Поделись страницей

Категории

Золотой фонд [148]
Лучшие произведения наших авторов
Любовная лирика [1856]
Философская лирика [1644]
Гражданская лирика [613]
Военная лирика [117]
Религиозная лирика [162]
Пейзажная лирика [823]
Посвящения [241]
О творчестве [158]
Песенная лирика [201]
Образность и экспрессия [498]
Мистика [229]
Эпос, легенды [70]
Произведения на иностранных языках [18]
Поэтические переводы [55]
Городская лирика [104]
Произведения для детей [103]
Соавторские произведения [11]
Экспериментальная лирика [80]
Верлибр [44]
Акростихи [55]
Брахиколон [14]
Сонеты, рондо [46]
Хокку, танка, хайку [14]
Одностишия [8]
Шуточные стихи, юморески [564]
Сатирические стихи [83]
Иронические стихи [186]
Подражания [35]
Пародия [99]
НОВОГОДНЕЕ [76]
Поздравления в стихах [17]
КОНКУРС №1 [15]
Любовная лирика
КОНКУРС №3 [8]
Военная лирика
КОНКУРС №4 [10]
Пейзажная лирика (лето/акро)
КОНКУРС №5 [24]
3 тура: мистика, юмор, зимняя сказка
КОНКУРС №6 [13]
Философская лирика
КОНКУРС №7 [26]
Осеннее настроение
КОНКУРС №8 [11]
Новогодняя сказка
КОНКУРС №9 [14]
Валентинки
КОНКУРС №10 [9]
Юмористическое буриме
КОНКУРС №11 [14]
Песенная лирика
КОНКУРС №12 [8]
Фанатские кричалки
КОНКУРС №13 [12]
Зима - дыхание вечности
КОНКУРС №14 [7]
Ностальгия по детству
КОНКУРС №15 [11]
Шаги времени
КОНКУРС №16 [9]
Звуки музыки
КОНКУРС №17 [13]
На крыльях ангела
КОНКУРС №18 [16]
Колыбельная песня
Конкурс миниатюр [1]
КОНКУРС №20 [4]
Звездная романтика
КОНКУРС №21 [6]
Живопись в стихах
Не вошедшее в рубрики [913]
Дебют [3910]
хочу в авторы
На доработке [12]
В этот раздел попадают стихи, которые редакция считает нуждающимися в доработке
КОНКУРС №22 [2]
Поэтический конкурс «Диалог с классиком»

Приветствуем!


Поиск по сайту

Блог

Достоевский ни в чём не виноват!
Категория: Критические статьи
Нажмите для увеличения картинки

Представителям европейских государств, где пытаются запретить изучение творчества Достоевского и других российских и советских писателей, не надо забывать, надо знать, что российская и советская литература являются частью мировой литературы, частью мировой культуры.

Добавил: Васил
Про двух россиян
Категория: Познавательно-развлекательное
Нажмите для увеличения картинки

В этой работе я расскажу в краткой форме про двух россиян, которых знаю лично. За достоверность информации, как говорят, гарантирую. Первого россиянина я назову Игорем, а второго героя моей статьи я назову Вероникой.

Добавил: Васил
Ф. Гарсиа Лорка о колыбельных
Категория: В помощь поэту
Нажмите для увеличения картинки

Лекция Ф. Гарсиа Лорки о колыбельных. Спасибо за наводку нашему автору Жене Стрелец (Age Rise).
 

Добавил: Lorenzia

Облако тегов

Соцопрос

Кто Вы по знаку зодиака?
1. Близнецы
2. Лев
3. Телец
4. Овен
5. Скорпион
6. Весы
7. Рыбы
8. Стрелец
9. Дева
10. Козерог
11. Водолей
12. Рак
Всего ответов: 120

Поэзия

Главная » Поэзия » Любовная лирика

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ САМОМУ СЕБЕ. Часть 1 (20 июля 2011)
[ ] 30.11.2011, 17:30
Данное авто-интервью впервые было опубликовано 20 июля 2011 г. на крупнейшем творческом портале http://www.stihi.ru/avtor/oknovmir 

"ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ САМОМУ СЕБЕ" - ПОПЫТКА ПОНЯТЬ СЕБЯ... ПОПЫТКА НАУЧИТЬСЯ СЛЫШАТЬ СВОЙ ДЕНЬ ...

