Поэтические дуэли
|
|
Lorenzia |
Дата: Среда, 29.07.2009, 18:09 | Сообщение # 1 |
Stormborn
Группа: Администраторы
Сообщений: 9223
Уважение
[ ]
Статус: в реале |
Наш гимн))
Не мы хватаем идею, идея хватает и гонит нас на арену, чтобы мы, как невольники-гладиаторы, сражались за нее. Так бывает со всяким истинным трибуном или апостолом. (Генрих Гейне)
Вы скажете, что в наше цивилизованное время дуэли среди поэтов не приняты? Что ж, вы очень ошибаетесь. Они существуют - на нашем сайте. Но для начала разберемся, что же это такое. Стихотворный поединок, или дуэль - игра, в которой могут принять участие любые два человека. Чтобы подать заявку, достаточно написать по адресу altpoetry@ukr.net . и, будьте уверены, ваш потенциальный соперник откликнется! Когда вызов будет принят, кто-то из администрации назначает тему и объем стихотворения, а также время, за которое его требуется написать. Готовые работы дуэлянты шлют админу, который анонимно публикует их на форуме. Форумчане голосуют, а победитель получает 10 баллов репутации и специальную награду. Оппонент также получает 5 баллов репутации за смелость. Изменения в Дуэльном Кодексе!- С 21.10.2009 дуэли проводятся в три этапа. - С 10.01.2010 функционирует 10-балльная система оценивания. - С 4.05.2010: 1 Нежелательно выставление одинаковых оценок обоим дуэлянтам. 2 Задания теперь разноплановые. 3 Заявку на участие можно подать в любой момент. - С 5.08.2011 введено определение лучшего рецензента подробнее>>>- С 7.07.2012 запрещено голосующим (не подававшим заявку на текущую дуэль) выставлять свои варианты заданий до того, как выложат работы дуэлянтов.
Хроники турниров
|
2009-2010
|
|
| |
dubi |
Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 10:41 | Сообщение # 2701 |
Страж джедай
Группа: VIP-пользователи
Сообщений: 111
Уважение
[ ]
Статус: в реале |
Да, а меня ещё некоторые мои коллеги упрекают в кровожадности. Да по сравнению с тем, как критикуют Nik и Adelpero. я просто ангел во плоти. Мягше надо быть, мягше. Или такая критика от ревности ? Теперь по сути. Первый стих понравился. Но т.к. здесь, судя по всему максимальную оценку давать неприлично. ставлю 9.5. Второй стих значительно слабее по технике. Жютко вылазит вторая строка последнего катрена. Вместо 11 слогов аж целых 15 !!! Вторая строчка второго катрена : " Мертва ли я иль..." - когда читаешь вслух, то всё проглатывается и получается достаточно смешно. Оценка 7 баллов |
|
| |
Adelpero |
Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 11:16 | Сообщение # 2702 |
Посвященный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 69
Уважение
[ ]
Статус: в реале |
Да, у №2 не все в порядке с размером. Но зато явный прогресс в поэтических образах. Со временем из Автора выйдет толковый Поэт.
А может быть и вовсе не живу, А есть чьего-то мира отраженье? Смотрите в небо - Это я иду Вся в белом в мир вообрaженья! Разве не хороший образ нарисовал нам Автор?
кстати, "чьего-то" корябисто как-то... может "чужого"?
Сообщение отредактировал Adelpero - Воскресенье, 03.03.2013, 11:51 |
|
| |
Nik1205 |
Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 11:47 | Сообщение # 2703 |
Хранитель джедай
Группа: Авторы
Сообщений: 166
Уважение
[ ]
Статус: в реале |
Цитата (dubi) как критикуют Nik я просто ангел во плоти. Я никого сейчас не критикую и не оцениваю и мои писания, можно не принимать во внимание) |
|
| |
Nik1205 |
Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 13:00 | Сообщение # 2704 |
Хранитель джедай
Группа: Авторы
Сообщений: 166
Уважение
[ ]
Статус: в реале |
Цитата (nhuafu) Или Вы это для еще непосвященных повторяете?)))
