Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lorenzia  
Форум » Литературное кафе » Кофейня писателя » Можно ли научиться писать стихи "с нуля"?
Можно ли научиться писать стихи "с нуля"?
Lorenzia  Дата: Среда, 30.11.2011, 02:21 | Сообщение # 1
Stormborn
Группа: Администраторы
Сообщений: 9223
Уважение
[ ]
Статус: в реале
– Вы обучаете меня основам вашей магии – я возвращаю вам законную жену. По рукам?

– По рукам. А чему конкретно вы хотели бы научиться?

– Как чему?! Сочинять стихи!

* * *

Наверное, какое-то время я обалдело смотрел на верховного демона, пытаясь понять, издевается он или нет. Крупный, выражаясь уголовным языком, авторитет, второе лицо после Сатаны, прямо намекает, что вся возня с интригами против моей жены имела одну-разъединственную цель – заставить включиться в это дело меня и понять принцип моей «магии»! Слов нет… одни слюни. Как же все, оказывается, запутано… То, что на поверхности: Сыч, сгоревшая шерсть Наташи, волки, кровь, – все это шелуха! Если копнуть поглубже, то открываются такие виды… Само слово «искусство», несомненно, имеет общий корень с «искусом» или «искушением», а значит, относится к прерогативе «темных сил». Но, с другой стороны, мы всегда говорим: «Талант от Бога» – и свято уверены, что настоящий художник, поэт, музыкант черпает свое вдохновение из светлого источника. Он словно служит проводником Высшего Космического Разума и отдает через свои творения людям отраженный и преломленный свет чистой энергетики. Никто не призывает восхищаться ленью, злобой, ненавистью, похотью… Бодлер, написав «Цветы зла», показал пораженному человечеству всю бездну ужаса и греха, в которой погряз мир. Кустодиев рисовал толстых розовощеких баб не для восхваления сладострастия плоти. Он был болен и совершенно искренне старался воспеть силу, здоровье и красоту полноценного человека. Я бы мог привести еще сотни примеров, но все они сходятся в одном: Творец ищет Свет. Дьявол упорно пытается заставить его принять Тьму. В душе каждого художника вечно борются Зло и Добро. «Душа человеческая – вот поле битвы Бога и Сатаны», – гласит Библия. Все правильно, все люди подвержены этому, просто у творцов это вечное противоборство проходит явственней, жестче и на глазах у всех…

– Итак, Сергей Александрович, ваш ответ?

– Я не совсем понимаю, зачем вам это?

– Вы и не должны понимать. Смилуйтесь, ну не будьте вы таким самоуверенным! Неужели вы действительно убеждены, что способны понять планы Высших Сил Тьмы или Света и принять самостоятельное решение?! Поверьте, за вас все давно просчитано и подписано там, наверху. Вы еще не родились, а мы уже знали, как вы умрете. Вы пошли в детский сад, а мы подбирали вам жену, врагов, друзей, время и место встречи. Вы наслаждались так называемой свободой, не ведая, что она лишь отражение наших мыслей и планов. Хотели пойти налево, а там перерыта улица, меняют трубы. Хотели направо, но не успели на трамвай. Пошли прямо, и кто-то окликнул вас сзади – вы повернулись, побежали за знакомым силуэтом, но… увы, не догнали и вновь вернулись на то же место, где были раньше. Кто вас направлял? И что после всего этого твоя слабая воля, человек?!

– Возможно, ничего. Вы, конечно, во всем правы, – медленно протянул я, оглядываясь на близнецов, которые хранили гробовое молчание, – но если это так, зачем вам мое творчество, мои стихи, моя «магия»? У вас достаточно сил и без того. Зачем шантажировать меня, похищать мою жену, использовать подставных лиц? Я ведь был убежден, что мой настоящий враг – оборотень старый Сыч, а он всего лишь фишка в вашей игре… Так зачем вам моя поэзия?

