, особенно фото, и подойдя к зеркалу, висевшему у ободранного журнального столика и покрытому тёмными
пятнами от сырости, стала придирчиво сравнивать себя с фотографией. "Мы явно не близняшки.., но лучшего всё равно найти нет времени, так,
что будем работать с тем, что есть, тем более, что мы для этих афрозадых, все на одно лицо, как собственно и они для нас, а небольшое схо-
дство, всё таки есть, и если надеть твои очки - телескопы, перекрасить волосы, и сделать такое же глупое выражение рожи, как у тебя, то
возможно, что и получится проскочить..."- проговорила Гефеста, и повернувшись к беспомощно лежащей на кровати Хельги, с насмешкой спросила:
"Я права? Хотелось бы услышать твоё мнение...". Хельга, с ужасом смотря на Гефесту, и явно опасаясь за свою жизнь, глухо, что то промычала
сквозь плотно забитый в рот кляп, и не в силах даже перевернуться на бок, снова притихла. "Я рада, что ты полностью со мной согласна, и
очень ценю твои советы, хотя я ни чего не поняла из тех звуков, что ты сумела выдавить из себя." - смеясь собственной шутке, добавила Ге-
феста, с нескрываемым превосходством смотря на свою несостоявшуюся любовницу. "Пойду покрашу волосы. Надеюсь, ты не против, что я восполь-
зуюсь твоей краской и косметикой? А ты, дорогуша лежи смирно и мычи в тряпочку, и ни куда не уходи...Я быстренько"- сказала Гефеста направ-
ляясь в душ. "М-ММН-МНХ.."- замычала Хельга, мотая головой, показывая знаками, что кляп душит её, а врезавшиеся в её связанные руки и ноги
шнуры причиняют ей сильную боль, и на глазах у неё выступили слёзы. В этот момент в коридоре отеля раздался шум шагов, и Гефеста выхватив
нож тихо приблизилась к двери и приложив ухо, прислушалась. Судя по характерному стуку каблуков, это была женщина, и она явно приближалась
к входной двери номера Хельги, поэтому Гефеста шёпотом приказала пленнице лежать тихо, и не двусмысленно продемонстрировала нож, намекая,
что будет, если Хельга постарается привлечь внимание посторонних. Хельга с ужасом смотрела на оружие в руке Гефесты, и только часто дышала
носом иеё начала бить нервная дрожь, от осознания того, что её жизнь висит на волоске. Тем временем в дверь громко застучали, и женский
голос потребовал, что бы дверь немедленно открыли. "Я не позволю, чтобы мой отель превращали в грязный бордель! Хватит водить сюда потаскух!
Если вы немедленно не отопрете, я вызову полицию!"- визгливо донеслось из за двери, и по ней снова громко застучали. "Подождите секундочку,
пожалуйста! Мы не одеты! Я сейчас открою!"- громко сказала Гефеста, и повернув ключ в замке, быстро встала рядом с дверью, и приготовилась
встретить нетерпеливую хозяйку отеля, а Хельга в ужасе зажмурила глаза, понимая, что сейчас произойдет.Дверь резко открылась и в номер вошла
разъяренная хозяйка, и увидев лежащую на кровати Хельгу, связанную и с кляпом во рту, заорала:" Грязные извращенки!!! Немедленно убирайтесь!
Вон!!! Я сейчас же вызываю поли...". Договорить она не успела, поскольку Гефеста, коротким поставленным ударом, рукоятью ножа, стукнула её
по затылку, и хозяйка, тихо охнув, как мешок, свалилась на грязный, замусоренный пол. "Это тебе за потаскуху!"- злобно произнесла Гефеста, и
несколько раз ударила лежавшую в отключке женщину в живот. "Мексиканская падаль! Если бы у меня было время, я бы выбила из тебя всё твоё
дерьмо и заставила его сожрать!"- добавила она, и взяв хозяйку за руки, подтащила её к кровати, с насмерть перепуганной Хельгой. Взяв нож,
Гефеста быстро порезала на полосы одеяло, валявшееся рядом с кроватью, стащила с оглушенной хозяйки ее трусы, и туго скрутив их, глубоко за-
толкала в рот женщине, сорвав с подушки наволочку, туго завязала ей рот мексиканке, напрочь лишая её возможности позвать на помощь, её же
поясом, подвязала нижнюю челюсть, закрепив узел на затылке, с начинающей распухать шишкой от удара по голове, и прислонив крикливую стерву
к ножке кровати, накрепко стянула полосами одеяла её руки за спиной, так, что они сразу стали отекать, и задрав ноги пленнице, привязала их
к спинке кровати, так, что они оказались на одном уровне с головой. Закончив упаковывать хозяйку, Гефеста, грязно ругаясь вернулась к измене-
нию своей внешности, чтобы, как можно больше походить на Хельгу. Надо было спешить, так, как орудийная канонада уже отчётливо доносилась с
улицы, и банды революционно настроеных черномазых повстанцев вот, вот должны были ворваться в город. "Чёрт! Не очень то я похожа на эту суку.
Но время на исходе, может прорвусь...Я слишком молода, чтоб сдохнуть в этой гребаной Африке!"- приняла решение Гефеста, и выйдя из душа, ста-
ла собираться в аэропорт. Остановившись возле связанной мексиканки, она присела рядом с пленницей. Хозяйка с выпученными глазами и налившимся
кровью лицом хрипела и стонала скуля сквозь кляп, её мучило удушье. "Не ходите дети в Африку гулять..."- зло улыбнувшись, процитировала Гефе-
ста строки из детского стихотворения Чуковского, и посмотрев на хозяйку добавила уже от себя нецензурное слово, хорошо рифмующееся с "гулять"
и подняв глаза на мычащую Хельгу, насмешливо уточнила:" Даже две ***ди, хотя ты мексикашка, лет пять точно не была под мужиком, вот и завиду-
ешь...Ну, ладно девочки, вы тут мило поболтайте о жизни, а я к сожалению спешу..." С этими словами, Гефеста взяв в руку дорожную сумку Хельги,
и нацепив её очки, быстро вышла из номера, и благополучно покинув практически пустой отель, поспешила на улицу, ей ещё надо было добраться до
аэропорта.
 