Юля! Спасибо за проделанную работу. Вы сами ответили на ваш вопрос. Но, я гуляю сам по себе, поэтому одомашнить меня не удастся, даже за вкусняшку) |
|
| |
Reks |
Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 17:09 | Сообщение # 2705 |
Советник джедай
Группа: Авторы
Сообщений: 262
Уважение
[ ]
Статус: в реале |
Цитата (parallel) ----нинаю, чёт мне рексИт Интересное мнение)))) Меня тоже "параллельно" что-то за душу цепляет...
Я тоже голосовать пока не буду. Осмотрюсь немного... Просто у меня есть предложение. Давайте оставим в чистом наглядном виде тему Дуэлей. Чтобы не засорять её порой никчёмными постами, которые, в принципе, её иногда даже и не касаются, здесь примемся выставлять оценки(по возможности - с пояснением: почему именно так), а в теме, которую я создал ниже, примемся обсуждать, размышлять, "наезжать", критиковать и даже разносить в пух и прах. Своё мнение по дуэльным работам я выскажу именно там. Прошу: добро пожаловать в "жгучие" споры.)))
У всех жизнь полосатая, а у меня - РАДУГА!))) Не бойтесь дружеской помощи, бойтесь - критиканов!))) |
|
| |
Reks |
Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 17:44 | Сообщение # 2706 |
Советник джедай
Группа: Авторы
Сообщений: 262
Уважение
[ ]
Статус: в реале |
Для наглядности я буду первым из разбирающих работы и в чём-то даже корректором некоторых моментов, по моему мнению, выглядящих неказисто. ну и т.д. Итак, работы первого тура.
Догонит или нет? В данном виде считаю название работы не очень соответствует теме и повествованию. Ничего не значит, что мальчик бежит за девочкой, дразнящийся язык которой сыграл, как понял я, начальную роль в теории "Эффекта бабочки". Она дразнится, а он, возмущённый таким делом, спутав "быль и небыль" - т.е. принявший за издевательство всего-то лишь заигрывание с ним девочки, бежит вслед за ней. Какую цель поставил перед собой автор? Показать, что "эффект бабочки" всегда непредсказуем. Он может привести к неожиданным последствиям. Говорят : "От любви до ненависти - один шаг", вероятно, автор посчитал, что обратный порядок движения тоже вполне имеет право на существование. Вместо мести за нанесённую обиду, он просто в будущем признается ей(очень хочется верить, что ей!) в любви. Детские шалости приведут ко вполне жизненным последствиям - к буре эмоций, правда автор не забыл, что поначалу у большинства подобное сопровождается робостью и нерешительностью. И именно это мы видим в его словах. Как по мне, так я бы попробовал назвать произведение ммм... "Быль и небыль" - в ответ на резкие высказывания некоторых критиков.))) Ну, это моё мнение. Возможно, и я в чём-то не прав. Мне стих понравился. А вот некоторые моменты его, при довольно ровном ритме и почти идеальной рифмовке, предлагаю изменить так:
Широким лугом полевых цветов, По разнотравью, под лазурным небом Решительно настичь её готов Мальчишка, перепутав с былью небыль.
В руке сачок, - какие там жуки? Какие бабочки?! Язык девчонки длинный Насмешливо дразнился! Не с руки Мальчишке отступать. Он дышит в спину...
И лёгкий ветер стебли ковыля Волнами наклоняет им вдогонку,(здесь точка, чтобы отделить мысль о ковыле и детских жизнях) Их жизни только начаты с нуля, Смеются дети весело и звонко...
А отомстит, - да разве в этом дело? Эффект отдачи в будущем ещё. Лишь через десять лет он неумело Признание в любви произнесёт.
Вот здесь явно не хватает хотя бы ещё одного четверостишия, чтобы пояснить, в чём смысл хрупости крыльев красивого насекомого, называемого бабочкой. Как оно легковесно и сравнимо со многими моментами нашей жизни, которые мы не всегда умеем беречь, и часто совершаем ошибки, которые не всегда можно исправить. А вот далее уже говорить о сохранении отношений и чувств. Но скорее этого не дали сделать автору условия дуэли, устанавливающие рамки количества строк, чего, кстати, не скажу о тексте соперника, явно превысившего размер текста.)))
