Поделись страницей

Категории

Золотой фонд [148]
Лучшие произведения наших авторов
Любовная лирика [1855]
Философская лирика [1641]
Гражданская лирика [582]
Военная лирика [114]
Религиозная лирика [161]
Пейзажная лирика [821]
Посвящения [241]
О творчестве [158]
Песенная лирика [200]
Образность и экспрессия [498]
Мистика [229]
Эпос, легенды [70]
Произведения на иностранных языках [18]
Поэтические переводы [55]
Городская лирика [104]
Произведения для детей [103]
Соавторские произведения [11]
Экспериментальная лирика [80]
Верлибр [44]
Акростихи [55]
Брахиколон [14]
Сонеты, рондо [46]
Хокку, танка, хайку [14]
Одностишия [8]
Шуточные стихи, юморески [561]
Сатирические стихи [83]
Иронические стихи [183]
Подражания [35]
Пародия [99]
НОВОГОДНЕЕ [76]
Поздравления в стихах [17]
КОНКУРС №1 [15]
Любовная лирика
КОНКУРС №3 [8]
Военная лирика
КОНКУРС №4 [10]
Пейзажная лирика (лето/акро)
КОНКУРС №5 [24]
3 тура: мистика, юмор, зимняя сказка
КОНКУРС №6 [13]
Философская лирика
КОНКУРС №7 [26]
Осеннее настроение
КОНКУРС №8 [11]
Новогодняя сказка
КОНКУРС №9 [14]
Валентинки
КОНКУРС №10 [9]
Юмористическое буриме
КОНКУРС №11 [14]
Песенная лирика
КОНКУРС №12 [8]
Фанатские кричалки
КОНКУРС №13 [12]
Зима - дыхание вечности
КОНКУРС №14 [7]
Ностальгия по детству
КОНКУРС №15 [11]
Шаги времени
КОНКУРС №16 [9]
Звуки музыки
КОНКУРС №17 [13]
На крыльях ангела
КОНКУРС №18 [16]
Колыбельная песня
Конкурс миниатюр [1]
КОНКУРС №20 [4]
Звездная романтика
КОНКУРС №21 [6]
Живопись в стихах
Не вошедшее в рубрики [913]
Дебют [3489]
хочу в авторы
На доработке [12]
В этот раздел попадают стихи, которые редакция считает нуждающимися в доработке
КОНКУРС №22 [2]
Поэтический конкурс «Диалог с классиком»

Приветствуем!


Поиск по сайту

Блог

Достоевский ни в чём не виноват!
Категория: Критические статьи
Нажмите для увеличения картинки

Представителям европейских государств, где пытаются запретить изучение творчества Достоевского и других российских и советских писателей, не надо забывать, надо знать, что российская и советская литература являются частью мировой литературы, частью мировой культуры.

Добавил: Васил
Про двух россиян
Категория: Познавательно-развлекательное
Нажмите для увеличения картинки

В этой работе я расскажу в краткой форме про двух россиян, которых знаю лично. За достоверность информации, как говорят, гарантирую. Первого россиянина я назову Игорем, а второго героя моей статьи я назову Вероникой.

Добавил: Васил
Ф. Гарсиа Лорка о колыбельных
Категория: В помощь поэту
Нажмите для увеличения картинки

Лекция Ф. Гарсиа Лорки о колыбельных. Спасибо за наводку нашему автору Жене Стрелец (Age Rise).
 

Добавил: Lorenzia

Облако тегов

Соцопрос

Какую музыку Вы предпочитаете слушать?
1. Рок (Rock-n-Roll, Metal, Folk, Gothic,русский рок и т.д.)
2. Классическая музыка
3. Поп-музыка
4. Бардовская песня
5. Шансон
6. Minimal, house, electro
7. Не слушаю музыку
8. Rap, R&B
Всего ответов: 104

Поэзия

Главная » Поэзия » Любовная лирика

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ САМОМУ СЕБЕ. Часть 1 (20 июля 2011)
[ ] 30.11.2011, 17:30
Данное авто-интервью впервые было опубликовано 20 июля 2011 г. на крупнейшем творческом портале http://www.stihi.ru/avtor/oknovmir 

"ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ САМОМУ СЕБЕ" - ПОПЫТКА ПОНЯТЬ СЕБЯ... ПОПЫТКА НАУЧИТЬСЯ СЛЫШАТЬ СВОЙ ДЕНЬ ...

