посмотрела Остров.Схватка - ещё отстойнее,чем первая часть, сплошное разочарование. так же полный отстой Адреналин-2, Андэрворлд-3(только из-за вампирской любимой тематики смотрела), Люди Икс новые тоже не блещут(разве что спецэффекты и грим), Тарас Бульба-не оправдал надежд, закос под эпический америкосовский блокбастер, Мученицы(французский ужастик)-скучный и ниразу не страшный... даже ожидаемый Терминотор-4 буду смотреть чисто из спортивного интереса и обещанных спецдефектов :) так что даже не знаю что посоветовать из относительно нового... Обладаю двумя сомнительными достоинствами: образованностью и чувством юмора...
Сообщение отредактировал Chenzana - Воскресенье, 24.05.2009, 19:11
вышли, но я в кинотеатр на него не пойду, подожду пока в хорошем качестве выложат. Обладаю двумя сомнительными достоинствами: образованностью и чувством юмора...
А "Ангелы и Демоны" не смотрела?по-моему, уже вышли
Quote (Chenzana)
вышли, но я в кинотеатр на него не пойду, подожду пока в хорошем качестве выложат
Посмотрела я этот фильм...точнее, 40 минут еле осилила...так испоганить лучшую книгу Дэна Брауна надо уметь) короче, эта режиссерская работа - яркая иллюстрация того, как НЕ НАДО снимать кино)
1.Советские фильмы люблю, военная тема. 2."Достучаться до небес" /трагикомедия/ В главных ролях Тиль Швайгер Ян Йозеф Лиферс Мориц Блайбтрой Рутгер Хауэр
3."Молодые стрелки"/вестерн/ В главных ролях: Эмилио Эстевес Кифер Сазерленд Лу Даймонд Филлипс 4. "Американские герои" /История самых легендарных разбойников Америки, Робин Гудов Нового Света/ 5. Ликвидация 6. Патриот /гл.роль - Мел Гибсон/ 7. "Призрак оперы" /кстати, книга тоже очень даже/ А вообще кино очень люблю, сложно так сразу все назвать
Кино простое не смотрю говорю сразу. Вчера посмотрел "Soloist" с Робертом Дауни младшим и русский фильм "Петя по дороге в царствие небесное" обе картины достоиные на них стоит обратьить внимание тем более что им похоже светит по пальмовой ветке.
Добавлено (23.09.2009, 13:27) --------------------------------------------- Фильм 12. все восхищаются а я немного добавлю "Черного в белое" Горького в сладкое это для того что бы различать немного разницу и потом не видеть только одно хорошее, а рассматривать еще и обратную сторону медали.
Добавлено (23.09.2009, 13:29) --------------------------------------------- Самый первый минус это то что тема слизана (Плагиат) со старого фильма 12 разгневанных мужчин. Можно хоть каждый день старые фильмы миксовать и оскара получать с лаврами.
Добавлено (23.09.2009, 13:29) --------------------------------------------- я почуствовал себя тупым, весь фильм меня подводили к финалу, подводили хитро, вокруг да около, где то наивно , где то весьма талантливо, и вот финал сделай режиссер его неоднозначным, хотя бы с небольшой, но недосказанностью было бы не все так плохо, но нет нас как шкодливых котят Никитос в конце фильма тыкает мордами в финал, мол нате быдло ,для бестолковых я тут все разложил, мычите от удовольствия
12 - совершенно странная штука, много (оправданно ли) пафоса, экспрессии, надумано, натянуто, даже скажу, многое притянуто за уши) по-михалковски картинно, насыщенно, зрелищно( там, где этого не ждешь, и скорее даже этого не надо) Стиль узнаваемый, мне фильм сразу не понравился, но, надо отдать должное, переключить не смогла, посмотрела до конца, оценить сложно, неоднозначно воспринимаю его
"Русалка" - ниче так.)) "Терминатор - 4" - хех......где ж дядя Арнольд и классический "Т - 2: судный день")) "Знамение" - понравилось (наконец - то Землю НЕ спасли американцы и ей реально настал капец!!!!!)))) "Остров " (Д. Дюжев снимается) - обалденный фильм. "Люми" (старый фильм про оборотня,один из первых советских ужастиков, атмосфера непередаваемая,фильм на любителя.Для ценителей психоделоартнизкобюджетного хоррора рекомендуется)) "Дикая охота короля Стаха" (тоже советская постановка по одноименной книге В КОроткевича,жанр - мистическая драма. На любителя))) "Каникулы строгого режима" - понравилось. Хороший,добрый фильм. концерт Dream Theater))) - no comments
Сообщение отредактировал Cradle - Воскресенье, 11.10.2009, 22:35
То, что МНЕ нравится:-) Была не была(1986), Исчезновение(1994), Театральный роман(2003), Дела смешные - дела семейные(1996), Слишком взрослая дочь, (1999) Затворник, (2009)Золушка с райского острова, 2008 Чизкейк, 2008 Мираж, 2008 В Интернете я плутала жениха себе искала, 2007 Телохранитнльница, 2007 Сорок, 2007 Слушая тишину, 2007 Одна любовь на миллион, 2007 И падает снег, 2006 Утесов Песня длиною в жизнь, 2006 Студенты-1, 2006 Охота на гения, 2006 Карамболь, 2006 Главный калибр, 2006 Билет в гарем, 2005 Свадьба Барби, 2005 Сатисфакция, 2005 Гибель Империи, 2005 Бальзаковский возраст или все мужики сво 2, 2004 Русское лекаарство, 2004 Плакальщик или Новогодний детектив, 2004 Ландыш серебристый-2, 2004 Кавалеры морской звезды, 2004 Боец, 2003 Смеситель, 2003 Бульварный переплет, 2002 Леди Мэр, 2002 Дневник убийцы, 2001 Ростов-папа, 2001 Львиная доля, 2001 Затворник, 2000 Президент и его внучка, 2000 Маросейка 12 Ген смерти, 2000 Бременские музыканты и К, 1999 ДДД Досье детектива Дубровского, 1997 Змеиный источник, Дневник убийцы, 1997 Графиня де Монсоро, 1996 Дела смешные - дела семейные, 1995 Какая чудная игра, 1994-1998 В чистом поле четыре воли, 1994-1998 Без обратного адреса, 1994 Кофе с лимоном, 1993 Русский регтайм, 1993 Лихая парочка, 1992 Танцующие призраки, 1991 Любовь, 1988 Дорогая Елена Сергеевна!, 1986 Выше радуги, Аккаунт недействителен.
Советую всем! "Сумерки". Проглотила все 5 книг на одном дыхании. И, что самое главное, фильм после книг- не разочаровал! Можно смотреть и пересматривать. http://rutube.ru/tracks....3524bd2
ммм...люблю вампирскую тематику...начиная с классического "Дракулы"))) Да, и еще...чуть не забыла...недавно смотрела сериал "В лунном свете" (Moonlight) - всем советую!!!