Мелькнут года, и каждому к лицу Окажется волнительное средство: Не повредить той бабочки пыльцу, А в любящих сердцах оставить детство... - не совсем понял про оставление в сердцах детства, но могу порассуждать... Итак. Что есть детство, и мог ли автор использовать эти слова, не ошибившись с правильностью их написания здесь? Вообще, говоря про детские отношения и "уста младенца", могу заподозрить, что написаны они здесь не случайно. Дети сами по себе изначально безгрешны, а поступки их не несут намеренно негативной энергии. Они учатся всем премудростям взрослой жизни в процессе своего становления. Впитывают в себя как губка всё происходящее вокруг них... Исходя из этих слов можно сделать вывод: не зря автор упомнил об этом. Просто как-то не совсем умело и кратко сделал вывод. Но возможно опять же сыграл роль установленный размер текста. Поживём - увидим. )))
Следующим постом разбор второй работы. :)
У всех жизнь полосатая, а у меня - РАДУГА!))) Не бойтесь дружеской помощи, бойтесь - критиканов!)))
Сообщение отредактировал Reks - Воскресенье, 03.03.2013, 17:50 |
|
| |
Reks |
Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 18:28 | Сообщение # 2707 |
Советник джедай
Группа: Авторы
Сообщений: 262
Уважение
[ ]
Статус: в реале |
Опасные игры Я не думал стрелять из рогатки, просто мальчик меня попросил. - Вот здесь Училка, прямо в тетрадке, глянь, улыбается, я сотворил. Ей ведь не больно, картинка простая, вчера на уроке ее рисовал. - Что-то она у тебя как больная, но ты талант, за тобою не знал!
- Дядя, впали ты ей скобку в печенку,черт, дастает меня каждый урок! Не человек она - просто воронка! Словно асфальтовый катит каток! Валька и Шурка резвятся за партой, кто виноватый? Стамескин Иван! Петька с Сереженькой режутся в карты - снова виновен все тот же болван!
Дядя всади ей, картинке не больно, cлышал зовется все это Вуду. - Нет, милый мальчик, не стану,довольно! Cтыдно творить здесь с тобой чепуху! Я позабыл про проблемы Ивана, день был тяжелый, устал, словно пес. Только включил телек, так на минуту,чтоб прояснить вот погодный вопрос.
Вижу - известия прямо сначала, ну и естественно весь криминал. Чтобы страна перед сном не скучала, чтобы все каждый о каждом узнал. Все откровения, сплетни, поклепы, лица мелькают, спортсменов, певцов. Ну и немного про плесень Европы, как "загнивают", про бизнес козлов.
Вдруг сцена драки у школы соседа, кем-то пролитая кровь, крупный план. "Боже! Узнал! Как же так человека? Взять и убить? Столько колотых ран, Просто не счесть!"В дверь звонок. -Заходите. - Ванька стоит, повзрослвший юнец. - Я не хотел ее смерти, простите. - И мне уткнулся в живот, как птенец.
Долго мальчишка в рыданиях бился. Ах эти игры в опасный Буду! Он же у женщины этой учился, думает: сам и накликал беду. А из кармана торчала рогатка, словно насмешка, укор и вина; И на пороге валялась тетрадка, где во всю ширь улыбалась она. Это название как нельзя точно подходит к произведению. В этом автора можно похвалить. Пять баллов из пяти. Действительно, ребёнок ещё не способен самостоятельно делать нужные выводы в жизни и анализировать свои поступки. Без помощи взрослых, (а хуже - если те в свою очередь, наоборот, подталкивают его к негативности!) он не сможет самостоятельно оценить масштаб поступков и действий. И зачастую это приводит именно к подобным тяжким последствиям, что горько. Словом, образности в стихотворении, как и эмоций, хватает с лихвой. Но на всём этом фоне портит общую картину построение строк, их ритм, скачки в стороны и неказистая местами рифмовка, или отсутствие её полностью. Жаль. В этом произведении придётся работать с правкой больше, и гораздо. Много неясных моментов. Как то: что есть "Буду"? Или опечатка слова "Вуду" или то, чего не знаю я? Частые сбои ритма из-за неправильно поставленных начальных ударений в строках. "катит каток" - неказисто смотрится явный повтор слова... И вообще мне непонятно, каким боком асфальтовый каток после того, как мальчик назвал училку "воронкой", может ассоциироваться с ней? Много таких моментов. очень, на мой взгляд, замудрённо порой написано... "...cлышал зовется все это Вуду" - вот здесь ударение в слове "Вуду" должно ставиться на первый слог, а при прочтении падает на последний... Говоря о "бизнесе козлов", кого автор имел ввиду? Уж не тех ли владельцев, к примеру, частных магазинчиков, в которых ему самому приходится покупать вкусняшки для себя или детей? Словом, мне тоже не понятно, о чём идёт речь. Нет конкретики. А оскорблять всех и каждого - не есть айс...