Я не предполагал ментально взбудоражить и механически раззадорить читательскую аудиторию десятков и десятков других поэтических порталов. Мучительно размышлял, сомневался, искал правду и совесть — прежде всего для себя... Однако, абсолютно неожиданно мои мысли нашли отклик в сердцах многих людей. Низкий поклон и сердечные объятия всем неравнодушным к окружающей и поддерживающей наш мир — Поэзии... Любви и здоровья вам и вашим близким.
М. Космика.



И ВОТ - СЛЫШНЕЕ СТАЛИ ЗВУКИ,

НЕ УМОЛКАВШИЕ ВО МНЕ....

Ф.И.Тютчев



Часть 1. КИПЕНИЕ КАРБИДА КАЛЬЦИЯ...

 
+

- Привет.
- Салют. Мог бы не здороваться. Ведь ты это я. Спрашивай. Весь – внимание.

- Тогда начали… Никак не могу понять – зачем тебе, лингвисту, профессиональному литератору, 35 лет работающему в поэзии и прозе, написавшему десятки книг... НУ, ЗАЧЕМУШКИ нужно было заявлять написанное на различные Интернет-порталы? Или ты не знал, что огребешь по полной и наслушаешься всяко-разного?..

- Конечно, знал. Но порталы порталам - абсолютная рознь.
Многие из них вызывают уважение, за возможность прямого он-лайн контакта с читателями. Выражаю стабильно-глубокое восхищение этими живыми, крупными Мастерскими Творчества. Это нужные сайты, где автору и читателю возможно НАЙТИ ДРУГ ДРУГА - НАВСЕГДА...

А теперь отвечаю на вопрос: пойми одну вещь, ПОЭЗИЯ - жидкий внутренний огонь...
И она сейчас не умещается в книги. Как сказал Ромэн Роллан в своем замечательном труде «Жизнь Рамакришны»: знания разлиты в воздухе...
Сегодня поэзия разлита в воздухе. Молитвенность так же в нем разлита. И если ты чувствуешь, что можешь работать в Канале и проводить свет – значит нужно работать.

Конечно, я не предполагал, что в ряду сайтов свободной публикации – редко, но встречаются ресурсы с достаточной жесткой «пропиской». И там есть «умельцы», которые не прочь испытать написанное тобой на прочность. В принципе, не страшно. Всегда были такие, кто предпочитал ударам сердца - удары кувалды...

Такие "встречи из-за угла” полезны, особенно тем, кто блуждает в поисках себя. В 70-е годы я прошел отличную школу литобъединения при одной из союзных газет. Мы были акулами пера: без устали "крутили мясорубку” и давали под-дых-и-на-чай любому графоману. В той моей жизни для меня это было допустимо. Выходил на сцену писака, начиная: «И воробьи взлетают в небо, попавшись солнцу на крючок…». Мы потихонечку зверели. А дальше - дело техники: при очередном перле, типа – «ты как солнце, ты как лето…» сзади на весь зал летела фраза «ты - котлета»… И незадачливое выступление накрывалось всеобщим хохотом. Думаю, ты догадался в какой-такой компании провокаторов я вырос… ))

- Догадался, я ведь тебя досконально знаю... Ты и есть главный провокатор и беспредельщик!
- Обожди, не сбивай с мысли... Так вот, попадая на некоторые порталы, где - мусором везде разбросана критика, - я будто бы снова оказывался в тех своих 70-х... где автору сразу предлагали лобное место с плахой по центру... Мол, зашел сюда, опубликовался - ну, держись!.. Ведь у нас ту-та безраздельно царствует высказывание своего важного мнения...

- Ну, вот и посмотри на СЕБЯ ТОГО! Нравится?
- Отстань, ради Бога. Что тут может нравиться... Грустно это.