– Ты начинаешь утомлять меня, поэт, – недобро сощурился Велиар, сбрасывая маску непринужденной вежливости. – Неужели ты, жалкий червь, посмел подумать, что так уж нужен мне, что смеешь ставить мне условия?! Мне достаточно моргнуть, чтобы на земле не осталось даже памяти о тебе…

Я молчал.

Демон встал, зевнул, деликатно прикрывая ладошкой рот, и быстрыми шагами подошел ко мне:

– Не сердитесь, мой друг, я несколько погорячился. Надеюсь, не очень оскорбил вас? В любом случае примите мои извинения за излишнюю вспыльчивость.

Боже, у него были такие добрые и честные глаза, что я автоматически протянул руку. Он ответил благодарным рукопожатием и неожиданно придвинулся ко мне с явным намерением поцеловать. Я отпрянул. Велиар томно вздохнул:

– Что-нибудь не так?

– Давайте вернемся к вопросу о моей жене.

– Никакого вопроса нет, я же сказал: обучите меня стихам – и она ваша.

– Она и без того моя!

– Ой, ну давайте не будем считаться как дети: ваша, моя, моя, ваша! Какая разница? Взгляните фактам в лицо – Наталья Владимировна в моей власти. Она ведьма, что бы там ни говорилось о ее душе, она все равно ведьма! Вам не сделать ее святой…

– Не уверен, но… не будем спорить. Я согласен на ваши условия. С чего мы начнем?

Велиар торжествующе расхохотался и вновь пошел к трону. За моей спиной ахнул Анцифер, и даже мрачный Фармазон поддержал брата:

– Серега, обманет он тебя. Помяни мое слово, непременно обманет! Всю подноготную вытянет, а волчицу твою не отдаст.

– Сереженька, что вы делаете, что вы делаете?! Добровольно идти на уступки демону Зла… Если бы вы были так же тверды в вере, как я, – он бы просто не посмел причинить вам ни малейшего вреда.

– А ей? – откликнулся я.

– Ей? Наталье Владимировне… ну… она же все-таки…

– Я знал, что вы согласитесь, Сергей Александрович! – громогласно заявил усевшийся Велиар. – А теперь расскажите-ка мне, как это у вас все получается?

– Хорошо. Но я должен видеть мою жену и знать, что с ней все в порядке.

Демон щелкнул пальцами. Рядом с троном образовалась стеклянная коробка, где-то два на два метра. В ней находилась потерянная Наташа. Увидев меня, она закричала, забарабанила кулачками в стекло, но наружу не пробивалось ни звука.

– Начнем?

– Начнем. – Скрипнув зубами, я приступил к делу, вспомнив достопамятную лекцию о поэзии в детской книжке о приключениях Незнайки. – Вы знаете, что такое рифма?

– Естественно, это когда слова оканчиваются одинаково.

– Предпочтительно на последние три-четыре буквы, – поправил я. – Тогда перейдем к элементарному: кровь – любовь, розы – морозы, палка – галка… Назовите рифму к слову лес?

– Что ж тут придумаешь на последние три-четыре? Мес, пес, кес, рес, бес… О, бес!

– Вполне в вашем духе. «Чистой» рифмой будет еще и полез, до небес, полонез, облез и так далее. Вообще, предпочтительно рифмовать разные части речи: глагол с существительным, существительное с прилагательным, прилагательное с глаголом. Рифмовка одинаковых частей речи типа «пришел – ушел, река – рука, красивый – спесивый» вполне возможна, но не особенно приветствуема.

– Почему?

– Из-за видимой легкости. Особенно это относится к глагольным рифмам… Поэзия не стоит на месте, она развивается. Говоря вашим языком, необычная магия требует нестандартных подходов к тексту заклинания. Итак, придумайте рифму к слову «стекло», но не существительное.

– Минуточку, я не успеваю. – Последние десять минут Велиар старательно конспектировал все, что я говорю, в маленькую книжечку. – Стекло, стекло, стекло… не существительное?

– Да.

– Не знаю, – сдался он.