Я не предполагал ментально взбудоражить и механически раззадорить читательскую аудиторию десятков и десятков других поэтических порталов. Мучительно размышлял, сомневался, искал правду и совесть — прежде всего для себя... Однако, абсолютно неожиданно мои мысли нашли отклик в сердцах многих людей. Низкий поклон и сердечные объятия всем неравнодушным к окружающей и поддерживающей наш мир — Поэзии... Любви и здоровья вам и вашим близким.
М. Космика.



И ВОТ - СЛЫШНЕЕ СТАЛИ ЗВУКИ,

НЕ УМОЛКАВШИЕ ВО МНЕ....

Ф.И.Тютчев



Часть 1. КИПЕНИЕ КАРБИДА КАЛЬЦИЯ...

 
+

- Привет.
- Салют. Мог бы не здороваться. Ведь ты это я. Спрашивай. Весь – внимание.

- Тогда начали… Никак не могу понять – зачем тебе, лингвисту, профессиональному литератору, 35 лет работающему в поэзии и прозе, написавшему десятки книг... НУ, ЗАЧЕМУШКИ нужно было заявлять написанное на различные Интернет-порталы? Или ты не знал, что огребешь по полной и наслушаешься всяко-разного?..

- Конечно, знал. Но порталы порталам - абсолютная рознь.
Многие из них вызывают уважение, за возможность прямого он-лайн контакта с читателями. Выражаю стабильно-глубокое восхищение этими живыми, крупными Мастерскими Творчества. Это нужные сайты, где автору и читателю возможно НАЙТИ ДРУГ ДРУГА - НАВСЕГДА...

А теперь отвечаю на вопрос: пойми одну вещь, ПОЭЗИЯ - жидкий внутренний огонь...
И она сейчас не умещается в книги. Как сказал Ромэн Роллан в своем замечательном труде «Жизнь Рамакришны»: знания разлиты в воздухе...
Сегодня поэзия разлита в воздухе. Молитвенность так же в нем разлита. И если ты чувствуешь, что можешь работать в Канале и проводить свет – значит нужно работать.

Конечно, я не предполагал, что в ряду сайтов свободной публикации – редко, но встречаются ресурсы с достаточной жесткой «пропиской». И там есть «умельцы», которые не прочь испытать написанное тобой на прочность. В принципе, не страшно. Всегда были такие, кто предпочитал ударам сердца - удары кувалды...

Такие "встречи из-за угла” полезны, особенно тем, кто блуждает в поисках себя. В 70-е годы я прошел отличную школу литобъединения при одной из союзных газет. Мы были акулами пера: без устали "крутили мясорубку” и давали под-дых-и-на-чай любому графоману. В той моей жизни для меня это было допустимо. Выходил на сцену писака, начиная: «И воробьи взлетают в небо, попавшись солнцу на крючок…». Мы потихонечку зверели. А дальше - дело техники: при очередном перле, типа – «ты как солнце, ты как лето…» сзади на весь зал летела фраза «ты - котлета»… И незадачливое выступление накрывалось всеобщим хохотом. Думаю, ты догадался в какой-такой компании провокаторов я вырос… ))

- Догадался, я ведь тебя досконально знаю... Ты и есть главный провокатор и беспредельщик!
- Обожди, не сбивай с мысли... Так вот, попадая на некоторые порталы, где - мусором везде разбросана критика, - я будто бы снова оказывался в тех своих 70-х... где автору сразу предлагали лобное место с плахой по центру... Мол, зашел сюда, опубликовался - ну, держись!.. Ведь у нас ту-та безраздельно царствует высказывание своего важного мнения...

- Ну, вот и посмотри на СЕБЯ ТОГО! Нравится?
- Отстань, ради Бога. Что тут может нравиться... Грустно это.