- Нет уж, давай договорим и разберемся...
30 лет назад ты был остер на язык, а сегодня?
Картинка обратная: ни слова. Ни на одном портале. Ни весточки: и тем, кто душевно ярко и по-доброму отозвался о твоих стихах, И ОСОБЕННО ТЕМ - КТО ПЫТАЕТСЯ БЕЖАТЬ ТАМ СВОЮ СТОМЕТРОВКУ САПОГАМИ...

- Не знаю, что ответить на твое "особенно тем"... Мне не интересно вступать в полемику. Встретив неумный и безграмотный коммент на поэзию (слава Богу, это бывает не так часто), я лишь мельком отмечаю недостаточную культуру такого оппонента. Как тут не вспомнить Шота Руставели: "чем наполнена посуда, то и выльется оттуда..."

- А по подробнее...
- Не будет подробностей. Нечего особо рассуждать. Есть читатели, которые не слышат поэзию. Не чувствуют язык, на котором она написана... Выражаясь по-студенчески: НЕ ДОГОНЯЮТ... И с этим ничего не поделаешь.

- Но ведь можно же подсказать, объяснить то, что написал...
- Слушай, А ТЫ - ТОЧНО Я?
- Не сомневайся. Точно! А почему спросил?
- Ну, если мы с тобой - ОДНО ЦЕЛОЕ, значит ты не страдаешь провалами памяти, и как профессионал, как учитель русского языка и литературы, помнишь, что именно ответил Лев Николаевич Толстой на вопрос - о чем его роман "ВОЙНА И МИР"?
- "Не могу рассказать. Могу только еще раз написать..." Примерно так.
- Ну вот. И я с классиком заодно - и ничего, и никогда не буду комментировать. Особенно к-ляпы к-ритиканов, не понимающих, что настоящий автор никогда не вывернет "на гора" сыромятину, не допустит ничего душевно-НЕточного. ВСЁ. СКАЗАНО. В СТИХАХ. ВСЁ НАЙДЕНО В НИХ. И ВСЁ В НИХ СВЕТИТ. Сумей лишь прочитать сердцем...

- Но ведь, согласись, современный поэтический слог - это то, что не всеми слету может быть понято и принято, ведь так?

- Не спорю. В нашей жизни, не так как в 18 в... Поэзия сейчас резководнее, в ней больше сломов, в ней больше излетов... Но преемственность поэтической культуры сохраняется - и это помогает вдумчивому читателю...
- Можешь привести пример?..
- Да без проблем. Одно настроение. Две работы...

ОДИНОЧЕСТВО. Ф.И.Тютчев, 1822

Как часто, бросив взор с утесистой вершины,
Сажусь задумчивый в тени древес густой,
И развиваются передо мной
Разнообразные вечерние картины!
Здесь пенится река, долины красота,
И тщетно в мрачну даль за ней стремится око;
Там дремлющая зыбь лазурного пруда
Светлеет в тишине глубокой.
По темной зелени дерев
Зари последний луч еще приметно бродит,
Луна медлительно с полуночи восходит
На колеснице облаков,
И с колокольни одинокой
Разнесся благовест протяжный и глухой;
...
Встает гроза, и вихрь, и лист крутят пустынный!
И мне, и мне, как мертвому листу,
Пора из жизненной долины,—
Умчите ж, бурные, умчите сироту!..


ZERO (ОДИНОЧЕСТВО). Майкл Космика, 1979

+

Туманы
тянутся без звука…
И фотография молчит…
И в ней карябает разлука
Любимой женщины черты.

На взморье – ветер
Серый, лишний…
Кататься гальке и дрожать…
Но крика волн совсем
не слышно.
Коль плещет и кричит
душа.

А нас с тобой - нет и в помине.
И всюду -
немость и ZERO…

И письма корчатся в камине,
вставая с треском
на ребро.


+

- Кстати, а ты знаешь, что написали по тютчевскому стихотворению?... Не в восторге от Федора Ивановича...

- Я редко читаю подобные "невосторги"... Тютчев - мощный канал поэзии. Не только воздух Царского Села... но и весь торец нашей галактики - взят им в строки и - подарен нам...


Я встретил вас - и все былое
В отжившем сердце ожило;
Я вспомнил время золотое -
И сердцу стало так тепло...

