Буриме
|
|
Lorenzia |
Дата: Среда, 22.04.2009, 14:31 | Сообщение # 1 |
Stormborn
Уважение
[ ]
Статус: в реале |
всем известная игра))) правила предельно просты: задаем две пары рифм, последующий участник пытается состряпать из них стихотворение и придумывает рифмы от себя))) не скупитесь на плюсы и комментарии))) |
|
| |
Barmaley |
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 22:47 | Сообщение # 46 |
Иерофант
Уважение
[ ]
Это я сам себе задачку задал? Мдя. В следующий раз буду поосмотрительнее.
А мне - лукавый стих угоден. Мы с ним веселые друзья (с) Пусть критик скажет -"сумасброден", Коллега заклеймит - "фигня" Я стиль не изменю вовеки - Он бренд мой, как тавро, печать. Священнее Медины с Меккой Прошу вас мне не докучать! |
|
| |
Maria_Sulimenko |
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 22:50 | Сообщение # 47 |
spycatcher
Уважение
[ ]
запечатлеть мечтая море, я устанавливал штатив, но не заметил я на гОре, что слишком близко был обрыв, очнувшись, я врачу поведал, что видел Альпы и Китай, а врач ответил улыбаясь: - ты лучше кости посчитай ______________ мяч - плач победа - уеду
|
|
| |
Barmaley |
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 23:02 | Сообщение # 48 |
Иерофант
Уважение
[ ]
обрыв - штатив считай - Китай крышка - шишка лед - полет Набил себе я шишку - Хотел слетать в Китай Лишь от штатива крышку Добыл себе, считай, Ну, шишка излечима - К ней приложу я лёд, А вот с деньгами - мимо, Неоправдал полет. Добавлено (12.10.2009, 22:58) --------------------------------------------- Снова победила молодость? Ломаю подкидную доску, ухожу из большого спорта! (с) Добавлено (12.10.2009, 23:02) --------------------------------------------- мяч - плач победа - уеду Я уеду, уеду, уеду! Не держи ты меня и не плач! Мне боксеру нужна лишь победа, Пусть хоть стану я круглым, как мяч клок - сжог портьера - ривьера