- Нет уж, давай договорим и разберемся...
30 лет назад ты был остер на язык, а сегодня?
Картинка обратная: ни слова. Ни на одном портале. Ни весточки: и тем, кто душевно ярко и по-доброму отозвался о твоих стихах, И ОСОБЕННО ТЕМ - КТО ПЫТАЕТСЯ БЕЖАТЬ ТАМ СВОЮ СТОМЕТРОВКУ САПОГАМИ...

- Не знаю, что ответить на твое "особенно тем"... Мне не интересно вступать в полемику. Встретив неумный и безграмотный коммент на поэзию (слава Богу, это бывает не так часто), я лишь мельком отмечаю недостаточную культуру такого оппонента. Как тут не вспомнить Шота Руставели: "чем наполнена посуда, то и выльется оттуда..."

- А по подробнее...
- Не будет подробностей. Нечего особо рассуждать. Есть читатели, которые не слышат поэзию. Не чувствуют язык, на котором она написана... Выражаясь по-студенчески: НЕ ДОГОНЯЮТ... И с этим ничего не поделаешь.

- Но ведь можно же подсказать, объяснить то, что написал...
- Слушай, А ТЫ - ТОЧНО Я?
- Не сомневайся. Точно! А почему спросил?
- Ну, если мы с тобой - ОДНО ЦЕЛОЕ, значит ты не страдаешь провалами памяти, и как профессионал, как учитель русского языка и литературы, помнишь, что именно ответил Лев Николаевич Толстой на вопрос - о чем его роман "ВОЙНА И МИР"?
- "Не могу рассказать. Могу только еще раз написать..." Примерно так.
- Ну вот. И я с классиком заодно - и ничего, и никогда не буду комментировать. Особенно к-ляпы к-ритиканов, не понимающих, что настоящий автор никогда не вывернет "на гора" сыромятину, не допустит ничего душевно-НЕточного. ВСЁ. СКАЗАНО. В СТИХАХ. ВСЁ НАЙДЕНО В НИХ. И ВСЁ В НИХ СВЕТИТ. Сумей лишь прочитать сердцем...

- Но ведь, согласись, современный поэтический слог - это то, что не всеми слету может быть понято и принято, ведь так?

- Не спорю. В нашей жизни, не так как в 18 в... Поэзия сейчас резководнее, в ней больше сломов, в ней больше излетов... Но преемственность поэтической культуры сохраняется - и это помогает вдумчивому читателю...
- Можешь привести пример?..
- Да без проблем. Одно настроение. Две работы...

ОДИНОЧЕСТВО. Ф.И.Тютчев, 1822

Как часто, бросив взор с утесистой вершины,
Сажусь задумчивый в тени древес густой,
И развиваются передо мной
Разнообразные вечерние картины!
Здесь пенится река, долины красота,
И тщетно в мрачну даль за ней стремится око;
Там дремлющая зыбь лазурного пруда
Светлеет в тишине глубокой.
По темной зелени дерев
Зари последний луч еще приметно бродит,
Луна медлительно с полуночи восходит
На колеснице облаков,
И с колокольни одинокой
Разнесся благовест протяжный и глухой;
...
Встает гроза, и вихрь, и лист крутят пустынный!
И мне, и мне, как мертвому листу,
Пора из жизненной долины,—
Умчите ж, бурные, умчите сироту!..


ZERO (ОДИНОЧЕСТВО). Майкл Космика, 1979

+

Туманы
тянутся без звука…
И фотография молчит…
И в ней карябает разлука
Любимой женщины черты.

На взморье – ветер
Серый, лишний…
Кататься гальке и дрожать…
Но крика волн совсем
не слышно.
Коль плещет и кричит
душа.

А нас с тобой - нет и в помине.
И всюду -
немость и ZERO…

И письма корчатся в камине,
вставая с треском
на ребро.


+

- Кстати, а ты знаешь, что написали по тютчевскому стихотворению?... Не в восторге от Федора Ивановича...

- Я редко читаю подобные "невосторги"... Тютчев - мощный канал поэзии. Не только воздух Царского Села... но и весь торец нашей галактики - взят им в строки и - подарен нам...


Я встретил вас - и все былое
В отжившем сердце ожило;
Я вспомнил время золотое -
И сердцу стало так тепло...