Как поздней осени порою
Бывают дни, бывает час,
Когда повеет вдруг весною
И что-то встрепенется в нас,-

Так, весь обвеян духовеньем
Тех лет душевной полноты,
С давно забытым упоеньем
Смотрю на милые черты...

Как после вековой разлуки,
Гляжу на вас, как бы во сне,-
И вот - слышнее стали звуки,
Не умолкавшие во мне...

Тут не одно воспоминанье,
Тут жизнь заговорила вновь,-
И то же в нас очарованье,
И та ж в душе моей любовь!..


А в предыдущем стихотворении Федора Ивановича - строка: "РАЗНЕССЯ БЛАГОВЕСТ ПРОТЯЖНЫЙ И ГЛУХОЙ..." - меня просто накрыла.... И тот, кто не учуял, не услышал такого мастера - пусть поставит себе градусник и примет микстурку... ))


Как исконный россиянин - я пронизан, я вскормлен русским самосознанием. И я счастлив выражать свои мысли и чувства в такой неуемной и мощной стихии - как Русский Язык. И я помню слова уникального лингвиста Александра Афанасьевича Потебни: "когда знаешь язык, понимаешь всю прелесть отступлений от него...". Писатель всегда держит свою скорость, и это позволяет ему летать, закладывая и сплетая любые виражи в области грамматики и синтаксиса... поскольку он живет и дышит чувствами, поскольку его ведет - сердце. И не важно, где мы находимся - в Сингапуре, Праге или Саратове. Мы пишем наши стихи, и мы ими строимся и пишемся...

- Хорошо, оставим комментарии. Но почему бы просто не пообщаться с читателями? Ведь есть же что сказать…

- Конечно, есть. Но, знаешь… я тебя сейчас немножко удивлю. Я СТЕСНЯЮСЬ СЛОВ.
- Не понял?...

- Понимай, как есть. Мне страшно неловко отвечать на дружеские похвалы. Я их стесняюсь. Поэзия прошла через меня, и я мало чему у Нее научился. Это факт. Но, конечно, я радуюсь умным и ярким отзывам читателей. Для меня это подсказка и признание того, что Канал поэзии, который провожу я, им нужен.
А на редкое шипение тех, кто попросту обладает повышенным уровнем внутренней агрессии, не считаю нужным отвечать.
Обмен ударами? Так и убить можно. Если не рассчитать. Конечно, университетское образование филолога, лингвиста и искусствоведа - прекрасно заточено на спаринг. Расколошматить задиру, наффф-тыкать ему заноз за шиворот? Да без проблемммм...
Но – нет. Душа - против. Человек написал глупость, поглумился и поёрничал в ответ на твою искренность и искримость… Ну, что ж…
Это его ступени роста, и как бы я ни хотел вложить в чьи-то плоские мозги объем окружающих нас ветров и красок – НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Растение нельзя тянуть за стебель. Пусть взламывает асфальт и вырастает само. Когда-нибудь и критикану станет стыдно за свою, мягко говоря - дурацкую скабрезность...
И, возможно, ему встретятся слова А.Т.Твардовского: «У меня в купе поезда - критик всегда на третьей полке едет». Абсолютная правда. У того, кто запитан в канале поэзии, есть мощное душевное ОТК, проверяющее на сердечную чистоту и звон - всё, выходящее из-под пера. И всё-таки...

- Что "всё-таки”?..
- Я переживаю. Очень переживаю.
Я живой. Я же вижу, как мучаются другие авторы от наскоков неаккуратной, хлесткой, акульей критики. И я кричу в воздух (в том числе и самому себе - через тридцатник лет!): эй, вы что делаете?!!.. Если даже человек заслужил оплеуху за свое графоманство и бледнословие, то ведь не таким же макаромммм! Ну, что тебе стоит - просто указать ему на гнутые и непрочные латы и дружески посоветовать: "Не пиши так - а то словишь в бою смертельный удар...” Ну, что тебе стоит быть мудрым и щедрым, и тактичным?!..

- А ты не сгущаешь, часом, краски? Мож-быть народ честнОй просто хочет пообщаться... Не думал в таком ракурсе?

