Secreto, достойный дуэт? Да это с каких пор? Это не дуэт, а так, пара, соединенная волей режиссера, не более.И тут поддержу последнего выступившего: уж если и вручать этому фильму награду в указанной номинации, так это дуэту персонажа Фёрта и его тетушки. А если вы задумались о статусе премии, то никакая уважающая себя премия не позволит так безалаберно отнестись к награждению. Что же касается слов последнего выступившего о том, что шоубиз - это шоубиз, а потому нам скандал на руку, так напомню: больше скандалов общественность любит только одно: скандалы с последующим покаянием и исправлением, и именно это я предлагаю.
Коллеги... (еле слышным осипшим голосом, прерываемым громким кашлем) Молчала я долго, ввиду моей болезни не хотела вообще напрягать голосовые связки и что-то говорить, а думала - тихо-мирно поднять руку во время голосования... Так и сделаю, вы занаете. А руку я подниму за точку зрения нашей уважаемой Kadmi.... Прошу меня извинить, меня знобит до ужаса, пара получилась не ахти какая из актеров, чтбы давать им приз. Ас самое для меня красной тряпкой полыхающее - так это разница в возрасте между актерами! Фу! Вы прекрасно знаете, как отношусь к подобным... в общем... к подобным! Всё, прошу меня извинить, голос мой засчитать, у меня через 15 минут капельница назначена, я пошла!
P.S. Прошу извинитьменя за то, что чуть было не пропустила свой же фильм. На капельницы я хожу и на самом деле, к тому же заболел ребёнок, времени мало, сознание туманное после препаратов, так что... К следующему этапу должна буду оклематься. ))) Спасибо за понимание Дети, которых любят, становятся взрослыми, которые умеют любить...
Что ж, исходя из большинства голосов (3:2), с грустью объявляю решение: награду за лучший дуэт присудить Фёрту-Стоун. На этом обсуждение закрываю и пеняйте сами на себя, когда случится все то, о чем я говорила!
Новый этап и новый фильм. На этот раз знакомимся с творчеством Тарсема Сингху - картиной "Запределье", снятой в 2006 году. Теперь мы - жюри Берлинсокго кинофестиваля, которое должно решить, достоин ли фильм, в котором нет ни одного кадра с использованием спецэффектов, получить вожделенную статуэтку медведя в номинации "Приз за художественное достоинство". Смотрите, решайте, аргументируйте) Обсуждение фильма стартует во вторник. Картину вы сможете найти по следующим ссылкам: Baskino My-hit Gidonline Приятного просмотра)
Что ж, выскажусь первой. Я считаю, что "Запределье" абсолютно достойно названного приза. В наше время безумных спецэффектов, бешеного экшена, тотального экранного "майклабэйства", 3-D и прочих типичных покорновых заморочек, мы стали забывать о том, что декорации, костюмы, визуальный антураж - это не просто яркий фантик, не только зрелище, призванное вызывать у нас "wow"-эффект, играя на простых чувствах, но точное, глубинное, многогранное средство выразительности, способное излагать мысли, раскрывать идеи и передавать посылы ни чуть не хуже слова. Удивительно тонкая игра с образами, красками, формами - отличительная черта "Запределья", которое выделяет его из череды других фильмов. В любой момент картины: будь то шедевральное начало (прекрасно подобранная музыка Бетховена в сочетании с общей черно- белой картинкой завораживает, вызывая желание каждый кадр взять в рамку и повесть на стену фотогалереи), серо-бежевые, чуть приглушенные тона больничной реальности и сказочное буйство красок в рассказываемой каскадером истории - все это сделано так умело, так неподражаемо филигранно сплетено воедино, что захватывает дух. Интересные декорации, живописные съёмки на натуре (мой любимые - индийский колодец Чанд Баори и пражский Карлов мост), прекрасная работа художников по костюму (каждый герой носит свои цвета и это ещё одна изюминка каждого кадра, где все они находятся вместе), визуальные эффекты, не столько зрелищные, сколько содержательные по мысли (момент клятвы разбойника и постепенно пропитывающееся кровью полотно особенно меня тронуло) - все это, безусловно, заслуживает приза. Поэтому, не сомневаясь в своем выборе ни на секунду, я голосую "за".