Словом, обе работы достаточно, на мой взгляд, показали "эффект бабочки", но каждый автор подошёл к этому вопросу с разных сторон. И это есть хорошо, поскольку все мы разнимся между собой, имея своё мнение и собственные, отличные от других, взгляды на жизнь. Спасибо обоим.)))
P.S. И ещё один момент хочется мне затронуть на тему проведения любой дуэли. Мы с вами учимся не только правильно писать, но и правильно критиковать произведения. Но критика - не есть оценка. Критика - это разбор с выводами. Не указание на то, что в произведении понравилась единственная строчка, а поэтому ему двадцать баллов их трёх возможных! Критика есть указание на недостатки. Заметьте: все вами замеченные! Оценивание лишь по одной только фразе, увидев в ней замечательно сотворённый автором образ, не есть айс. Это и называется: субъективность суждений. Ошибочность судейства. Критика - совершенно противоположное понятие по отношению к оцениванию работ. Напомню, по каким (ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ!)критериям, на мой взгляд, должны оцениваться работы дуэлянтов боя между рифмованными произведениями... 1. Ритм и ровное звучание. 2. Рифмовка. 3. Смысловая нагрузка, включающая в себя идею автора, создание им интересных образов, и правильность доведения до читателя своих мыслей путём размещения строк в стихотворных столбцах. 4. Соответствие работы заданной теме. Нарисуйте себе маленькую таблицу голосования, а потом постепенно заполняйте её оценками за все пункты. А вот получившаяся сумма и будет более и менее объективным результатом Вашего судейства. Учитесь размышлять вместе со мной! Удачи всем! Следующие посты напишу с разборами работ второго тура.
У всех жизнь полосатая, а у меня - РАДУГА!))) Не бойтесь дружеской помощи, бойтесь - критиканов!)))
Сообщение отредактировал Reks - Воскресенье, 03.03.2013, 19:50 |
|
| |
Отличница |
Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 19:11 | Сообщение # 2708 |
Хранитель джедай
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Уважение
[ ]
Статус: в реале |
10/7
|
|
| |
Reks |
Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 21:00 | Сообщение # 2709 |
Советник джедай
Группа: Авторы
Сообщений: 262
Уважение
[ ]
Статус: в реале |
Но всё же... Давайте, я пока, с Вашего разрешения, продолжу высказываться по выложенным работам... Напомню: темой для написания задан рисунок(или фото, что неважно) с изображением девушки, лежащей в расслабленой позе на кровати. Спит она или нет, наверное это уже не столь важно. Смысл в другом. Ввиду того, что изображение находится в перевёрнутом состоянии и находится на фоне, скажем так, Мироздания, космоса, галактики, т.е. скопления звёзд и прочее, у нас, привыкших к определённому виду действительности, создаётся впечатление, что героиня вместе с ложем как бы зависла над необъятным пространством Вселенной. Иные, особенно впечатлительные люди, наверное, могут и вздрогнуть, испугавшись за героиню - как бы она не упала под воздействием силы тяжести. Словом, разберём, что же нам представили авторы работ, как в их воображении может описаться данная картина. Я не буду выкладывать здесь тексты, а просто попробую пробежаться по тем пунктам оценивания, которые считаю важными. Итак.