Как поздней осени порою
Бывают дни, бывает час,
Когда повеет вдруг весною
И что-то встрепенется в нас,-

Так, весь обвеян духовеньем
Тех лет душевной полноты,
С давно забытым упоеньем
Смотрю на милые черты...

Как после вековой разлуки,
Гляжу на вас, как бы во сне,-
И вот - слышнее стали звуки,
Не умолкавшие во мне...

Тут не одно воспоминанье,
Тут жизнь заговорила вновь,-
И то же в нас очарованье,
И та ж в душе моей любовь!..


А в предыдущем стихотворении Федора Ивановича - строка: "РАЗНЕССЯ БЛАГОВЕСТ ПРОТЯЖНЫЙ И ГЛУХОЙ..." - меня просто накрыла.... И тот, кто не учуял, не услышал такого мастера - пусть поставит себе градусник и примет микстурку... ))


Как исконный россиянин - я пронизан, я вскормлен русским самосознанием. И я счастлив выражать свои мысли и чувства в такой неуемной и мощной стихии - как Русский Язык. И я помню слова уникального лингвиста Александра Афанасьевича Потебни: "когда знаешь язык, понимаешь всю прелесть отступлений от него...". Писатель всегда держит свою скорость, и это позволяет ему летать, закладывая и сплетая любые виражи в области грамматики и синтаксиса... поскольку он живет и дышит чувствами, поскольку его ведет - сердце. И не важно, где мы находимся - в Сингапуре, Праге или Саратове. Мы пишем наши стихи, и мы ими строимся и пишемся...

- Хорошо, оставим комментарии. Но почему бы просто не пообщаться с читателями? Ведь есть же что сказать…

- Конечно, есть. Но, знаешь… я тебя сейчас немножко удивлю. Я СТЕСНЯЮСЬ СЛОВ.
- Не понял?...

- Понимай, как есть. Мне страшно неловко отвечать на дружеские похвалы. Я их стесняюсь. Поэзия прошла через меня, и я мало чему у Нее научился. Это факт. Но, конечно, я радуюсь умным и ярким отзывам читателей. Для меня это подсказка и признание того, что Канал поэзии, который провожу я, им нужен.
А на редкое шипение тех, кто попросту обладает повышенным уровнем внутренней агрессии, не считаю нужным отвечать.
Обмен ударами? Так и убить можно. Если не рассчитать. Конечно, университетское образование филолога, лингвиста и искусствоведа - прекрасно заточено на спаринг. Расколошматить задиру, наффф-тыкать ему заноз за шиворот? Да без проблемммм...
Но – нет. Душа - против. Человек написал глупость, поглумился и поёрничал в ответ на твою искренность и искримость… Ну, что ж…
Это его ступени роста, и как бы я ни хотел вложить в чьи-то плоские мозги объем окружающих нас ветров и красок – НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Растение нельзя тянуть за стебель. Пусть взламывает асфальт и вырастает само. Когда-нибудь и критикану станет стыдно за свою, мягко говоря - дурацкую скабрезность...
И, возможно, ему встретятся слова А.Т.Твардовского: «У меня в купе поезда - критик всегда на третьей полке едет». Абсолютная правда. У того, кто запитан в канале поэзии, есть мощное душевное ОТК, проверяющее на сердечную чистоту и звон - всё, выходящее из-под пера. И всё-таки...

- Что "всё-таки”?..
- Я переживаю. Очень переживаю.
Я живой. Я же вижу, как мучаются другие авторы от наскоков неаккуратной, хлесткой, акульей критики. И я кричу в воздух (в том числе и самому себе - через тридцатник лет!): эй, вы что делаете?!!.. Если даже человек заслужил оплеуху за свое графоманство и бледнословие, то ведь не таким же макаромммм! Ну, что тебе стоит - просто указать ему на гнутые и непрочные латы и дружески посоветовать: "Не пиши так - а то словишь в бою смертельный удар...” Ну, что тебе стоит быть мудрым и щедрым, и тактичным?!..

- А ты не сгущаешь, часом, краски? Мож-быть народ честнОй просто хочет пообщаться... Не думал в таком ракурсе?