– Отсекло, утекло, напекло и самый чистый вариант – стекло!

– Как это?

– Элементарно:

Во дворе стоит стекло

Вниз две капельки стекло,

вот таким образом существительное работает как глагол. Двигаемся дальше? Рифма к слову «май»?

– Ай!

– Хорошая рифма, настоящая хлебниковская, а еще?

– Вай!

– Угу… Вай-дод, караул! Это уже по-турецки, а по-русски что-нибудь? И глагол желательно… Все ясно. Записывайте: май, ломай, хромай, снимай… достаточно? Итак, это были рифмы простые. Теперь поговорим о сложных, сложносоставных и ассонансных.

– Что? – жалобно взвыл пристыженный демон Зла. – Это еще не все?!

– Конечно нет. Есть более сложные рифмы, типа «музе – иллюзий, просто – по ГОСТу, осень – оземь, остались – стали, мало – Буцефала, плохо – эпоха». Как видите, они не имеют чистого сходства окончаний, но тем не менее являются рифмами. Ну-ка рифму к слову «любовь»?

– Кровь!
 
Lorenzia  Дата: Среда, 30.11.2011, 02:21 | Сообщение # 2
Stormborn
Группа: Администраторы
Сообщений: 9223
Уважение
[ ]
Статус: в реале
– Это все знают, а еще?

– Еще… Бровь или нет, морковь!

– Уже лучше. Теперь, пожалуйста, сложную рифму.

– Любовь, мубовь, крюбовь, сюбовь, бовь, овь, – обреченно забормотал несчастный. Я многозначительно подмигнул Анциферу с Фармазоном, потом помахал рукой жене. Наташа уже успокоилась, она все поняла, она верила мне. Когда Велиар окончательно выдохся, я продолжил пытку:

– Любовь, не прекословь, свекровь! Это только «чистые», а сложных – суров, хохлов, бугров, листков – вообще не мерено. Теперь сложносоставные, как, например: петь и – клети, жив – ножи, жертв – жерл, шагну ли я – в края. Успели записать?

– Почти… но разве это возможно придумать?!

– Не знаю, не знаю… Но поэтическая техника есть, игнорировать ее глупо, останавливаться на достигнутом преступно. Нужно расти, а не пахать всю жизнь «в ширину», разрабатывая одну удачную тему, в одном ритме, похожими рифмами. Если вам дарован талант…

– Не надо лекций по богословию! – раздраженно отмахнулся поскучневший интриган. – Я и так отлично знаю эту библейскую притчу.

– Тогда продолжим. Рифмы на ассонансах имеют в своей основе чисто звуковое сходство, они являются достаточно сложными и в наибольшей мере зависят от музыкального слуха поэта и читателя. Привожу конкретные примеры: слово – другого, клобук – на лбу, небо – небыль, мордам – аккордом. Все понятно?

– Все. – Велиар отложил записную книжку и встал с трона. – Урок окончен. Надеюсь, больше никаких премудростей нет?

– В принципе, нет. Просто учитывайте в своем творчестве разнообразие ритма, не пренебрегайте ассоциациями, образами, ну и старайтесь, чтобы последняя строка имела особый вес. Вот в общем-то и все. Как говорил один литературный герой: «Сочиняй так, чтобы были рифма и смысл, вот тебе и стихи!» Я выполнил свою часть договора. Теперь отпустите ее.

– Не торопись, поэт…

* * *

Демон начал задумчиво прохаживаться по залу, что-то бормоча себе под нос и чиркая в книжечке золотой авторучкой. Анцифер и Фармазон придвинулись поближе:

– Сереженька, боюсь, я не до конца понимаю ваш хитроумный план… Не хотите же вы сказать, что открыли все секреты своей магии одному из самых злобных врагов человечества?! Вы отдаете себе отчет, что он может с этим сотворить?

– Он – графоман, – устало выдохнул я.