Lorenzia  Дата: Среда, 21.01.2015, 21:10 | Сообщение # 8
Stormborn
Группа: Администраторы
Сообщений: 9223
Уважение
[ ]
Статус: в реале
Цитата missgefesta ()
Не большой отрывок из моего произведения "Наёмники" (18+)

Гефеста такая боевая) good
 
missgefesta  Дата: Четверг, 22.01.2015, 10:27 | Сообщение # 9
Падаван
Группа: Авторы
Сообщений: 83
Уважение
[ ]
Статус: в реале
Героиня многих моих сочинений в жанре прозы и поэзии - Гефеста, мой самый любимый персонаж. Она воплотила в себе черты не только людей, мою немецкую овчарку зовут именно Гефеста, и я взяла её имя в качестве ника, поскольку не раз знакомые шутили, что я и она по характеру очень похожи.)))) Так. что тема "Гефестиады", по аналогии с "Гаврилиадой" Ляписа Трубецкого из известного романа Ильфа и Петрова "12 стульев", надеюсь будет продолжена.))))
 
missgefesta  Дата: Среда, 04.02.2015, 00:10 | Сообщение # 10
Падаван
Группа: Авторы
Сообщений: 83
Уважение
[ ]
Статус: в реале
Армия Крайова.

Нацистов с техникой составы,
Взрывали хлопцы из А.К..
Бандеровцев, за их расправы,
Карала АКовца рука.
Не дрогнет Армия Крайова,
В смертельном, яростном бою.
Идут на бой солдаты снова,
На смерть за Родину свою!

Не уйти врагам от смерти больше,
Бьёт «Блыскавица» наверняка.
В Украине, в Белоруси, в Польше,
Помнят храбрых хлопцев из А.К.!

Не ради славы и награды,
А.К. вела неравный бой.
Твои Варшава баррикады,
Боец А.К. закрыл собой.
Пришлось вам испытать ребята,
Смерть ,раны, пытки лагерей.
Но не сломить её солдата,
Героя Родины своей!

Не уйти врагам от смерти больше,
Бьёт «Блыскавица» наверняка.
В Украине, в Белоруси, в Польше,
Помнят храбрых хлопцев из А.К.!

И перед смертью, в час расстрела,
Враг слышал гордые слова:
Клич: « Jeszcze Polska nie zginęła !!!»
Крайова Армия жива!!!
И если вновь нацизм из ада,
Посмеет голову поднять.
Вновь встанут хлопцы и девчата,
Врага на части будут рвать!