- Думал. Только я сердцем думал, а не думалкой. Лови напрямую: КОГДА КТО-ТО ВЫЗЫВАЕТ НАС НА ДОСТАТОЧНО ДЛИННЫЙ И ЖЕСТКИЙ СПОР - ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЗДЕСЬ ПЛАНИРУЕТСЯ В ЭТОМ ОБМЕНЕ КОЛКОСТЯМИ С ОППОНЕНТОМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ПОДПИТКА. А это, друг мой, уже чистейшей воды вампиризм.

Я не осуждаю. Более того, я понимаю, что некоторые из нас так и не научились до сих пор отдавать свет, а предпочитают его потреблять. И им не хватает общения. Потолкаться, посшибать там и тут, понаскакивать, потеребить, потусоваться, потормошить, позадевать... и еще многие и многие "по...". Авось что-либо и "по"-перепадет через другого... Не знаю, как ты, а я моментально чувствую чакровую основу такого контакта: она - темная, осадочная. Короче, меня на это не тянет... Есть гораздо более важные и тем более - Светлые Дела, чем лезть к другому в душу со своим мнением и критиковать. Вообще, высказываться о творчестве - ЭТО ВЫСОЧАЙШЕЕ ИСКУССТВО. Искусство такта, искусство Бережности и Настроения. Не уверен, что все мы в достаточной мере им обладаем...

Я БЫ ХОТЕЛ СЕБЕ И ОСТАЛЬНЫМ ПОЖЕЛАТЬ ПО ЖИЗНИ - БОЛЬШЕ МОЛЧАНИЯ.
В НЕМ НАС ЖДУТ НАШИ КРЫЛЬЯ. НАШ СМЫСЛ ЖИЗНИ. НАША ПОЭЗИЯ.
ВЕДЬ ТОТ, КТО МУЧАЕТСЯ СУГУБО ЗЕМНЫМИ ВОПРОСАМИ, ОТВЕТЫ - НА НЕБЕСНЫЕ, НЕ ПОЛУЧИТ...
НЕ В СПОРАХ И НЕ В РЕЦЕНЗИЯХ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА. В НИХ ОНА УМИРАЕТ.

Поэзия - таинство. Поэзия вольна найти нас везде, даже посреди базара. Но она моментально создает вокруг себя атмосферу Света и Тишины. Истина внутри нас. Это нужно уважать в себе и прежде всего - в остальных. Не ломись в чужой дом. Не веди себя там носорогом в посудной лавке. Мир души - хрупок и высоковольтен. Сломаешь своими высказываниями что-либо в другом, будь уверен: тебе - также достанется на мешок орехов.

- Послушай, тысячи людей на порталах "чатятся", и этим поддерживают друг дружку. И это хорошо. Не отрицай, пожалуйста!

- Да что с тобой? Я и не думал отрицать. На доброе здоровье! Общайтесь...

- Ну вот, так почему бы и тебе НЕ НАЧАТЬ ОТВЕЧАТЬ НА РЕЦКИ? А то подумают: задрал нос!
- Видишь ли, мне как-то до неаполитанского фонарного столба фирмы Modus - что думают о моем носе, лишь бы насморк не насылали!… )))
Когда рядом поэзия, кланяться и писать «пасибки» и «смайлики» - это бытовуха. Я этого стесняюсь. Строки пришли сверху, и они звучат в тишине. Для них тишина, молчание – просто необходимы. И не надо здесь ни комментариев, ни лобызаний, ни чатов, ни дружеских застольных тостов…
Всё это прекрасно – но не рядом с поэзией.
Настоящие стихи всегда трагичны. Не в смысле горевания. Они нам несут очищение, катарсис. Они предлагают нашей душе полет. Помнишь, как у Гейне: «Если по миру проходит трещина – она идет через сердце поэта…»

- Не помню, честно говоря…
- Ну, это твоя проблема… Не нужно в большом концертном зале шлепать смс-ки на твиттер и жевать поп-корн в обнимку с пепси! Там про-исходит таинство… Именно от большого корня - "Исход"... Дошло?
- Но ведь читатель ждет отклика. Настоящий читатель, я о нем сейчас говорю…
- Знаешь, я душой обнимаю всех моих читателей. Я думаю о них сердцем.
Но не все выражается словами. Главное – в стихах. Рядом с поэтической строфой лично у меня просто не вяжутся, не выстраиваются «привет-пока-давно-не-виделись»…
Только напряжение твоего сердца и твоего зала напротив. И более ничего.
Короче, я стесняюсь слов. Пусть за меня с моими читателями будут продолжать говорить стихи. У них, поверь мне, это получается лучше…

- Т.е. ты против любых объяснений автором своего творчества… против переписки...
- Я - против.