– Ну и че? – не сразу уловил Фармазон. – На фига ж ты ему, недоучке, все секреты выкладывал?! Он их в книжечку позаписывал, я сам видел. Теперь пользоваться будет на каждом шагу, станет поэтом не хуже тебя и такого насовершает… Все миры так тряхнет, что даже тошно станет!

– Тошно станет по другой причине, – успокоил я, – графоман тем и отличается от поэта, что в нем нет искры Божьей. Он титаническим трудом всего добьется: рифмы, ритма, смысла… Только поэзии во всем этом не будет ни на грош!

– А разве без поэзии магия слова не сработает? – недоверчиво сощурился Анцифер.

Пришлось объяснять и ему:

– Ребята, если бы в мире срабатывала каждая пара рифмованных строчек – от колдунов прохода бы не было! Способность рифмовать заложена в каждом человеке. А вот поэтами рождаются единицы. Большими поэтами – вообще раз в столетие. Такого самовлюбленного графомана, как этот красавчик, хоть всю жизнь обучай поэтическим тонкостям, он в них как свинья в апельсинах…

– Ну вот, – радостно доложил наконец довольный Велиар, – кажется, я понял, в чем тут суть. В принципе, все магические приемы не настолько сложны, чтобы нельзя было анализировать, систематизировать и применять на практике. Вы получите свою жену, мое слово нерушимо! Но сначала я хочу убедиться, что получил именно те знания, благодаря которым вы добиваетесь столь впечатляющих результатов. По-моему, это справедливо?

– Не совсем, – поправил я, – в нашем устном договоре не упоминалось, что за пятнадцать минут я сделаю из вас профессионального поэта. Вы хотели знать поэтические приемы? Это я показал. Сможете ли вы ими пользоваться? Увы, это от меня уже не зависит.

– А от кого зависит?

– От Господа Бога. Какую степень таланта он вложил в вашу душу, той вы и сможете распоряжаться…

– Не-е-е-т!!! – взревел он так, что стены дворца вздрогнули. Лицо Велиара исказилось нечеловеческой яростью. – Твой Бог ничего не может мне дать или отнять. Я сам себе голова! Я сильнее его! Мне была нужна тайна твоей магии, тайна твоих рифм – я получил ее! Смотри и слушай, жалкий поэтишка, – сейчас от моих стихов весь мир покроется пеплом!

– Начните с чего-нибудь попроще, – спокойно посоветовал я.

Он бросил на меня горящий взгляд и, приняв горделивую позу, начал читать, подглядывая в книжечку:

Хочу, чтоб шар земной

Остановился, повелеваемый мной!

Хочу, чтоб сгинул Господь Бог!

Такое я придумать смог.

Хочу, чтоб все, всегда, везде

Принадлежало только мне!

Прокричав в потолок последнюю строфу, новоявленный «поэт» замер в театральной стойке с искаженным лицом и воздетыми вверх руками. Прошла долгая минута, ничего не происходило… Верховный демон чуть изменил положение рук и сделал вид, будто бы пристально рассматривает какое-то пятно в потолочных росписях. Попытка изобразить хорошую мину при плохой игре…

– Я… что-то сказал не так?

– Изломан ритм, общий смысл слабоват, а «везде» и «мне» – вообще не рифма! Но мне показалось, что вы больше не нуждаетесь в моих советах?

– В советах, может быть, и нуждаюсь, а в критике – нет! Имейте в виду, что если у меня ничего не получится – я не отдам вам вашу жену.

– Это будет прямым нарушением договора, но не будем спорить, посмотрим… Итак, что вы еще насочиняли?

– Попрошу без издевок! – сурово предупредил Велиар. – Сейчас я прочту такое, от чего мир вздрогнет до основания и Вселенная рассыплется в пыль.

– Ужасно интересно… – хором буркнули мы трое.

Хозяин черного дворца зыркнул на нас злобным взглядом и, отмахивая рукой ритм на манер Вознесенского, понес:

Пусть реки крови

Текут по Земле.

Не надо любви –

Пожары везде!

Пусть смерть собирает

Жатву тел человеческих!