та ситуация, когда согласна буквально со всем, что сказано выше. для меня - законченного визуала, это фильм-радость, фильм-конфетка, который я с радость. попробовала ещё раз. но люблю я "Запределье" не только за его визуальную часть. Этот фильм - тот редкий случай, когда для меня в одной картине совпало все: и картинка, и актеры, и сюжет, и музыка. О Бетховене я уже писала: эта музыка так тесно сплелась с фильмом, что кажется единым целым, но и остальные музыкальные темы вполне хороши: не отвлекая от повествования, они дополняют его - а это главная работа музыки в фильме. Актерский состав так же, как на мой вкус, замечателен. Когда-то именно с этого фильма я открыла для себя Ли Пейса, а о его "напарнице" и говорить нечего. Уж насколько не люблю я детей в кадре, но Катинка растопила и моё черствое сердце. Эта девочка не играет - она живет и ей веришь. И её смеху и её слезам. А сама история, точнее сказка (а это именно сказка и есть) пусть и проста, но о вечных темах будут говорить всегда, на то они и вечные. А особенно о любви. Той любви, что умеет спасать и воскрешать. А ещё фильм радует многими и многими отсылочками и пасхалочками: начиная от Альфреда Уоллеса (обещание Дарвина рассказать всему миру, что это его обезьянка сделала за него всего открытия улыбнуло даже в такой трагичный момент) и заканчивая аллюзией на "Лицо Мэй Уэст" Дали. Люблю я, знаете ли, подобные загадки поразгадывать))) В общем и целом, фильм для меня хорош со всех сторон, потому и рекомендовала)
Я коротко. Безусловно, я соглашусь с предыдущим оратором. Фильм достоин приза. И пусть я не визуал, а кинестетик, но тем не менее фильм меня тронул. Это полотно, пропитывающееся кровью, плывущий слон и выражение мордочки обезьянки, и бесконечные апельсины, и девочка, лижущая лед - детали, которые цепляют. Как и сама история. Хотя мне был более интересен пласт реальных событий, но и сама сказка не оставила меня безучастной. Несомненно, фильм обладает большим художественным достоинством, а главное он обладает душой. Ну, раз удалось невероятное, примемся за невозможное
Ну а как же тут не согласиться с первым высказанным мнением? Достойнейший фильм. Уникальный фильм. Сказка, сотканная из реальности и реальность, сотканная из сказки. Возможно, как член жюри фестиваля, я высказываюсь не слишком профессионально и вместо того, чтобы разобрать фильм на составляющие, поддаюсь эмоциям, но, по моему мнению, "Запределье" заслуживает наград не только за художественное достоинство, но и за главный актерский дуэт, за работу оператора, за звук, костюмы, режиссерскую работу и работу сценариста. Фильм, который стоит на несколько ступеней выше привычных нам сейчас блокбстеров и мелодрам, комедий и триллеров. Фильм, заполненный до краев, фильм, созданный на деталях, как мозаичное полотно. Безусловно, "Запределье" - главный призер нашего фестиваля.
в добавление ко всему вышесказанному хочется сказать, что это действительно один из лучших фильмов, что я видела. И он стоит того, чтобы его пересматривать и во второй раз, и в третий. Уверена, каждый раз вы найдете там что-то новое. Я вот только при втором просмотре действительно осознала, насколько жесток был Рой с маленькой девочкой. И они оба, конечно, потрясающие.
Мне вообще непонятно, к чему нам было сегодня здесь собираться, уважаемые коллеги, и тратить столько времени на бессмысленные обсуждения. Ведь каждый, кто хоть раз увидел этот фильм, несомненно будет поражён в самое сердце именно художестенной составляющей картины! Эти невероятные яркие краски в сказке, эта череда фантастически эмоциональных образов (хотя я, признаться, была шокирована сценой с куклой, когда девочка упала с лесенки, пытаясь достать для своего друга волшебные таблетки, без которых он не мог заснуть). Да, фильм несомненно не просто достоин этой высочайшей награды, он достоин ещё и награды за режиссёрскую работу и я требую непременно включить её в список претендентов в данной номинации! Кто поддержит мою идею, господа? Дети, которых любят, становятся взрослыми, которые умеют любить...
