Представителям европейских государств, где пытаются запретить изучение творчества Достоевского и других российских и советских писателей, не надо забывать, надо знать, что российская и советская литература являются частью мировой литературы, частью мировой культуры.
В этой работе я расскажу в краткой форме про двух россиян, которых знаю лично. За достоверность информации, как говорят, гарантирую. Первого россиянина я назову Игорем, а второго героя моей статьи я назову Вероникой.
Сборник стихов «Сны». 1. Момент Истины Почему о неважном громко, Так навязчиво и отовсюду? Что бессмысленно, столь привязчиво, Не хочу, не могу, но буду.. Делать, думать, искать ненужное, Пробираясь сквозь тонны мусора Изначальное сквозь окружное Светит тускло, посланием бога Ра. Голос тихий, знакомый, на дне души Призывает нас к Вечному - оглянись! Он - Отец, непослушные мы малыши. Тянет вниз нас, а нужно - ввысь. Что такого здесь все разглядели мы, Что пленяет нас так, что не оторвать? Я не верю, что там, так хотели мы. Позабыть все и просто спать. И будили не раз, говорили нам: «Эй очнитесь, то ложь, обман». Только ум наш, реальностью этой пьян. Алкоголик он - вот изъян. Впору руки в бессилии опустить. Где взять воли, чтобы восстать? Вот мгновение, чтоб Его просить! Вот мгновение - чтобы дать!
2. Трансформация Искусство трансформации себя. При приближении солнца - тает снег. Из семя - древо к небу, свет любя. При встрече с Богом - тает человек. Все меньшее становится большим. Быть поглощенным, жаждущих судьба. Мы мистику своих сердец вершим Его взяв волю, наша ведь слаба. Тоска сперва и радость слышать зов, Влекущий в путь, длинною без конца. Покинув нафса тысячи оков Войду я в свет, без своего лица.
3. Пульс Не мечите бисера вокруг Коли рядом нет достойных дум. В жизни важен только ближний круг, Где сливают все в единый ум. Нет очарования в пустоте, Но и в полноте одна печаль. Небо и земля уже не те… Буду пристально смотреть я только в даль. В той дали, развернутый в века Перед нами бьется вечный ритм Сквозь, туманы, солнца, облака, В резонанс пульсирую я с ним. И движение это, никогда, Не исчезнет, потерявши след. Нет, ему не ведомы года Для него, иного смысла нет.