А кто убегает –

Все равно умрет

В муках нечеловеческих!

Пусть только Зло

Здесь правит бал.

Нам повезло,

Ведь Сатана нас всех призвал!

И только я прочту

Эти стихи,

Как всем конец наступит

За их грехи!

– Ой! – тихо вздохнул Фармазон, хлопая себя ладонью по лбу. В нависшей тишине это прозвучало как гром небесный. – Ну и хрен… Отродясь ничего более бездарного не слышал.

– Не то слово, – поддержал Анцифер. – У рифмоплета нет ни малейшей надежды. За такие стихи надо бить по морде подсвечниками!

От столь нелицеприятных отзывов сподвижник Сатаны сделался красным, как переходящее знамя. Он смотрел на нас вытаращенными глазами, раздувая ноздри и сжимая кулаки.

– Что ж, не всем так легко пробиваться к читателю. Настоящих ценителей мало… Некоторые поэты, даже из великих, стали почитаемы лишь после смерти. Заметьте, я ведь предупреждал, что это не будет легко. Поэтическое признание надо заслужить.

– Ладно, поэт… твоя взяла.

(отрывок из книги "Моя жена - ведьма" Андрея Белянина)
 
Maria_Sulimenko  Дата: Среда, 30.11.2011, 03:17 | Сообщение # 3
spycatcher
Группа: Администраторы
Сообщений: 4140
Уважение
[ ]
Статус: в реале
Оставь свои предъявы музе,
Она причем? Ты раб иллюзий,
Но рифмы в столбик строить мало,
Не преврати, друг, в Буцефала
Пегаса, не лишай же крыльев,
Ради чего? Набиться пылью?
Среди желтеющих страничек
Забиться, словно в пачке спичек,
Таких же рифмоплетов бледных?
Не назовешь твой путь победным,
Но что ж, коли душе неймется,
Перо скрипит, чернило льется...


 
Lorenzia  Дата: Понедельник, 13.08.2012, 02:00 | Сообщение # 4
Stormborn
Группа: Администраторы
Сообщений: 9223
Уважение
[ ]
Статус: в реале
А что остальные думают? Можно ли, на ваш взгляд, обложиться справочниками по стихосложению, перечитать их всех и стать поэтом?
 
pyca  Дата: Суббота, 01.09.2012, 02:45 | Сообщение # 5
Страж джедай
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Уважение
[ ]
Статус: в реале
Я думаю да)
Если брать меня. Конечно, сложно себя со стороны оценивать, но все-таки мне кажется, что я не графоман))) Так вот, когда мне было поменьше лет, я начала писать "стихи". Это, пожалуй, были графоманские творения) Чтобы не быть голословной покажу великий компромат на меня - одно из моих стихотворений, когда я только начала писать. Сподвигла меня, внимание - банальность, неразделенная любовь. Не обращайте внимания на нехорошие мысли в стихе, я глупая была тогда)))

***
Мне хочется умереть
И в этом мире не появляться.
Мне хочется зареветь
И никогда не влюбляться.

Зачем нужна любовь?
Это страданья одни.
Она тревожит кровь,
И все падает вниз.

Для всех лучше жить,
А для меня умереть.
Все могут любить,
А я - нет.


Все со мной согласятся, что это графоманство в чистом виде.

В сознательном уже возрасте я стала изучать стихосложение. Я прочитала много литературы. Конечно, у меня все еще проблемы с рифмой. Но мне кажется, что сейчас я пишу более осмысленные и качественные произведения. Во всяком случае в них точно есть смыл, ритм и рифма более-менее XDDD Я не великий поэт, да и поэтом я себя не люблю называть, зову стихоплетом, но за графомана порву, как Тузик грелку)))
У меня точно нет великого таланта, дарованного Богом. Почему? Слова "муки творчества" характеризует меня полностью. Я буквально мучаюсь, когда пишу. Каждая строчка идет со скрипом. Завидую тем, кто может сварганить приличное стихо, грубо говоря, за 10 минут. Я же "рожаю" каждый раз))) Я знаю, что я не стану большим писателем, но и не преследую эту цель.
Так что считайте я с нуля училась писать и учусь до сих пор. Хочу научиться писать так, чтобы не стыдно было показать. Пока стыдно, поэтому ничего не выложу из теперешнего) Хотела было рондо забабахать, но они дуэльные и тож не идеальные. Еще есть любимое стихо, которое на всех сайтах выкладываю, - "Страх", но оно как пробное еще было написано, и после критики нет сил его переделывать))) Так что придется верить мне на слово, что я не графоман)