Не знаю, нужно ли мне что-то говорить, по-моему, все то, что я могла сказать, уже было озвучено ранее. Полностью согласна с вами, коллеги, это тот самый фильм, который мы так долго ждали и который действительно заслуживает этой награды. Этот фильм - очередное подтверждение тому, что в кино одним из самых важных составляющих является именно визуальный ряд. Знаете, я не удержалась и посмотрела "Запределье" два раза, и оба раза меня накрывало такой головокружительной волной восхищения от красоты и яркости деталей, от характерных персонажей, от тянущихся через всю картину проникновенных чувств, что я и по сей день нахожусь в некотором замешательстве от сумбура собственных мыслей. Это великолепная работа. Я даже не знаю, какая часть повествования мне понравилась больше - та, что тонула в ярких, сочных красках местами жестокой, но удивительно красивой сказки, или та, что открывала нам истинный мир главных героев, который буквально пропитан отчаяньем, болью, парадоксальной любовью, страхом и близостью к смерти. С каким изяществом протянуты тонкие стежки между реальностью и выдуманной историей, как прекрасно они раскрываются к финалу, с каким напряжением это делается и, в конце концов, рвётся, как тонкое полотно, почему-то напитанное красным, но вот оно стягивается плотным узлом - рубцом на кровоточащем сердце - и история окончательно сливается с реальностью. Это было прекрасно. Это были настоящие эмоции. Браво актерам, браво сценаристам и режиссёру, браво костюмеру и оператору - браво всем тем, кто приложил руку к созданию этого шедевра. Я влюбилась в этот фильм с первого взгляда, но по-настоящему полюбила - со второго. Я голосую за то, чтобы вручить приз "Запределью".
С радостью констатирую тот факт, что приз "За художественное достоинство" уходит к "Запределью" Решение принято единогласно и оспариванию не подлежит. Ура)
Что ж, наш киномарафон подходит к концу и завершает его "Полночь в Париже" - работа знаменитого Вуди Аллена, снятая им в 2011 году. На этот раз мы посягнем на святая святых: отныне мы члены Американской киноакадемии, решающие, достойна ли "Полночь в Париже" получить золотую статуэтку как лучший фильм года. Напомню, что в этой номинации могут голосовать челны всех гильдий киноакадемии, а это значит, что вы сами вольны выбрать к какой гильдии относитесь (к гильдии киноактеров, сценаристов, режиссёров, продюсеров, монтажеров, визуальных эффектов, музыкальной и т.д.) и в зависимости от этого строить свой отзыв. На просмотр отводится три дня. Обсуждение стартует в понедельник. Фильм вы можете найти, перейдя по следующим ссылкам Baskino My-hit Gidonline Всем приятного просмотра)
Вот и пришло время решить заслуживает ли «Полночь в Париже» Оскара в номинации «Лучший фильм года».
Дорогие коллеги, меня очень радует оказанное мне вами доверие высказаться первым. К сожалению, в последние годы, наш голос – голос сценаристов, слышится на подобных мероприятиях все тише и тише, особенно в сравнении с голосами режиссеров и продюсеров, а, между тем, именно наша работа определяет саму суть фильмов, но не будем сейчас об этом. Сейчас всем нам в очередной раз предстоит выбрать лучший фильм года. Признаться, я был несколько удивлен тем, что в эту номинацию попала «Полночь в Париже». И дело тут совсем не Аллене, хотя, давайте признаем честно, его самовлюбленная отстранённость, нежелание вступать в нашу академию и уже какой год игнорирование премии несколько раздражают. Но к делу: я против того, чтобы «Полночь» была признана лучшим фильмом года, хотя, при этом, и не отрицаю явные достоинства фильма, к которым могу отнести и операторскую работу, и хорошую музыку и уверенную актёрскую игру. Но сценарий! Господи помилуй, сценарий! Подобной халтуры я не видел очень давно! Взять за основу примитивную историю чудака-романтика, закинуть туда же целый сонм исторических личностей, все перемешать, хорошенько взболтать, добавить цитаты великих – и вот вам сценарий? Нет. Я категорически против такого подхода. История не проработана, сюжет примитивен, персонажи наполнены жизнью не благодаря интересным диалогам, а благодаря харизме и гению своих исторических прототипов. Кому мы даём Оскар? Хемингуэю? Фицджеральду? Пикассо? Самому Парижу? Что ж, им я отдал бы все Оскары не глядя, но отдавать их фильму, который просто выезжает на чужой славе? Нет, увольте. Я категорически против!
