А я очень любила мульт про Чипа и Дейла) А еще помню мульт про цветных пони и черепашек нидзя самых первых! Я все песни отттуда наизусть знала) Но больше всего то время запомнилось мне модой на химию на голове))) Тетки такие забавные ходили с эдакими шариками) И иду по дну аки по суху....
Я не помню того, что делал вчера, Но мне врезалось в память то, что было давно. А давно - это Май и кино на "ура". Новый Год и разбитое кем-то окно. Помню юные лица старых друзей, Поименно не всех, но посмертно - в анфас. Неужель наша память - обычный музей, Где хранится давно и нет места сейчас? Твой вчерашний обед: то ли ел, то ли нет, Может - дома, а может заскакивал в бар - Все слилось, но зато вот уже сорок лет Помнишь яблоко, незнакомого пьяницы дар. Детский сад, первый класс - четкий след, как от ран, Старший брат, такой сильный и взрослый на вид, Пионерский костер и не в такт барабан, От которого сердце и сегодня щемит… Каждый день, как один, Близнецы - вечера, Утро тоже похоже одно на одно, Потому и не помню, что делал вчера, Но навечно во мне то, что было давно.
2000г. Мы приютим черную кошку, пробежавшую между нами!
Как-то раз гулял я, воздухом дыша, Время убивая, шел я не спеша, Брел, себе, по лужам раннею весной И забрел случайно в старый дом родной. В старом-старом доме много старых лиц. Замелькала память шелестом страниц… И на лавку сел я, грусти не тая - Золотое детство вспоминаю я. Сказочные замки, башни в облаках, Там синица в небе, а журавль в руках. Мир волшебных сказок и великих дел, Был бы под рукою уголь или мел. Сколько изрисовано было этих стен, Сколько было содрано об асфальт колен… Вновь у белой стенки я стою с углем. Мир, такой огромный, в кулаке моем. Детство золотое… Золотое ли? Телом постарели, в сердце сберегли. Был таким далеким двадцать первый век… Вырос в ЧЕЛОВЕКА микрочеловек. Но не тот, что раньше, к жизни интерес. Где же это время будущих чудес? Блеском удивленья не горят глаза. Где же ты, Варвара-длинная коса? Не гремит костями дедушка Кащей, На полях не встретишь Трех Богатырей, Не летает в ступе страшная Яга, Рек молочных нет, из камня берега. Старенькая книжка, первый мой "сезам", Что читала на ночь лучшая из мам, Щеку согревало теплое плечо, Замирало сердце: -Мам, давай еще. Затаив дыханье, сказки слушал я Про края иные, дивные края. В тридевятом царстве сам я обитал, На ковре летучем по небу летал… Сколько нас наивных стриженых голов Ожидало в детстве Алых парусов, Но приплыл корабль и принес нам боль, И увез одну, лишь, девушку Ассоль. Бабушка Тортилла, твой подарок зол - Драгоценный ключик, жаль, не подошел. В люди мы не вышли, но один нахал Кое-как отмычкой дверь расковырял. С той поры он гордо ходит королем Замок приобрел он вместе с кораблем, Каждый год лечиться ездит за моря, А на страже замка - Три Богатыря. Детство золотое, мой дремучий лес, Все еще в тебе я, но не жду чудес От, уже далекой, призрачной страны… Отвздыхались грезы, отоснились сны. Миражом проплыли, словно облака, Берега кисельные, реки молока… Где царит реальность, места нет мечте, Здесь мечты другие, но уже не те. Сказочные замки ветром унесло, Замиранье в сердце в боль переросло И смеясь над нами в голубой дали, Преспокойно кружат в небе журавли.
1997г. Мы приютим черную кошку, пробежавшую между нами!
И не надо! Потому что сейчас уже невозможно представить себя без этой семьи, друзей, увлечений... да мало ли чего еще. Просто была некая сказка, которую приятно иногда вспомнить. А что делать. После детства было еще очень много хороших мгновений в жизни, например, такое:
Первейших чувств ярчайшие мгновенья, Далекий путь от взглядов до крестин… Мы забываем часто, к сожаленью, Как просыпался взрослый наш инстинкт. В те годы жизнь не кажется нам прозой, Она зовет есенинской тропой - Ах, как легко под белою березой Страдать. В запой…
................................................ Мы приютим черную кошку, пробежавшую между нами!
Ребята вот уже второй день читаю Библиотекарь Миши Елизарова. Сам роман и есть настольгия по тому времени. Я думаю поколение 90 х меня поймет а так же те кто уже прочитал это произведение