Сообщение отредактировал pyca - Суббота, 01.09.2012, 03:20
 
Reks  Дата: Четверг, 28.02.2013, 07:31 | Сообщение # 6
Советник джедай
Группа: Авторы
Сообщений: 262
Уважение
[ ]
Статус: в реале
А я скажу так: считается, что литератором может стать каждый. Отчасти это правда. Но в большей степени это касается прозы. А ещё зависит от личных качеств человека - усидчивости и терпения. Зачастую бывает так, что человек до мельчайших деталей изучит все правила стихосложения, а применить их на практике не может. Не хватает чувства такта, ритма, некоей интуиции на рифмовку, особенно когда надо вставить неточную рифму.
Тут же признаюсь: в правилах не силён и обращаюсь к ним лишь в случае закавыки, возникшей в спорах при разборе поэтических работ. Как-то с детства легко поэзия давалась... А ещё очень люблю помогать другим, потому так подробно и пытаюсь разобрать каждое стихотворение.
В любом случае - пишите, даже если не умеете - всегда рад помочь! witch


У всех жизнь полосатая, а у меня - РАДУГА!)))
Не бойтесь дружеской помощи, бойтесь - критиканов!)))
 
Reks  Дата: Четверг, 28.02.2013, 07:41 | Сообщение # 7
Советник джедай
Группа: Авторы
Сообщений: 262
Уважение
[ ]
Статус: в реале
Примеры стихотворных размеров

Ямб (стихотворная двусложная стопа с
ударением на втором слоге):

трехстопный ямб:

Я Вам пишу письмо,
Чего ж мне написать?..

четырехстопный ямб:

Я к Вам пишу, чего же боле,
Что я могу ещё сказать?

пятистопный ямб:

Я Вам пишу письмо,
чего же боле,
Хотя мне, право, нечего сказать...

шестистопный ямб:

Я Вам опять пишу письмо,
чего же боле,
И мне по-прежнему Вам нечего сказать...

Хорей (двусложная стопа с ударением на первом слоге):

трехстопный хорей:

Наша Таня плачет:
Утопила мячик

четырехстопный хорей:

Наша Таня громко плачет,
Уронила в
речку мячик.

пятистопный хорей:

Наша Таня очень
громко плачет:
Сдуру утопила в речке мячик...

Дактиль (трёхсложная стихотворная
стопа с ударением на первом слоге):


двухстопный дактиль:

Крутится шар
Над головой.

трехстопный дактиль:

Крутится,
вертится шар
Прям над моей головой....

четырехстопный дактиль:

Крутится, вертится шар голубой,
Крутится, вертится над головой.

пятистопный дактиль:

Крутится, вертится
бешенно шар голубой
Над от похмелья
трещащей моей головой...

Амфибрахий (трёхсложная стопа с
ударением на втором слоге):

двухстопный амфибрахий:

Союз нерушимый
Сплотился однажды...

трехстопный амфибрахий:

Союз нерушимый навеки
Сплотила великая Русь...

четырехстопный амфибрахий:

Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки великая Русь...

пятистопный амфибрахий:

Союз нерушимый республик навеки свободных
Сплотить попыталась однажды великая Русь....

Анапест (трёхсложная стопа с
ударением на последнем слоге):

двухстопный анапест:

До свиданья, медведь!
Возвращайся в
свой лес.