И лично от меня. Против ожидания, фильм мне понравился. Уютный, добрый, в чем-то очень наивный, порой даже глуповатый, но в целом интересный. Интересный не столько рассказываемой в фильме историей, сколько историей самого Парижа. Я прекрасно понимаю главного героя, сама в чём-то такая же: бродить по улицам любимых городов, позволяя вокруг себя оживать истории – это мне знакомо. Может, потому и откликнулась на фильм, хотя, не откликнуться на фильм, где каждый новый персонаж это личность, которую уважаешь и почитаешь за гения, да ещё и пытаешься при этом отгадать кто перед тобой до того, как его представят – такое просто не могло оставить меня равнодушной. Актеры справились неплохо: кто-то получше, кто-то похуже (гг как-то меня не убедил, а вот Хемингуэй просто молодца)), музыки для меня, порой, было многовато, картинка приятная глазу. Иногда, особенно на первых минутах фильма, казалось, что смотришь туристическую рекламу. В общем, я согласна с мнением «моего сценариста» Фильм неплох, но в этом больше заслуга самого Парижа и его истории, нежели чем съемочной команды. Жаль, что они пошли по самому легкому пути, не добавив в фильм той глубины, которую позволял добавить и сам великий город и те удивительные люди, что жили и творили на его улицах и ограничились лишь поверхностным, замусоленным "туристическим" Парижем.
Не буду отставать от коллег-сценаристов и выскажусь от имени актёрского братства, благо, и нам есть, что сказать по поводу "Полночи в Париже". Я за всю свою актёрскую карьеру так и не удостоилась внимания господина Аллена, в фильмы он меня свои не приглашал, так что, я не могу знать, какие требования он предъявляет своим актёрам и каким образом идёт у него кастинг, однако, я посмею согласиться с тем, что выбор его всегда идеален. Я в восторге от актёрского состава! Особенно, очарована мадемуазель Котийяр, которая, как и всегда, необыкновенно прекрасна. Оуэн Уилсон, на мой взгляд, безумно гармонично смотрелся в данной роли, образ затерянного во времени чудака оказался ему к лицу. Все остальные актёры - так же великолепны! Нет, это действительно достойный состав! Красивые лица, выразительная игра, живые персонажи... Честно признаться *понизила голос до полушёпота* я даже немного им завидую, совсем чуть-чуть, но так, что вроде как и тянет сказать что-то нехорошее, а слов не находится *вздохнула, выпрямилась, оправляя подол платья* Впрочем, лучшим фильмом "Полночи" всё равно не быть, и все мы с вами это прекрасно понимаем. Это, конечно же, достойным фильм, но он слишком прост и незамысловат. Я это считаю плюсом, но не для премии такого масштаба. Приятная картинка, воздушный и лёгкий Париж, путешествие сквозь века, которое одновременно и абсурдно, и, в то же время, волшебно в своей наивной романтичности, что невольно поддаёшься своим грёзам и начинаешь мечтать, мечтать, мечтать... Ах, как приятно обсуждать такие прелестные фильмы, все дурные мысли прямо-таки испаряются... Пожалуй, у меня всё. Выслушаем следующего?
Ну, я люблю этот фильм за его мечтательное очарование) Я знаю, конечно, что он не блещет великими идеями и душераздирающим смыслом, но есть в нём что-то, что отзывается во мне какой-то щемящей грустью. И я действительно люблю Марион Котийяр. Она замечательная, девушка с очень выразительной внешностью, на мой взгляд. Пересматривая "Полночь", поняла, что еще огромное значение имеет настроение. Честно признаюсь, что второй раз было не так круто, как в первый) Тогда я действительно было под впечатлением, теперь же все показалось довольно милым, хотя некоторые моменты опять смотрела с глупой улыбкой на лице. По-другому у меня с такими добрыми и очаровательными фильмами не получается) И я вот люблю именно такую романтику, где на первый план выходит не любовь мужчины к женщине, а любовь к местам, событиям, может быть, к каким-нибудь идеям, где присутствует романтический, мечтательный, в какой-то мере бунтарский дух, и именно им пропитан весь окружающий смысл.