Не уйти врагам от смерти больше,
Бьёт «Блыскавица» наверняка.
В Украине, в Белоруси, в Польше,
Помнят храбрых хлопцев из А.К.!
 
missgefesta  Дата: Вторник, 10.02.2015, 17:50 | Сообщение # 11
Падаван
Группа: Авторы
Сообщений: 83
Уважение
[ ]
Статус: в реале
Любовь к другим лишает силы,
А брак - ужасный рабства плен.
Для ведьмы худшей нет могилы,
Семейной жизни смрадный тлен.
Искать вторую половину,
На шею нацепить ярмо.
Нырнуть в сортира горловину,
Семейной жизни жрать дерьмо.
Такого "счастья" мне не надо,
Не каждый ведьмой сможет быть.
В любви к себе цель и награда,
Себя любимую любить...))))
 
missgefesta  Дата: Вторник, 10.02.2015, 19:55 | Сообщение # 12
Падаван
Группа: Авторы
Сообщений: 83
Уважение
[ ]
Статус: в реале
Порой, чтоб наказать злодея,
Один лишь способ подойдёт.
О справедливости радея,
От мести ворог не уйдёт.
Пусть враг богат, имеет связи,
Охрану и с бронёй авто.
Таких, кто вылез в князи с грязи,
От ведьмы не спасёт ничто.
Ни бронированные двери,
Ни покровителей орда,
Спасти не смогут от потери,
К ним ведьма "ключ" найдёт всегда.
Тому, кто любит только злато,
Придётся на себя пенять.
За зло всегда придёт расплата,
Суть ведьмы правду охранять.
Пытали, вешали, топили,
Живьём сжигали на кострах.
Но ведьмин род не истребили,
Лишь сами превратились в прах.
Сильней огня и твёрже стали,
Сжечь силу не смогли дотла.
С веками ведьмы крепче стали,
Цела старинная метла.
За зло прощенья не бывает,
От ведьмы ворогам совет:
Враг тщетно к жалости взывает,
Спасения от ведьмы нет.
 
missgefesta  Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 15:33 | Сообщение # 13
Падаван
Группа: Авторы
Сообщений: 83
Уважение
[ ]
Статус: в реале
Творчество

Мысль принявшая оболочку фразы,
Несёт в себе энергии струю.
Вам кажется, что я пишу рассказы,
Я лярв для вас в реале создаю.
Сочувствуете повести герою,
Стараясь удержать сюжета нить.
Читателям я свой секрет раскрою,
Собой вы лярву будете кормить.
Фантом бесплотный, образ бестелесный,
Питаясь вами тело обретёт.
Чем больше вам он станет интересный,
Тем лярва проще в души к вам войдёт.
А если книгу вы мою издали,
Читая, восхищается народ.
То значит вы эгрегора создали,
И обратилось семя в страшный плод.
Он обретёт живя в астрале силу,
Своих адептов поведя вперёд.
Себе вы сами вырыли могилу,
Вы смертны, а эгрегор не умрёт.
Он в ваших детях, внуках возродится,
Эгрегор станет воплощеньем зла.
Я сочинив его могу гордиться,
Лярв создавать - нет лучше ремесла...
 
Lorenzia  Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 20:44 | Сообщение # 14
Stormborn
Группа: Администраторы
Сообщений: 9223
Уважение
[ ]
Статус: в реале
Гефеста, серьезно? а зачем? смысл?
 
missgefesta  Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 21:16 | Сообщение # 15
Падаван
Группа: Авторы
Сообщений: 83
Уважение
[ ]
Статус: в реале
Lorenzia, Вы действительно восприняли моё стихо, не, как юмор, а на полном серьёзе?)))) Лярвы, астрал, эгрегор - это реально? да и книжки я не пишу. так, что человечеству эгрегор Гефесты не угрожает, даже в астрале...))))
 
Форум » Литературное кафе » Личные дневники » Записки от Гефесты (стихи и проза)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Горячие темы Активисты Новички

Паспортный стол

(98)

Разбор и правка стихотворений

(156)

Детские страшилки

(185)

Общество анонимных стихоголиков :)

(70)

Высказывания и афоризмы

(25)

Чтение пьес

(0)

Ваше хобби

(94)

Гомосексуализм - норма или отклонение?

(48)

Какие у Вас фобии?

(76)

Игра "Поэтический тренажёр"

(773)

Поэтические дуэли

(3553)

Обсуждение ролевой "Ангелы и демоны"

(2920)

Ролевая игра "Ангелы и демоны"

(2677)

Игра "Угадай фильм по кадру"

(2170)

Что слушаем сейчас

(1154)

Битвы прозаиков

(831)

Игра "Поэтический тренажёр"

(773)

Игра "Зачин от классика"

(629)

Буриме

(457)

Продолжим песню?

(397)

Lorenzia

(9223)

Maria_Sulimenko

(4140)

Storyteller

(1942)

Gaia

(1694)

Ness

(1516)

yanesik

(1089)

иванов

(1088)

nhuafu

(1060)

Barmaley

(989)

Ольга_Овсянникова

(644)

(01.04.2024)

(27.03.2024)

(26.03.2024)

(14.03.2024)

(11.03.2024)

(04.03.2024)

(02.03.2024)

(21.02.2024)

(11.02.2024)

(10.02.2024)



Рейтинг SIMPLETOP.NET Business Key Top Sites Проверка сайта