Ну, не мурумчанин и не форумчанин я!..
Не нужно этого лично мне. Всё есть в написанных строчках и между ними. Сумей только осмыслить сердцем… Но пусть здесь каждый решает для себя сам. Некоторые из нас еще только в начале пути, и даже не поняли, что они полезли в белую пасть листа – за Огнивом. Именно за Ним. Они, как тот сумасшедший солдат – мечутся по комнатам и набивают ранец то медяками, то золотом… Они еще не видят свою Поэзию, не проводят Канал. И, конечно, им нужно пройти мастер-класс критики. Мне предельно неловко....

- В смысле "неловко”? Кресло жмет?..
- Не хохми-давай...
Мне больно видеть, как начинающий поэт или поэтесса, написав что-либо не выстраданное, вот уже сразу засыпаны дружескими, хвалебными откликами того "домашнего” портала, где у них сложилась своя теплая компания.

- Что же в этом плохого?… Должно воодушевить!

- Междусобойчик-то? Воодушевляет... Дальше некуда.
Похвала слабого стиха – СТРАШНАЯ ВЕЩЬ.
Она не даст Автору понять, что он выразил себя лишь на полпроцента. Он будет продолжать и далее работать на подобном уровне, не зная, не понимая того, что идет не туда и не так, и не с тем… Я всегда переживаю за это. Уж лучше «прописка» типа «ну-ка… ну-ка… иди-сюда-ка… ща-мы-те… зубы-то пошатаеммм…”

- Позиция ясна.
И все-таки ты не реагируешь на любые отклики, значит, позволяешь тем, кто пытается расшатать Канал – это делать?

- Расшатать не выйдет. Поэзия сама за себя даст отпор. Условно я назвал эти работы к а р б и д ы. Очень удивлен написанному. Никогда не использовал владение словом, чтобы дать рецензенту под дых. Всегда уважал и благословлял умного и чуткого критика, который был и остается по сей день для меня не меньше, чем соавтор…

- Стоп. Так ты взял и использовал активную мощь слова – чтобы…

- Не я, но сам Канал останавливает наскоки тех, у кого действительно повышен уровень внутренней слепоты и агрессии. Кто ни разу не дотронулся до книг Барбары Марсиньяк, Мельхиседека и Даяны Купер, не примерял на себя ни одно из посланий Господа, дошедших до нас через Плеяды - http://nvris.narod.ru/main.htm и через Л.И.Маслова - http://www.otkroveniya.ru/.

Кто не думал душой над тем, что прошло через С.Н.Лазарева в его диагностиках кармы, кто не жил уникальными вибрациями книг Майкла Шарпа и многих, многих, шагающих далеко впереди нас…
Канал ответил этим людям, поскольку впереди восхождение наших душ, впереди - Квантовый переход. И нельзя сейчас мусорить и поганить поэзию. Она – наша первая помощница. А мастер устоит. Ему наплевать на наскоки и агрессию.
Но если Первоисточник решил ответить – я уловил и написал.

- Резковато получилось...
- Ну, уж как есть... И не я первый взялся за меч...
Вспомни, 90-е годы - у Вознесенского - его знаменитое "НЕ ТРОЖЬТЕ МУЗЫКУ РУКАМИ!”

Уважьте пальцы пирогом,
в солонку курицу макая,
но умоляю об одном -
не трожьте музыку руками!

Нашарьте огурец со дна
и стан справасидящей дамы,
даже под током провода -
но музыку нельзя руками.