Выслушайте тогда меня *подмигнул актрисе, вальяжно развалившись в кресле* я вас пока тоже в фильмы свои не звал, но, думаю, еще далеко не вечер. Что же касательно "Полночи...", ну а почему бы нет? Ребята, действительно, почему бы нет? Почему мы всегда выдвигаем на эту номинацию картины, от которых хочется застрелиться? Почему всегда должен быть какой-то заумный смысл? Почему кто-то непременно должен утонуть или мнить себя птицей? Скажу, как режиссер: мне нравится. Да, сними я такой фильм и мне нисколько не было бы стыдно. Вы говорите, что сценарий убог и примитивен? Но разве не этим же страдают большинство современных фильмов, выезжающих на дорогущих спецэффектах? Здесь спецэффектов нет, за то здесь есть атмосфера, хорошая актерская игра, приятная музыка, качественная картинка и фирменный Алленовский свет, этакая пастельная растушовка. В этом и состоит работа режиссера - собрать воедино множество мелочей, смешать и получить нечто стоящее. Стоящее получилось и я не вижу причин, почему этот фильм не может победить в номинации, почему мы не можем наградить кино за то, что оно оставляет после себя мягкое сладковатое послевкусие, а не вытрясает из вас душу? Я буду голосовать за этот фильм.
Я смотрела фильм два раза. Первый раз мне понравилось, этакая городская красивая сказка с приятным концом. Второй раз что-то у нас с Полночью не заладилось, я заскучала на пятой минуте, да и коментарий оказалось достаточно сложно написать. Но, тем не менее, впечатление положительное. Конечно, совершенно не фильм года, но хорошая картина, если не промазать в настроение. Жену главного героя хотелось пристрелить. Кажется абсурдным вообще сам факт того, что они вместе. "Как они сошлись? Почему он не бросил ее еще давным давно?" - вопросы, которые мучили меня весь фильм и при первом и при втором просмотре. Ну а картинка в фильме потрясающая, если "Магию лунного света" я назвала акварельным пейзажем, то "Полночь" - пастельная зарисовка.
А я поддержу нашего режиссера. Как успешный продюсер, могу точно сказать, что "Полночь в Париже" - это тот фильм, в который я бы вложил деньги. И я за то, чтобы назвать его фильмом года. Посудите сами - уже высказано столько мнений, и хоть они расходятся в пункте дать/не дать золотую статуэтку, но впечатления-то от просмотра у всех положительные. Даже наш господин сценарист отметил неоспоримые достоинства фильма. Я особенно ценю в кино атмосферность. А "Полночь в Париже", несомненно, ей обладает. Прекрасная музыка, дух Парижа. Это фильм-настроение. Легкий и приятный. Нашему времени не хватает романтики. А этот фильм ей наполнен. И каждый зритель увидит в нем что-то свое. Кто из нас не мечтал? Хотя бы в молодости... А кто из нас не считал себя непонятым, не хотел обрести тех, кто будет говорить с нами на одном языке? В общем, я голосую за этот фильм, как за светлый фильм, напомнивший нам о мечтах и надежде. Ну, раз удалось невероятное, примемся за невозможное
аже наш господин сценарист отметил неоспоримые достоинства фильма.
Естественно, я не буду отрицать очевидное, потому что в номинанты, знаете ли, всякий ширпотреп не попадает. Мы же должны выбрать лучшее из лучшего и "Полночь" на это звание уж не как не тянет. А господину режиссеру я бы посоветовал побольше уважать нашу церемонию, осознать значимость момента и отложить на потом флирт и свой типично режиссерский подход "лишь бы картинка была красивая". У нас не картинная галерея, а фильмы, в которых важна глубина идеи, новаторство и посыл.