трехстопный анапест:

До свиданья, мой ласковый мишка!
Возвращайся
в свой сказочный лес.

четырехстопный анапест:

До свиданья, мой ласковый мишка!
Прощай!
Возвращайся скорее в свой
сказочный лес.

пятистопный анапест:

До свиданья, мой ласковый мишка!
Прости и прощай!
Ты мне больше не
нужен, вали-ка в свой сказочный лес.

В.В. Онуфриев "Словарь разновидностей рифмы"


У всех жизнь полосатая, а у меня - РАДУГА!)))
Не бойтесь дружеской помощи, бойтесь - критиканов!)))
 
Reks  Дата: Четверг, 28.02.2013, 07:59 | Сообщение # 8
Советник джедай
Группа: Авторы
Сообщений: 262
Уважение
[ ]
Статус: в реале
ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ПОЭТАМ КАК ПИСАТЬ СТИХИ (статья Леонида Каганова)
« : Мая 28, 2009, 11:03:45 »



У всех жизнь полосатая, а у меня - РАДУГА!)))
Не бойтесь дружеской помощи, бойтесь - критиканов!)))
 
Lorenzia  Дата: Четверг, 28.02.2013, 08:15 | Сообщение # 9
Stormborn
Группа: Администраторы
Сообщений: 9223
Уважение
[ ]
Статус: в реале
Reks, помню, когда-то в блоге выкладывала эту статью, классная)))
Цитата (Reks)
Но в большей степени это касается прозы

вообще мне кажется, что ни поэзию, ни прозу нельзя научиться мало-мальски хорошо писать без природной склонности...кстати, сейчас подумала, что редко когда люди, совершенно далекие от поэзии, обкладываются справочниками по стихосложению и пытаются что-то наваять)) они ведь приходят к этому по какой-то душевной потребности, хотя здесь можно спутать с читательским (в какой-то мере фанатским) порывом подражать...
 
Reks  Дата: Четверг, 28.02.2013, 08:24 | Сообщение # 10
Советник джедай
Группа: Авторы
Сообщений: 262
Уважение
[ ]
Статус: в реале
Lorenzia, я когда её прочитал - чувствовал себя как после посещения концерта Кривое зеркало. Наверное, перечитывал раз пять, и всё время хохотал до слёз... :D

У всех жизнь полосатая, а у меня - РАДУГА!)))
Не бойтесь дружеской помощи, бойтесь - критиканов!)))
 
Форум » Литературное кафе » Кофейня писателя » Можно ли научиться писать стихи "с нуля"?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Горячие темы Активисты Новички

Паспортный стол

(98)

Разбор и правка стихотворений

(156)

Детские страшилки

(185)

Общество анонимных стихоголиков :)

(70)

Высказывания и афоризмы

(25)

Чтение пьес

(0)

Ваше хобби

(94)

Гомосексуализм - норма или отклонение?

(48)

Какие у Вас фобии?

(76)

Игра "Поэтический тренажёр"

(773)

Поэтические дуэли

(3553)

Обсуждение ролевой "Ангелы и демоны"

(2920)

Ролевая игра "Ангелы и демоны"

(2677)

Игра "Угадай фильм по кадру"

(2170)

Что слушаем сейчас

(1154)

Битвы прозаиков

(831)

Игра "Поэтический тренажёр"

(773)

Игра "Зачин от классика"

(629)

Буриме

(457)

Продолжим песню?

(397)

Lorenzia

(9223)

Maria_Sulimenko

(4140)

Storyteller

(1942)

Gaia

(1694)

Ness

(1516)

yanesik

(1089)

иванов

(1088)

nhuafu

(1060)

Barmaley

(989)

Ольга_Овсянникова

(644)

(27.03.2024)

(26.03.2024)

(14.03.2024)

(11.03.2024)

(04.03.2024)

(02.03.2024)

(21.02.2024)

(11.02.2024)

(10.02.2024)

(05.02.2024)



Рейтинг SIMPLETOP.NET Business Key Top Sites Проверка сайта