Она с душою наравне.
Берите трешницы с рублями,
но даже вымытыми не
хватайте музыку руками.

И прогрессист и супостат,
мы материалисты с вами,
но музыка - иной субстант,
где не губами, а устами...

Руками ешьте даже суп,
но с музыкой - беда такая!
Чтоб вам не оторвало рук,
не трожьте музыку руками.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ЗА СТОЛОМ
Андрей Вознесенский. Не отрекусь.
Избранная лирика. 1996.

Видимо, и великих тоже достают ляпы всех тех, кто ни короля-ни шута не понимает в творчестве, но везде сует свое непрошенное мнение - и пытается нацарапать на Пирамиде «здесь был Ва…».
К сожалению, общий читательский уровень – не так высок сегодня, как в докомпьютерную эпоху. Что ж, такое время… По ту сторону рампы: т.е. у авторов - также полным-полно и мелкотемья, и откровенно-латунной грязи... Но Переход всех и всё поправит. И каждый из нас выберет быть Восходящим либо Нисходящим. А покамест - будем благодарны людям за то, что они еще в силах урывать полторы секунды в этом бешеном изломанном инферно - и читать…и писать... и работать душой…

- ...сказал Майкл тоном Дельфийского оракула...

- Опять ты ерничаешь! Какой-такой в загорелую-задницу оракул!! Оглянись: тебе мало того, что творится с Японией? Мало по всему земному шарику катастроф и военных сводок?!.. Лично мне - подсказок хватает: как и куда вести и себя, и свою жизнь...
Время стоит сейчас за форточкой - потрясающе жесткое и яркое. И ошибки не прощаются. И нужно каждый миг душой выбирать - умножаешь ли ты любовь в себе и в других, либо жаришь очередного автора на вертеле критики и затем смакуешь человечину...

- Да уж. Ты сегодня как никогда мягок в высказываниях... Ладно. Вернемся к "карбидам”... Ну а тебя кто достает?!
По кому прозвучал твой залп?

- Да ни по кому. И не залп.
Просто боль и удивление самой поэзии, по которой кто-то попытался проехаться на SHANTUI...

- Стоп. Не понял... на чем-на чем?

- Шантуи - марка китайского бульдозера, родной мой... Вот на таких ШАНТУИ ШАЙТАНЫ-КРИТИКИ И ШАНТУЮТ ПО НАМ-ПО АВТОРАМ!! ))

Ну, а если без улыбки: мы ведем себя очень неосторожно с душами других.
А ведь карбид кальция, попадая в воду, резко клубится
и рвет пространство вокруг себя, выделяя ацетилен.
И это взрывоопасно.

- Ну, мы люди сугубо миролюбивые.
Напиши, пожалуйста, несколько слов читателям….
Я ведь знаю, твоя позиция не изменится, и ты не будешь отвечать на отзывы…

- Ты не прав. Ох, ну, как же ты не прав! Я в ту же секунду сердцем связываюсь с моим читателем и благодарю его.
Не всё должно быть в словах. Не всё…
И все-таки без слов нельзя. Особенно без слов к тем
по кому очень соскучился…
____

Дорогие, любимые друзья и соратники!
Все те, кто когда-либо держал в руках моего ребенка,
мою поэзию...
Позвольте мне сейчас низко вам поклониться и поблагодарить
за светлую помощь,которую вы оказали моей душе,
разделив настроения написанных ЧЕРЕЗ МЕНЯ стихов.
Ни секунды - ни словом, ни делом я не помыслю
обидеть вас. Только уважение.
И только благодарность.

Мои дорогие, мои пока нечуткие критики!
Слава Богу, вас предельно мало, но я
также очень ценю вас и благодарен
за причиненную боль и грусть.
Давайте вместе попробуем
идти к Господу и взрослеть
душой. Вы – через рев
перфоратора и DMC-бетонолома...
Я – через полет и молчание,
через стихи
и молитву.

Ваш Майкл Томас Космика. 

 
 
КИПЕНИЕ КАРБИДА КАЛЬЦИЯ...
Мягкие рукопожатия всем жестким критикам...