- Думал. Только я сердцем думал, а не думалкой. Лови напрямую: КОГДА КТО-ТО ВЫЗЫВАЕТ НАС НА ДОСТАТОЧНО ДЛИННЫЙ И ЖЕСТКИЙ СПОР - ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЗДЕСЬ ПЛАНИРУЕТСЯ В ЭТОМ ОБМЕНЕ КОЛКОСТЯМИ С ОППОНЕНТОМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ПОДПИТКА. А это, друг мой, уже чистейшей воды вампиризм.

Я не осуждаю. Более того, я понимаю, что некоторые из нас так и не научились до сих пор отдавать свет, а предпочитают его потреблять. И им не хватает общения. Потолкаться, посшибать там и тут, понаскакивать, потеребить, потусоваться, потормошить, позадевать... и еще многие и многие "по...". Авось что-либо и "по"-перепадет через другого... Не знаю, как ты, а я моментально чувствую чакровую основу такого контакта: она - темная, осадочная. Короче, меня на это не тянет... Есть гораздо более важные и тем более - Светлые Дела, чем лезть к другому в душу со своим мнением и критиковать. Вообще, высказываться о творчестве - ЭТО ВЫСОЧАЙШЕЕ ИСКУССТВО. Искусство такта, искусство Бережности и Настроения. Не уверен, что все мы в достаточной мере им обладаем...

Я БЫ ХОТЕЛ СЕБЕ И ОСТАЛЬНЫМ ПОЖЕЛАТЬ ПО ЖИЗНИ - БОЛЬШЕ МОЛЧАНИЯ.
В НЕМ НАС ЖДУТ НАШИ КРЫЛЬЯ. НАШ СМЫСЛ ЖИЗНИ. НАША ПОЭЗИЯ.
ВЕДЬ ТОТ, КТО МУЧАЕТСЯ СУГУБО ЗЕМНЫМИ ВОПРОСАМИ, ОТВЕТЫ - НА НЕБЕСНЫЕ, НЕ ПОЛУЧИТ...
НЕ В СПОРАХ И НЕ В РЕЦЕНЗИЯХ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА. В НИХ ОНА УМИРАЕТ.

Поэзия - таинство. Поэзия вольна найти нас везде, даже посреди базара. Но она моментально создает вокруг себя атмосферу Света и Тишины. Истина внутри нас. Это нужно уважать в себе и прежде всего - в остальных. Не ломись в чужой дом. Не веди себя там носорогом в посудной лавке. Мир души - хрупок и высоковольтен. Сломаешь своими высказываниями что-либо в другом, будь уверен: тебе - также достанется на мешок орехов.

- Послушай, тысячи людей на порталах "чатятся", и этим поддерживают друг дружку. И это хорошо. Не отрицай, пожалуйста!

- Да что с тобой? Я и не думал отрицать. На доброе здоровье! Общайтесь...

- Ну вот, так почему бы и тебе НЕ НАЧАТЬ ОТВЕЧАТЬ НА РЕЦКИ? А то подумают: задрал нос!
- Видишь ли, мне как-то до неаполитанского фонарного столба фирмы Modus - что думают о моем носе, лишь бы насморк не насылали!… )))
Когда рядом поэзия, кланяться и писать «пасибки» и «смайлики» - это бытовуха. Я этого стесняюсь. Строки пришли сверху, и они звучат в тишине. Для них тишина, молчание – просто необходимы. И не надо здесь ни комментариев, ни лобызаний, ни чатов, ни дружеских застольных тостов…
Всё это прекрасно – но не рядом с поэзией.
Настоящие стихи всегда трагичны. Не в смысле горевания. Они нам несут очищение, катарсис. Они предлагают нашей душе полет. Помнишь, как у Гейне: «Если по миру проходит трещина – она идет через сердце поэта…»

