Представителям европейских государств, где пытаются запретить изучение творчества Достоевского и других российских и советских писателей, не надо забывать, надо знать, что российская и советская литература являются частью мировой литературы, частью мировой культуры.
В этой работе я расскажу в краткой форме про двух россиян, которых знаю лично. За достоверность информации, как говорят, гарантирую. Первого россиянина я назову Игорем, а второго героя моей статьи я назову Вероникой.
Пустота этой жизни мне смотрит в глаза. Больше нету души. Только в сердце гроза. Не хочу ничего, дайте только покой Этой мерзкой и мрачной зимой.
Вроде всё хорошо, только сердце болит, А душа стала домом для слёз и обид. Больше нету того, что могло бы помочь В эту тихую, тёмную ночь.
Нет лекарств от того, что погибло внутри. Больше мне ничего ты не говори. Вот помру, и никто не заметит уход, Только примет меня небосвод.
Может к счастью, а может к слезам: я жива Буду душу лечить год один или два А быть может и не исцелится она... Что ж, тогда буду жить с этой болью всегда!