+


Не путайте
Поэзию – с печеньем.
Ее нельзя за завтраком кусать…

Она вся – храм. И фрески Боттичелли.
И вы апостол здесь,
а не гусар.


И вам – рыдать душой,
а не кичиться.
И вам планеты осенять рукой…
А вы зашли всего лишь помочиться.
И портупею обмакнуть
в кагор.


Вы бродите меж строчек,
как анатом –
щипцы, зажим, повязка на щеке…
А всё вокруг кричит - на непонятном
ПРЕДЕЛЬНО ВНЯТНОМ Божьем языке…


И полдень возле вас – чернее ночи,
шкаф силовой искрит, уйдя в дымок…

Моя душа – разъятой быть
не хочет.
Вам непонятно? Эй!… Вам – невдомек?…


Я вас не звал на Тайную Вечерю.
Я не просил топтать живой огонь…

Вы спутали Поэзию с печеньем.
Не-по-перх-нитесь,
критик дорогой…


+


Вы так легко нашли карбид…
Вы так привычно взяли скальпель…

Моя поэзия кровит.
Но мне не жаль шипящих капель.

Мне жаль того, кто - как задрот,
без устали - и без устАли
чужим катренам день за днем
сустав ломает за суставом…

Я тоже мог – в ваш дом войдя –
на камне камня не оставить…
Но там очаг.
И спит дитя –
святыми мир держа перстами…

Уж лучше строчка, матерясь -
от раны сдохнет в поднебесье…
Но я
не дам
себе
у вас
наумничать и набалбесить.


Мой друг любимый,
мой собрат -
ИГРАЙ И ДАЛЬШЕ СВАДЬБУ С МУЗОЙ…
Дано поэзии собрать
и сжечь в себе
весь срам и мусор.

Иди вперед. Не слушай боль.
И терпким медом станет горечь.

А критик – он, конечно, сволочь.
Такая же,
Как мы с тобой.


+


Поэзию - нельзя пиНННуть.

Дано всевидящей дворнягой
за километр обогнуть
ей наши митинги
и драки.


Хоть Торквемада вы,
хоть …лядь
в погонах - кровью крупнозвездных
не улыбнется вам
распять
ни яркий дым, ни высший воздух.


Стократ клейменая судом
Поэзия,
как мать за сыном
придет однажды
в ваш дурдом -
обколотый аминазином.


И счастье вам – ЗАСОЛОВЬИТ…
И ЗАВОРОНИТ ваше горе…

И все пинки благословит.
И ноги оторвет
по горло.


+

Майкл Томас Космика
Позвольте сердцем обнять вас и поблагодарить за прожитые вместе строки...


http://www.stihi.ru/avtor/oknovmir





Категория: Любовная лирика | Добавил: oknovmir
Просмотров: 440 | Загрузок: 0 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход

Добро пожаловать, Гость!


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Пульс форума

Ваш самый длительный творческий кризисПерейти к последнему сообщению
Форум: Кофейня писателя
Автор темы: Lorenzia
Автор сообщения: TANAISA
Количество ответов: 19
Паспортный столПерейти к последнему сообщению
Форум: Административные вопросы
Автор темы: Lorenzia
Автор сообщения: antonrudkovskiy2015
Количество ответов: 98
Разбор и правка стихотворенийПерейти к последнему сообщению
Форум: Критика
Автор темы: Lorenzia
Автор сообщения: kir53752007
Количество ответов: 156
Детские страшилкиПерейти к последнему сообщению
Форум: Стихофлуд
Автор темы: nhuafu
Автор сообщения: Alexandr
Количество ответов: 185
Общество анонимных стихоголиков :)Перейти к последнему сообщению
Форум: Кофейня писателя
Автор темы: Maria_Sulimenko
Автор сообщения: OKazik
Количество ответов: 70

Топ форумчан


























Переводчик

с на

Гороскоп

Loading...

Цитаты великих

Мы в контакте

Статистика

Доступно только для пользователей
На связи: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Недавно сайт посетили:


Легенда: Админы, Модеры, VIP-пользователи, Авторы, Проверенные, Читатели

Старая форма входа

Рейтинг SIMPLETOP.NET Business Key Top Sites Проверка сайта