- Не помню, честно говоря…
- Ну, это твоя проблема… Не нужно в большом концертном зале шлепать смс-ки на твиттер и жевать поп-корн в обнимку с пепси! Там про-исходит таинство… Именно от большого корня - "Исход"... Дошло?
- Но ведь читатель ждет отклика. Настоящий читатель, я о нем сейчас говорю…
- Знаешь, я душой обнимаю всех моих читателей. Я думаю о них сердцем.
Но не все выражается словами. Главное – в стихах. Рядом с поэтической строфой лично у меня просто не вяжутся, не выстраиваются «привет-пока-давно-не-виделись»…
Только напряжение твоего сердца и твоего зала напротив. И более ничего.
Короче, я стесняюсь слов. Пусть за меня с моими читателями будут продолжать говорить стихи. У них, поверь мне, это получается лучше…

- Т.е. ты против любых объяснений автором своего творчества… против переписки...
- Я - против.

Ну, не мурумчанин и не форумчанин я!..
Не нужно этого лично мне. Всё есть в написанных строчках и между ними. Сумей только осмыслить сердцем… Но пусть здесь каждый решает для себя сам. Некоторые из нас еще только в начале пути, и даже не поняли, что они полезли в белую пасть листа – за Огнивом. Именно за Ним. Они, как тот сумасшедший солдат – мечутся по комнатам и набивают ранец то медяками, то золотом… Они еще не видят свою Поэзию, не проводят Канал. И, конечно, им нужно пройти мастер-класс критики. Мне предельно неловко....

- В смысле "неловко”? Кресло жмет?..
- Не хохми-давай...
Мне больно видеть, как начинающий поэт или поэтесса, написав что-либо не выстраданное, вот уже сразу засыпаны дружескими, хвалебными откликами того "домашнего” портала, где у них сложилась своя теплая компания.

- Что же в этом плохого?… Должно воодушевить!

- Междусобойчик-то? Воодушевляет... Дальше некуда.
Похвала слабого стиха – СТРАШНАЯ ВЕЩЬ.
Она не даст Автору понять, что он выразил себя лишь на полпроцента. Он будет продолжать и далее работать на подобном уровне, не зная, не понимая того, что идет не туда и не так, и не с тем… Я всегда переживаю за это. Уж лучше «прописка» типа «ну-ка… ну-ка… иди-сюда-ка… ща-мы-те… зубы-то пошатаеммм…”

- Позиция ясна.
И все-таки ты не реагируешь на любые отклики, значит, позволяешь тем, кто пытается расшатать Канал – это делать?

- Расшатать не выйдет. Поэзия сама за себя даст отпор. Условно я назвал эти работы к а р б и д ы. Очень удивлен написанному. Никогда не использовал владение словом, чтобы дать рецензенту под дых. Всегда уважал и благословлял умного и чуткого критика, который был и остается по сей день для меня не меньше, чем соавтор…

- Стоп. Так ты взял и использовал активную мощь слова – чтобы…

- Не я, но сам Канал останавливает наскоки тех, у кого действительно повышен уровень внутренней слепоты и агрессии. Кто ни разу не дотронулся до книг Барбары Марсиньяк, Мельхиседека и Даяны Купер, не примерял на себя ни одно из посланий Господа, дошедших до нас через Плеяды - http://nvris.narod.ru/main.htm и через Л.И.Маслова - http://www.otkroveniya.ru/.

Кто не думал душой над тем, что прошло через С.Н.Лазарева в его диагностиках кармы, кто не жил уникальными вибрациями книг Майкла Шарпа и многих, многих, шагающих далеко впереди нас…
Канал ответил этим людям, поскольку впереди восхождение наших душ, впереди - Квантовый переход. И нельзя сейчас мусорить и поганить поэзию. Она – наша первая помощница. А мастер устоит. Ему наплевать на наскоки и агрессию.
Но если Первоисточник решил ответить – я уловил и написал.

- Резковато получилось...
- Ну, уж как есть... И не я первый взялся за меч...
Вспомни, 90-е годы - у Вознесенского - его знаменитое "НЕ ТРОЖЬТЕ МУЗЫКУ РУКАМИ!”

Уважьте пальцы пирогом,
в солонку курицу макая,
но умоляю об одном -
не трожьте музыку руками!

Нашарьте огурец со дна
и стан справасидящей дамы,
даже под током провода -
но музыку нельзя руками.

