Водитель и пассажир
|
|
yanesik |
Дата: Среда, 27.02.2013, 00:57 | Сообщение # 1 |
Иерофант
Уважение
[ ]
Статус: в реале |
Водитель и пассажир. Представьте,что вы водитель такси, ждете пассажира. 1. Бросаете клич в интернет на сайт - я водитель такой-то,жду пассажира,можете себе дать характеристики,сколько часов "налетали"(чтобы не боялись к вам садиться) и другие подробности,если пожелаете. 2. Пассажир объявляется - отвезите меня туда-то и туда-то. 3. Вы, как водитель ему говорите цену. 4. Пассажир садится в машину и начинается задушевный разговор(обмен репликами) 5.заканчивается обмен репликами,когда водитель говорит,что приехали или когда пассажир замечает,что сумма на счетчике может перевалить за имеющуюся у него сумму. |
|
| |
Reks |
Дата: Среда, 27.02.2013, 13:33 | Сообщение # 2 |
Советник джедай
Уважение
[ ]
- Эгей! Кому нужон Арбат? Я шатлом вас домчу туда! А пробки - это не беда! Мне ДПС и кум и сват!)))
У всех жизнь полосатая, а у меня - РАДУГА!))) Не бойтесь дружеской помощи, бойтесь - критиканов!))) |
|
| |
xlegion |
Дата: Среда, 27.02.2013, 19:23 | Сообщение # 3 |
Неофит
Уважение
[ ]
Reks, Скорей! скорей в аэропорт! Горю, спешу, уж мочи нет Любезный, лишь только по прошу... По мягче на ухабах
"Надевающий маску теряет лицо" |
|
| |
Reks |
Дата: Среда, 27.02.2013, 19:35 | Сообщение # 4 |
Советник джедай
Уважение
[ ]
Аэропорт конечно не Арбат, И дальше он гораздо, что сказать.. А Внуково иль Шереметьево? Я рад! Дороже это... Где-то тысяч пять!)))
У всех жизнь полосатая, а у меня - РАДУГА!))) Не бойтесь дружеской помощи, бойтесь - критиканов!))) |
|
| |
xlegion |
Дата: Среда, 27.02.2013, 20:10 | Сообщение # 5 |
Неофит
Уважение
[ ]
Пять тысяч? О тэмпора, о морэс! Любезнейший, позвольте! Какие пять, тут двух не наберется... Проехать-то... всего да ничего. Один квартал, ж\д вокзал и вот уж мы на месте. Как думается мне, не так далек наш путь Как мниться мне, сойдемся и на двух Ах да, во Внуково извольте.
"Надевающий маску теряет лицо" |
|
| |
Reks |