1. Ритм и ровность звучания; созвучность, если хотите, расположенных в строках слов. Первая работа: кроме более и менее ровного звучания ещё и отличается непривычной постановкой строф: АБББА, которая может сказать о том, что в написании автор явно не искал лёгких путей. И, наверное, это ему удалось в какой-то мере. Вторая работа: "Мне все равно - сегодня день, сон, ночь, " - явный сбой ритма из-за слова "сон", которое при прочтении заставляет принять на себя ударный слог. А если бы вместо него стоял союз, тогда ударения в этом месте бы не было и ритм выровнялся. "Вся в белом в мир вообрaженья! " - тоже сбой ритма. Можно было даже увеличить длину строки на пару слогов, и ритм бы выровнялся. "Ох, омерзительна она, нет-нет - она прекрасна!" - здесь явно лишних два слога, если убрать второе "она", то ритм выровняется. Итого: явно выигрывает по ритмике первое.
2. Рифмовка. В первом мной ошибок не найдено, могу указать лишь на неточную рифму слова "мысли". Во втором есть одна глагольная рифма "живу-иду", и всё бы ничего, на мой взгляд допустима глагольная рифмовка в малых, так сказать дозах. Одна-две, но не больше. Но. Эти глаголы ведь и не рифмуются между собой, вот где ошибка. Говорил и говорю, что одной только гласной буквы недостаточно часто для рифмовки слов. Влияют на это и сопряжённые с ней согласные. Итого: один-ноль
3. Смысловая нагрузка. Наверное самый сложный пункт судейства, ведь мы все разные, и каждый понимает по-своему. Прочитанное то будь, или услышанное, или увиденное. Но я попробую от себя, а как уж другие считают - так вперёд! Только буду рад продолжению новаторства...))) Первый стих. Немного призрачно местами написано, смазаны образы, не ясен до конца смысл. В частности, про создание Творцом сущего. Можно, конечно, и об этом поразмышлять. Девушка лежит на спине, ей страшно, что всё перевернулось "с ног на голову", но она ощущает спиной опору(кровать), и это немного её успокаивает, ведь вокруг именно тот хаос, который использовал Творец для создания этой же опоры, к которой привыкло её сознание. Возможно. Но всё равно призрачно как-то... Второй стих. Почему мысль безумна в самом начале повествования? Имеется ввиду, что в том же хаосе она летает, когда человек начинает засыпать? Тоже возможно. Но я бы лучше подумал над этим безумством... Изменил фразу. А то как-то неказисто звучит, словно героиня не совсем нормальная... И почему она ощущает "пугливость" прочитанных книг? Ужастиков начиталась? Обычно вздрагивают во сне и боятся чего-то, насмотревшись подобных фильмов, а вот про книги такого сказать не могу. Ну, это я, а вот как себя после прочтения чувствует автор - мне неведомо. Я же говорю - все мы разные. Неказисто смотрится описание "этого" синего небосвода. какого этого? Где до этого, если откинуть заданную по теме картинку и прочитать произведение самостоятельным текстом, указано на небосвод, который уже вроде как знаком героине? Но смысл последней строки этого четверостишия просто заставляет внимательно вглядеться в картинку снова! Это самая замечательная фраза в четверостишии, которое надо в большей степени переделывать. Она сказала в одиночку всё, что автор пытался довести до нас три строки назад. Про сбой ритма на слове "сон" я уже говорил, а теперь спрошу: а почему автором сон приравнен к времени суток? Я до этого знал лишь четыре: Утро, день, вечер, ночь, а если быть проще, два: день и ночь. А вот сон... Это видение спящего человека, ну, или само состояние отдыхающего. Неуместно это слово для сравнения с днём и ночью. Большой плюс за четверостишие про "чью-то дочь" и отражение другого мира. Но вот опять же речь идёт о небе. Это мы привыкли смотреть вверх и видеть небо над головой. Что есть небо? Атмосфера планеты. А на картинке звёздные скопления... Словом, я сам запутался, что там и как. Но резюме давать всё же надо, а посему этот пункт оценю в сторону первого стихотворения. 4. Соответствие заданной теме. Всё очень просто. Как видно из моих рассуждений - оба стихотворения теме соответствуют в полной мере. Полёт фантазии человека никто не отменял Оба автора с этим справились на ура.