Она с душою наравне.
Берите трешницы с рублями,
но даже вымытыми не
хватайте музыку руками.

И прогрессист и супостат,
мы материалисты с вами,
но музыка - иной субстант,
где не губами, а устами...

Руками ешьте даже суп,
но с музыкой - беда такая!
Чтоб вам не оторвало рук,
не трожьте музыку руками.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ЗА СТОЛОМ
Андрей Вознесенский. Не отрекусь.
Избранная лирика. 1996.

Видимо, и великих тоже достают ляпы всех тех, кто ни короля-ни шута не понимает в творчестве, но везде сует свое непрошенное мнение - и пытается нацарапать на Пирамиде «здесь был Ва…».
К сожалению, общий читательский уровень – не так высок сегодня, как в докомпьютерную эпоху. Что ж, такое время… По ту сторону рампы: т.е. у авторов - также полным-полно и мелкотемья, и откровенно-латунной грязи... Но Переход всех и всё поправит. И каждый из нас выберет быть Восходящим либо Нисходящим. А покамест - будем благодарны людям за то, что они еще в силах урывать полторы секунды в этом бешеном изломанном инферно - и читать…и писать... и работать душой…

- ...сказал Майкл тоном Дельфийского оракула...

- Опять ты ерничаешь! Какой-такой в загорелую-задницу оракул!! Оглянись: тебе мало того, что творится с Японией? Мало по всему земному шарику катастроф и военных сводок?!.. Лично мне - подсказок хватает: как и куда вести и себя, и свою жизнь...
Время стоит сейчас за форточкой - потрясающе жесткое и яркое. И ошибки не прощаются. И нужно каждый миг душой выбирать - умножаешь ли ты любовь в себе и в других, либо жаришь очередного автора на вертеле критики и затем смакуешь человечину...

- Да уж. Ты сегодня как никогда мягок в высказываниях... Ладно. Вернемся к "карбидам”... Ну а тебя кто достает?!
По кому прозвучал твой залп?

- Да ни по кому. И не залп.
Просто боль и удивление самой поэзии, по которой кто-то попытался проехаться на SHANTUI...

- Стоп. Не понял... на чем-на чем?

- Шантуи - марка китайского бульдозера, родной мой... Вот на таких ШАНТУИ ШАЙТАНЫ-КРИТИКИ И ШАНТУЮТ ПО НАМ-ПО АВТОРАМ!! ))

Ну, а если без улыбки: мы ведем себя очень неосторожно с душами других.
А ведь карбид кальция, попадая в воду, резко клубится
и рвет пространство вокруг себя, выделяя ацетилен.
И это взрывоопасно.

- Ну, мы люди сугубо миролюбивые.
Напиши, пожалуйста, несколько слов читателям….
Я ведь знаю, твоя позиция не изменится, и ты не будешь отвечать на отзывы…

- Ты не прав. Ох, ну, как же ты не прав! Я в ту же секунду сердцем связываюсь с моим читателем и благодарю его.
Не всё должно быть в словах. Не всё…
И все-таки без слов нельзя. Особенно без слов к тем
по кому очень соскучился…
____

Дорогие, любимые друзья и соратники!
Все те, кто когда-либо держал в руках моего ребенка,
мою поэзию...
Позвольте мне сейчас низко вам поклониться и поблагодарить
за светлую помощь,которую вы оказали моей душе,
разделив настроения написанных ЧЕРЕЗ МЕНЯ стихов.
Ни секунды - ни словом, ни делом я не помыслю
обидеть вас. Только уважение.
И только благодарность.

Мои дорогие, мои пока нечуткие критики!
Слава Богу, вас предельно мало, но я
также очень ценю вас и благодарен
за причиненную боль и грусть.
Давайте вместе попробуем
идти к Господу и взрослеть
душой. Вы – через рев
перфоратора и DMC-бетонолома...
Я – через полет и молчание,
через стихи
и молитву.

Ваш Майкл Томас Космика. 

 
 
КИПЕНИЕ КАРБИДА КАЛЬЦИЯ...
Мягкие рукопожатия всем жестким критикам...

