Вне параллелей переходов направляют свои шаги
со временем разобщённые — по песне Фреди — на ход ноги -
вне рассыпчатой тверди асфальта, вне одомашненных снов,
падая навзничь, слышат сквозь стены слов,
и, почти без сознанья, в гремящем полубреду,
в мир хладнокровно и трезво всю эту несут лабуду.
Вдохновенью внимая без всяких на то потуг,
общаются чаще помехами: здравствуй, мол, друг,
мол, у меня в комнате снова горит звезда,
мол, жаль — никакие к тебе не идут поезда.
От этих помех содрогается почва, где насадили цветы:
искусственных столько же, сколько в них пустоты.
В эти минуты небо, распорото остриём
ржавого лезвия, рьяно вопит:«Приём!»,
И среди них появляется новый -
Для тех, кем потерян, («бедняга!» — с сарказмом), давно не здоровый. |