P.S. Вот в такой последовательности примерно я бы и размышлял, оценивая представленные на дуэль работы. И мне после этого уже очень легко далось бы оценивание. Но всё сказанное мной, за исключением мнения о пунктах последовательности разбора и оценивания, только МОЁ мнение, а значит, может быть неправильным. Прошу это учесть. Спасибо. :)
У всех жизнь полосатая, а у меня - РАДУГА!))) Не бойтесь дружеской помощи, бойтесь - критиканов!))) |
|
| |
Maria_Sulimenko |
Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 21:05 | Сообщение # 2710 |
spycatcher
Группа: Администраторы
Сообщений: 4140
Уважение
[ ]
Статус: в реале |
Цитата (Nik1205) Я никого сейчас не критикую и не оцениваю и мои писания не Бог, так пророк)
9-8 Хотелось бы больше красок, фантазии, чувств. Здесь иногда уж буквально описание в рифму.)
|
|
| |
Storyteller |
Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 21:49 | Сообщение # 2711 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1942
Уважение
[ ]
Статус: в реале |
9-7
Omnia vincit amor, et nos cedamus amori. |
|
| |
АРИЭЛЬ |
Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 22:53 | Сообщение # 2712 |
Путник
Группа: VIP-пользователи
Сообщений: 8
Уважение
[ ]
Статус: в реале |
Первое - глубже.Второе - местами сбоит...день, сон, ночь, - явный сбой ритма....9|7 |
|
| |
Тафиля |
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 21:03 | Сообщение # 2713 |
Путник
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Уважение
[ ]
Статус: в реале |
№1 - 5 №2 - 7 |
|
| |
Lorenzia |
Дата: Вторник, 05.03.2013, 15:36 | Сообщение # 2714 |
Stormborn
Группа: Администраторы
Сообщений: 9223
Уважение
[ ]
Статус: в реале |
И, наконец, задание третьего тура - юмористическое буриме по заданным рифмам: брюки-руки сила-просила криво-грива мало-выжимала лазер-лазил бедный-победный Пары рифм можно переставлять про своему усмотрению, а вот изменять окончания нельзя, также как и добавлять свои рифмы) Срок выполнения работ - 3 дня, по 8.03.2013 Адрес - altpoetry@ukr.net Для оптимальной выкладки работ просьба присылать стихи именно на этот, общий для обоих админов, адрес) Удачи и вдохновения вам на последнем этапе! |
|
| |
Lorenzia |
Дата: Среда, 06.03.2013, 14:40 | Сообщение # 2715 |
Stormborn
Группа: Администраторы
Сообщений: 9223
Уважение
[ ]
Статус: в реале |
И практически сразу пришли работы третьего тура!!!
Напоминаю задание - юмористическое буриме по заданным рифмам:
брюки-руки сила-просила криво-грива мало-выжимала лазер-лазил бедный-победный
№1
Сказ про Ивана-удальца, метеоритного ловца
Не в Тридесятье, а лишь в двух кварталах Случилось чуда дивного немало, Узнал Иван - с рожденья крюки-руки, От прессы, что все соки выжимала, О слухах про метеорит и брюки.
Вы спросите: - "Какая в брюках сила?" Тут неожиданность штанишки победила... Метеорит же падал хоть и криво, Но громко, как общественность просила, И оттого вставала дыбом грива.
В порыве поисковом Ваня лазил Окрестностями, разойдясь в экстазе, Весь запыхался, измождённый, бедный... Он не нашёл пришельцев и их лазер, Но всё же ещё верит в миг победный...
№2
Клептоман
Как не старался прятать руки, А все равно ведь лезут в брюки. Какая дъявольская сила Меня об этом попросила? Уже включил протеста лазер, Чтоб по карманам меньше лазил. Но жизнь меня учила мало И, как лимон, не выжимала, И вот стою я бледный бедный Под звук наручников победный!
А виноваты ведь не руки, А все карманы да и брюки, Ведь в клептомане зреет сила, Которая его просила. Я человек, не столб, не лазер, Меня лечите, чтоб не лазил, Таких, как я совсем не мало, (Которых жизнь не выжимала) И в основном народ-то бедный, Зачем же рапорт здесь победный?
Коль лезут просто сами руки В карманы курток, в шорты, в брюки Ведь значит это, что их сила Нужды об этом попросила. И никакой проверок лазер Не остановит, чтоб не лазил. И вам моих страданий мало, Вас жизнь еще не выжимала? Ну что с того вам, что я бедный? Когда звучит салют победный? Голосуем в течение трех дней, до 9.03 включительно! |
|
| |