+


Не путайте
Поэзию – с печеньем.
Ее нельзя за завтраком кусать…

Она вся – храм. И фрески Боттичелли.
И вы апостол здесь,
а не гусар.


И вам – рыдать душой,
а не кичиться.
И вам планеты осенять рукой…
А вы зашли всего лишь помочиться.
И портупею обмакнуть
в кагор.


Вы бродите меж строчек,
как анатом –
щипцы, зажим, повязка на щеке…
А всё вокруг кричит - на непонятном
ПРЕДЕЛЬНО ВНЯТНОМ Божьем языке…


И полдень возле вас – чернее ночи,
шкаф силовой искрит, уйдя в дымок…

Моя душа – разъятой быть
не хочет.
Вам непонятно? Эй!… Вам – невдомек?…


Я вас не звал на Тайную Вечерю.
Я не просил топтать живой огонь…

Вы спутали Поэзию с печеньем.
Не-по-перх-нитесь,
критик дорогой…


+


Вы так легко нашли карбид…
Вы так привычно взяли скальпель…

Моя поэзия кровит.
Но мне не жаль шипящих капель.

Мне жаль того, кто - как задрот,
без устали - и без устАли
чужим катренам день за днем
сустав ломает за суставом…

Я тоже мог – в ваш дом войдя –
на камне камня не оставить…
Но там очаг.
И спит дитя –
святыми мир держа перстами…

Уж лучше строчка, матерясь -
от раны сдохнет в поднебесье…
Но я
не дам
себе
у вас
наумничать и набалбесить.


Мой друг любимый,
мой собрат -
ИГРАЙ И ДАЛЬШЕ СВАДЬБУ С МУЗОЙ…
Дано поэзии собрать
и сжечь в себе
весь срам и мусор.

Иди вперед. Не слушай боль.
И терпким медом станет горечь.

А критик – он, конечно, сволочь.
Такая же,
Как мы с тобой.


+


Поэзию - нельзя пиНННуть.

Дано всевидящей дворнягой
за километр обогнуть
ей наши митинги
и драки.


Хоть Торквемада вы,
хоть …лядь
в погонах - кровью крупнозвездных
не улыбнется вам
распять
ни яркий дым, ни высший воздух.


Стократ клейменая судом
Поэзия,
как мать за сыном
придет однажды
в ваш дурдом -
обколотый аминазином.


И счастье вам – ЗАСОЛОВЬИТ…
И ЗАВОРОНИТ ваше горе…

И все пинки благословит.
И ноги оторвет
по горло.


+

Майкл Томас Космика
Позвольте сердцем обнять вас и поблагодарить за прожитые вместе строки...


http://www.stihi.ru/avtor/oknovmir





Категория: Любовная лирика | Добавил: oknovmir
Просмотров: 418 | Загрузок: 0 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход

Добро пожаловать, Гость!


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Пульс форума

Паспортный столПерейти к последнему сообщению
Форум: Административные вопросы
Автор темы: Lorenzia
Автор сообщения: antonrudkovskiy2015
Количество ответов: 98
Разбор и правка стихотворенийПерейти к последнему сообщению
Форум: Критика
Автор темы: Lorenzia
Автор сообщения: kir53752007
Количество ответов: 156
Детские страшилкиПерейти к последнему сообщению
Форум: Стихофлуд
Автор темы: nhuafu
Автор сообщения: Alexandr
Количество ответов: 185
Общество анонимных стихоголиков :)Перейти к последнему сообщению
Форум: Кофейня писателя
Автор темы: Maria_Sulimenko
Автор сообщения: OKazik
Количество ответов: 70
Высказывания и афоризмыПерейти к последнему сообщению
Форум: Развлечения
Автор темы: Lorenzia
Автор сообщения: nstepanovs
Количество ответов: 25

Топ форумчан


























Переводчик

с на

Гороскоп

Loading...

Цитаты великих

Мы в контакте

Статистика

Доступно только для пользователей
На связи: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Недавно сайт посетили:


Легенда: Админы, Модеры, VIP-пользователи, Авторы, Проверенные, Читатели
Да здравствуют неименины!)

Старая форма входа

Рейтинг SIMPLETOP.NET Business Key Top Sites Проверка сайта